Анализ урока русского языка

Методическая разработка по теме: Анализ урока русского языка скачать бесплатно Социальная сеть работников образования Анализ урока русского языка в 6 классе «В Я посетила урок русского языка в 6 классе «В» 21. Данный урок был проведен на тему «Притяжательные местоимения». Цели и задачи урока были определены учителем достаточно четко: Данный урок был 12-ым в системе уроков по теме «Разряды местоимений» и был посвящен не только введению нового материала, но и закреплению уже полученных знаний по теме «Местоимение как часть речи» и повторению разрядов местоимений. Тип урока- комбинированный Так как учитель придерживалась четко намеченного плана, структура урока была соблюдена. Время между отдельными частями урока было распределено вполне грамотно и рационально: 10 минут на проверку устного домашнего задания, 10 минут на введение нового материала20 минут на отработку и закрепление введенного материала и 5 минут на объяснение домашнего задания. На уроке учитель использовала различные виды деятельности: беседа, опрос, слово учителя, работа с учебником, работа с доской, самостоятельная работа и успешно сочетала формы фронтальной, групповой индивидуальной работы на уроке; С точки зрения психологии и методики преподавания все использованные на уроке приемы работы соответствовали возрастным анализ урока русского языка учащихся. Успешному ходу урока способствовал правильный подбор учителем материала: все звучащие на уроке примеры были взяты из произведений русской классической литературы, что также способствовало использованию и укреплению на уроке межпредметных связей для урока. Содержание урока полностью соответствовало требованиям программы; На уроке был реализован анализ урока русского языка принцип обучения: связь теории с практикой анализ урока русского языка правила отрабатывались в системе речевых тренировочных упражнений. По ходу урока уроке учитель активно использовала дидактический материалдоску и другие средства наглядности: таблицы и схемы. Урок был построен таким образом, что были задействованы и сильные и слабоуспевающие ученики. В конце урока учитель оценила деятельность детей, но ,на мой взгляд, не все выставленные отметки были правильные с методической точки зрения. В процессе урока учитель предъявляла единые требования к учащимся. В конце урока учитель провела индивидуальную письменную самостоятельную анализ урока русского языка по карточкам анализ урока русского языка закрепления полученных знаний по теме «Разряды местоимений». При проведении урока были учтены такие психологические основы урока как: развитие и поддержание внимания, развитие памяти, мышления, воображения, эмоциональная атмосфера урока. На уроке учащиеся были собранны и активны: качество их ответов было на достаточно высоком уровне, по ходу урока учащиеся задавали учителю очень мало вопросов, что ,на мой взгляд, свидетельствовало о высоком уровне знаний и подготовки учащихся к уроку. Но в течение урока возникали небольшие проблемы с дисциплиной, так как для детей младшего подросткового возраста характерна рассредоточенность внимания и быстрая утомляемость. В процессе урока учитель продемонстрировала такие личные качества как собранность, доброжелательность в обращении с учащимися, умение прислушиваться к ответам учащихся. Её речь анализ урока русского языка грамотностью, эмоциональностью и свободой изложения. В целом, урок прошел успешно. Но на анализ урока русского языка вышеперечисленных положительных моментов, на мой взгляд, можно отметить несколько недочетов: излишняя эмоцио-нальность речи учителя и недостаточно сформированное умение учителя распределять внимание на уроке. О По теме: методические разработки, презентации и конспекты Обучение правилам строения красивого, правильного текста; приобретение навыков лингвистического анализа прозаического текста. Цели:формирование навыков правильного выделения проблем исходного художественного текста и обучение комментирован. Комлексный анализ текста в 8-9классе. Для материала взят отрывок из повести "Слепой музыкант" Проект- это особая философия образования, философия цели и деятельности, далекая от формирования чисто теоретической образованности. Она принята школой, потому что позволяет органично соединять несоед. В статье рассматриваются вопросы построения и анализа урока русского языка на основе компетентностно- деятельностного подхода. Анализ урока русского языка Совершенствовать анализ урока русского языка анализа текста, умение различать тропы и стилистические фигуры, закрепить теоретические и практические навыки по теме. Задачи: 1 проанализировать прозаический текст. Цель: Совершенствовать навык анализа текста, умение различать тропы и стилистические фигуры, закрепить теоретические и практические навыки по теме. Задачи: 1 проанализировать прозаический текст.

См. также