Бланк анализа урока по фгос образец

Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для общего и среднего образования, реализуемые российских образовательных учреждениях, предполагают новую схему анализа урока. Теперь для успешного прохождения аттестации каждый учитель предоставлять планы-конспекты своих уроков, но выполненных уже по новому образцу. Для одних эта бланк анализа урока по фгос образец оказалась простой, а для других - не очень. Как правильно составить план-конспект по нормам и ничего не забыть? Мы приготовили для Вас шаблон. Если у Вас есть уже подготовленные планы-конспекты уроков прошлых лет, то составление новых не составит Вам никакого труда. Ну бланк анализа урока по фгос образец молодым начинающим учителям наш сервис будет просто находкой. Схема анализа урока по ФГОС образец заполнения, которой мы предлагаем учителям на нашем портале проста и удобна для заполнения. В соответствии с требования ФГОС нами разработан электронный шаблон этого документа, который имеет все необходимые разделы для составления полноценного бланк анализа урока по фгос образец урока по любому предмету. Вам неообходимо будет ввести только информацию в разделы и заполнить время. Общее время урока расчитывается автоматически, что облегчает планирование длительности каждого из этапов урока. После заполнения документ автоматически формируется и можно отправлять на бланк анализа урока по фгос образец. Доступ к этому онлайн сервису имеет каждый учитель-пользователь нашего портала, создавший на его площадке свой личный кабинет. После простейшей процедуры регистрации для любого учителя откроется возможность не только быстро и правильно составить схему анализа любого своего урока, но также легко и непринуждённо создать свой собственный сайт, познакомиться с коллегами по преподаваемым предметам, опубликовать любой интересный материал или методические разработки и многое другое. Каждый учитель в течение 3-5 минут может разместить на портале домашние задания своим ученикам и комментарии к ним. Все услуги и сервисы предоставляются пользователям портала совершенно БЕСПЛАТНО. Попробуйте прямо сейчас воспользоваться мастером создания образец заполнения которой точнее основные принципы Вы можете увидеть ниже. Анализ урока по ФГОС. Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? Организация урока: тип урока, структура урока, этапы их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержания и бланк анализа урока по фгос образец цели. Ориентация на новый образовательный результат. Нацеленность деятельности на формирование УУД 3. Использование современных технологий проектная, исследовательская, ИКТ и тд. Соответствие материала возрастным возможностям учащихся. Соответствие содержания урока требованиям программы. Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности. Связь изучаемого материала с ранее пройденным, межпредметные связи. Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций. Какие методы использовались учителем? Какова доля репродуктивной и поисковой исследовательской деятельности? Сравните их соотношение "прочитай", "перескажи", "повтори", "вспомни" - репродуктивный характер; "докажи", "объясни", "оцени", "сравни", "найди ошибку" - поисковый характер 5. Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы. Какие из перечисленных методов познания использует учитель наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение. Применение диалоговых форм общения. Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся. Сочетание фронтальной, групповой, парной индивидуальной работ. Наличие заданий для детей разного уровня обученности. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения. Использование наглядного материала: в качестве иллюстраций, для эмоциональной поддержки, для решения обучающей задачи. Учет учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития. Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь. Формирование навыков самоконтроля и самооценки. Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности. Наличие психологических пауз и разрядки. Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, предоставление права выбора. Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя отсутствие шаблона Ваши пожелания по совершенствованию данного онлайн-сервиса направляйте авторам проекта по форме обратной связи. Имя как Вы хотите подписаться : e-mail: Комментарий: Название материала: Имя файла должно содержать только латинские символы Файл: Проверочный код:.Обновите браузер Просматриваемый вами сайт правильно работает только в современных браузерах. Обновите свой браузер для увелечения безопасности и комфортной работы. Вы можете выбрать один из представленных ниже браузеров. Если все же решите продолжить просмотр.

См. также