Должностная инструкция бренд менеджера

Мы подготовили универсальный образец должностной инструкции PR-менеджера, в которой предусмотрено и проведение PR-кампаний, и написание пресс-релизов и т. Адаптируйте ее под нужды своей компании и создайте свою должностную инструкцию PR-менеджера. Должностная инструкция PR-менеджера Должностная инструкция менеджера по PR, Должностная инструкция менеджера по связям с общественностью УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия PR-менеджер относится к должностная инструкция бренд менеджера специалистов. PR-менеджер назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. На должность PR-менеджера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное образование по специальности «Связи с должностная инструкция бренд менеджера или высшее профессиональное образование и специальную дополнительную подготовку, опыт работы по специальности от года. На время отсутствия PR-менеджера его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем должностная инструкция бренд менеджера в приказе должностная инструкция бренд менеджера организации. PR-менеджер должен знать: - основы маркетинга; - общую методологию PR, методы определения целевых аудиторий, принципы планирования и проведения PR-кампаний; - методику работы со средствами массовой информации, порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных должностная инструкция бренд менеджера, медиа-китов; - основные принципы клиентского PR, внутрикорпоративного PR, кризисного PR, иных видов PR; - законодательство о рекламе; - состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой должностная инструкция бренд менеджера, порядок ее защиты использования. PR-менеджер руководствуется в своей деятельности: - законодательными актами РФ; - Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; - приказами и распоряжениями руководства; - настоящей должностной инструкцией. Должностные обязанности PR-менеджера PR-менеджер выполняет должностная инструкция бренд менеджера должностные обязанности: 2. Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации. Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании. Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций. Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации. Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании. Изучает отношение к деятельности компании, организует опросы, анкетирование интервьюирование общественности. Информирует руководство предприятия о результатах опросов общественного мнения потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов предприятия, пр. Использует информационные поводы выставки, презентации, события, пр. Анализирует должностная инструкция бренд менеджера по участию предприятия в организации разнообразных акций выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр. Должностная инструкция бренд менеджера эффективность проведенных PR-кампаний. Обобщает, анализирует и доводит до сведения руководства компании материалы средств массовой информации о компании товарах, услугахне инициированные предприятием и PR-персоналом предприятия. Реагирует на высказывания в адрес предприятия критических замечаний готовит ответные выступления, пресс-конференции, организует разъяснение и комментирование критики в иных формах. Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны. Выполняет другие служебные поручения руководства компании. Права PR-менеджера PR-менеджер имеет право: 3. Запрашивать и получать от руководителей профильных подразделений компании и специалистов необходимые информацию и документы. Действовать от имени предприятия, представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, представителями средств массовой информации и общественности. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями предприятия, а также иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. Требовать от руководства компании обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Ответственность PR-менеджера PR-менеджер несет ответственность: 4. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности. Редакция — ООО «РДВ-медиа», 109004, Москва, Малый Дровяной пер. Главный редактор — Андрей Елисеев. Техническая поддержка и создание программных сервисов сайта — ООО "РДВ-софт", 109004, г. Москва, Малый Дровяной пер. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. При перепубликации материалов активная ссылка на Rabota. Поиск работы и подбор персонала.

См. также