Автомобильный прицеп легковой своими руками

Крупные или габаритные грузы требуют большого пространства для перевозки. Багажное отделение легкового автомобиля не подойдет для этой задачи - места слишком мало. Единственный вариант - использование. При этом не обязательно подбирать его под автомобиль, искать на рынках и тратить на это средства и время. Можно самостоятельно собрать данное устройство, используя только самые необходимые детали и составляющие. Прежде всего, необходимо отыскать и приготовить все комплектующие детали инструменты, которые пригодятся для самостоятельной сборки. Всем мастерам рекомендуется запастись стальными швеллерами, фанерой, листовой сталью, колесами с ходовой частью, крепежными элементами, алюминиевыми трубками, электрооборудованием и сварочным аппаратом. После того, как все закуплено, разрабатывается первоначальный чертеж, которым впоследствии руководствуются при сборке. Количество всевозможных чертежей и эскизов в Интернете очень много - можно выбрать что угодно, исходя из имеющихся материалов, деталей, возможностей и потребностей. Рассмотрим самый универсальный вариант - грузовой прицеп для легкового автомобиля типа «Жигули». Связующие элементы бортов от ; Борт доска-вагонка, 4 шт. Как сделать - пошаговая инструкция. В представлено видео о замене заднего крыла. Сборка своими руками Самодельный прицеп строим согласно чертежу, используя подготовленные инструменты и комплектующие, в несколько этапов. Рама является несущей частью прицепа, автомобильный прицеп легковой своими руками от её прочности и надежности зависит долговечность изделия. Для её изготовления можно использовать стальной швеллер 25х50 или трубу 40х40. Нарезаем профиль соответственно размерам, после чего части свариваем между собой. Получившийся прямоугольник измеряем на ровность и точность сварки. Необходимо предусмотреть ребро жёсткости, поскольку прямоугольная или квадратная форма рамы довольно неустойчива при автомобильный прицеп легковой своими руками нагрузках. Узел соединения с автомобилем. Нужно помнить, что чем короче соединительная часть, тем быстрее и резче прицеп будет реагировать на движения тягача. В зависимости от размеров, рекомендуется делать соединительную часть длиной 1,5 - 2 метра. Поскольку на данный узел приходится немалая нагрузка, для сварки используем те же профили, что применялись при создании рамы. Перед сваркой проводим замеры для того, чтобы сцепка соединительной части с прицепом проходилась ровно на середине оси. Для предотвращения автомобильный прицеп легковой своими руками соединительной части монтируем тросы безопасности. Их привариваем внизу всей конструкции. Муфта позволяет крепить соединительную часть прицепа к автомобилю. Монтировать её можно как на болтах, так и с помощью сварки. В первом случае конструкция получиться менее надежной, но при необходимости демонтажа муфта будет легче сниматься. Во втором - узел станет очень прочным, но для демонтажа понадобиться газовая горелка. Если выбор пал на соединение с болтами, рекомендуем выбрать образцы с восьмым классом прочности. В обратном случае, болты могут не выдержать усилие. По общему правилу, монтаж оси осуществляется автомобильный прицеп легковой своими руками расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа. Другими словами, она должна быть смещена от центра немного ближе к задней части. Установку оси производим с помощью болтов. Далее на ось устанавливаем раму и крепим опять же посредством болтов. Не является острой необходимостью, но желательна установка стабилизирующих домкратов, которые будут обеспечивать горизонтальное положение прицепа во время езды. Оптимальный вариант - размещение домкратов автомобильный прицеп легковой своими руками углах рамы. Настил и боковые стенки. В качестве исходного материала может использоваться древесина, жесть, металл, поликарбонат, пластмасса или другие материалы - все напрямую зависит от того, что конкретно будет транспортироваться на прицепе и как часто будут осуществляться перевозки. На раму устанавливаем настил можно использовать простейший, из обычной фанеры и фиксируем болтами. После этого борты монтируем на каркас. Углы прицепа укрепляем металлическими уголками. Заключительный этап - отделка. При необходимости окрашиваем детали и узлы, требующие подобную обработку. Проводим трассы для подключения питания от автомобиля. Так как все прицепы должны оснащаться обязательными приборами световой сигнализации, устанавливаем необходимые автомобильный прицеп легковой своими руками, фары и светоотражатели. Всё это монтируется в единую сеть и подключается через. В следующем видео показан процесс сборки и отделки автомобильный прицеп легковой своими руками прицепа оригинальной конструкции. Самодельный прицеп, особенно, если он качественно собран, значительно увеличит возможности обычного легкового автомобиля. Несмотря на то, что существует множество разновидностей, универсальный вариант будет подходящим для любого транспортного средства и типа грузоперевозок. Помимо всех вышеперечисленных действий, прицеп можно оснастить отдельной тормозной системой, осветительными приборами и т. Перед автомобильный прицеп легковой своими руками использования прицеп необходимо. ТУПО СДЕЛАНО КАК ДЕЛАЛИ ВСЕГДА. Нет эксклюзивного использования, новшевств. Если делать самомк, то во благо расширения области использования, что еще не додумали производители. Plain text HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Строки и параграфы переносятся автоматически.

См. также