Должностная инструкция супервайзера колл центра

Дружный коллектив динамичной, успешной швейцарской компании приглашает Старшего специалиста в Call-центр. Наша продукция - качественное. Обязанности: Организация работы операторов от 8 человек ; Контроль работы группы сотрудников call-центра; Контроль над выполнением. Обязанности: - Контроль качества и оценка звонков колл-центра по чек-листам; - Подготовка отчетности, контроль заполнения Должностная инструкция супервайзера колл центра - Взаимодействие с подразделениями компании и подрядчиками; - Разработка регламентов, инструкций, табелей, графиков рабочего времени; - Участие. В колл-центр компании Smart group требуется опытный супервайзер. Должностные обязанности: прослушивание звонков операторов; выявление. Требования: опыт работы в call-центре на аналогичной. Должностные обязанности: Оперативное руководство группой операторов call-центра НЕ холодные звонки ; Составление графика работы, учет. Требования: Опыт работы в call-центре на. Call центр «Okcall» является одним из ведущих Call центров. На этом рынке мы уже более 8 лет. Наш Call-Центр был одним из первых, кто начал предоставлять в. Обязанности: - Должностная инструкция супервайзера колл центра операторов и создание эффективной команды Call-центра; - Увеличение объемов привлечения клиентов; - Обучение и. Требования: - опыт работы в call-центре на аналогичной должности; - опыт работы на продающем проекте. Должностные обязанности: - Координация всех процессов и активностей в рамках смены Билетного стола call-центр + касса 14 сотрудников. Требования: должностная инструкция супервайзера колл центра Опыт работы в call-центре на должности старший менеджер, супервизор. Обязанности: Организация работы операторов от 8 человек ; Контроль работы группы сотрудников call-центра; Контроль над выполнением. Должностные обязанности: Организация работы операторов от 8 человек ; Контроль работы группы сотрудников call-центра; Контроль над. Требования: Требуемый опыт работы: Более 3 лет Опыт работы в Call —центрах обязателен; Опыт организации- анализа и корректировки работы операторов. Обязанности: Организация работы команды в текущем режиме; Контроль работы группы операторов call-центра; Контроль над. Должностные обязанности Обязанности: Организация работы команды в текущем режиме; Контроль работы группы операторов call-центра; Контроль над. Обязанности: - Контроль качества и оценка звонков колл-центра по чек-листам; - Подготовка отчетности, контроль заполнения CRM; - Взаимодействие с подразделениями компании и подрядчиками; - Разработка регламентов, инструкций, табелей, должностная инструкция супервайзера колл центра рабочего времени; - Участие. Обязанности: - Контроль качества должностная инструкция супервайзера колл центра оценка звонков колл-центра по чек-листам; - Подготовка отчетности, контроль заполнения CRM; - Взаимодействие с подразделениями компании и подрядчиками; - Разработка регламентов, инструкций, табелей, графиков рабочего времени; - Участие. Должностные обязанности: Управление группой операторов Выполнение группой планов продаж Обучение новых сотрудников Исходящие звонки, обработка клиентской базы Выявление у потенциальных клиентов интереса Консультирование клиентов Завершение сделки и оформление заявок Занес. Отдел телефонных продаж по имеющейся оптовой клиентской базе. Обязанности: - руководство группой операторов кол-центра в количестве 3-5 человек: - формирование должностная инструкция супервайзера колл центра с "нуля", - обучение персонала, - формирование скриптов - организация исходящих звонков по готовой кл. Должностные обязанности: - организация работы операторов в колл-центре: участие в обучении и стажировке операторов, составление графиков работы, проработка ошибок с операторами, ведение текущих дел, аттестационные мероприятия; - контроль выполнения показателей и нормативов, про. За прошедший год компания выпустила немало блокбастеров, в числе которых Call of Duty: Black Ops, Fallout: New.

См. также