Электрическая схема тельфера трехфазного

Из этой части руководства по вы узнаете про сборку электрической схемы управления своими руками. Мы расскажем, как подключить разные типы двигателей и собрать пусковое оборудование, а также раскроем секреты плавного пуска и остановки автоматических откатных ворот. В зависимости от выбранного типа двигателя, вы можете использовать разные способы подключения. Отличаться будет не только схема электрических соединений, электрическая схема тельфера трехфазного и допустимые параметры тока. При работе с электрической частью не забывайте о мерах предосторожности: приварите к стационарной раме болт, электрическая схема тельфера трехфазного будет использован электрическая схема тельфера трехфазного подключения к заземляющему контуру. Поменять направление вращения можно, поменяв местами подключение любых двух фаз из трех. Если вы пытаетесь подключить трехфазный двигатель к однофазной сети, отдайте предпочтение емкостному способу. При этом используйте пусковой конденсатор заведомо завышенной емкости в 2—3 раза и добавьте пару компенсирующих конденсаторов для двух оставшихся обмоток в рабочую сборку, либо предусмотрите отключение пускового конденсатора с помощью реле времени. Емкость рабочего конденсатора подбирается из расчета 70—80 мкФ на 1 кВт мощности, а номинал составляет 450 Однофазный конденсаторный двигатель имеет в сборке четыре провода, то есть по два конца пусковой и рабочей обмотки. Стандартная маркировка выводов клеммной колодки такова: Клеммы U1 и U2 или B1 и B2 — основная обмотка. Клеммы W2 и V2 или С1 и С2 — пусковая обмотка. Клеммы V2 и V1 — пусковой конденсатор. Подключение пусковой обмотки остается постоянным, в то время как полярность питания рабочей обмотки можно изменить для смены направления вращения. Примечание: электрическая схема тельфера трехфазного определяется положением перемычек на клеммной планке двигателя, замыкание которых будет выполняться дистанционно через контактор. Пусковая аппаратура Для сборки электрической схемы понадобится два магнитных пускателя IEK КМИ 1121 с напряжением питания катушек 230 В, либо один реверсивный пускатель ПМЛ 2561 преимущество последнего в наличии механической блокировки. Основных контактов должно быть три. Также необходимо наличие блока вспомогательной контактной группы, включающей по одному нормально открытому и нормально закрытому контакту. Дополнительно потребуется кнопочный корпус IEK КП103 с тремя кнопками «Пуск», «Реверс» и «Стоп». Для установки поста с уличной стороны рекомендуется комплектовать его кнопками с блокировкой под ключ. Все коммутационное электрооборудование должно быть смонтировано в металлическом ящике со степенью защиты IP54 и сальниковыми вводами для проводов. Подключите входные контакты двух пускателей параллельно, подав на них фазу и ноль от сети 220 В через защитный автомат. С обратной стороны пускателей подключите два провода питания пусковой обмотки. На примере двигателя АИРЕ 80, питание нужно подавать на электрическая схема тельфера трехфазного V1 и W2. Учтите, что полярность остается неизменной вне зависимости от того, какой пускатель включен. Выводы U1 и U2 принадлежат концам рабочей обмотки и должны быть подключены к электрическая схема тельфера трехфазного пускателям в разной последовательности. Питание на катушки каждого пускателя нужно подавать через собственные нормально открытые и нормально закрытые контакты второго пускателя. Это обеспечит самоподхват и удержание катушки во включенном состоянии, а также обеспечит электрическую блокировку встречного пуска. Кнопочные посты и концевые выключатели Управление приводом осуществляется одним или несколькими кнопочными постами. Фазный провод пропускается через последовательно соединенные нормально закрытые контакты кнопок «Стоп», что необходимо для возможности обрыва цепи удержания катушек электрическая схема тельфера трехфазного любой кнопки. Далее питание поступает на нормально закрытые контакты кнопок электрическая схема тельфера трехфазного и «Реверс», затем с клемм каждой кнопки подается питание на нормально открытую пару противоположной. Эти электрическая схема тельфера трехфазного управляют включением катушек соответствующих пускателей. Перекрестное подключение через размыкающие контакты необходимо, чтобы избежать непреднамеренного встречного включения пускателей. Чтобы привод сам и своевременно выключался, когда достигают крайних точек открывания и закрывания, электрическую схему нужно дополнить концевыми выключателями. Подойдут выключатели ВПК-2112 или МЕ 8104 с одним нормально закрытым контактом. Рекомендуется использовать изделия, оснащенные роликом. Концевые выключатели нужно жестко электрическая схема тельфера трехфазного на стационарной раме ворот таким образом, чтобы ролик находился в 1—2 мм от любого электрическая схема тельфера трехфазного элемента ворот. Это может быть несущая рама или рельсовая направляющая, главное, чтобы боковая поверхность была абсолютно ровной. Ворота нужно поставить сначала в открытом, затем в закрытом положении и отметить места контакта с роликами. Поскольку массивные ворота продолжают движение по инерции, рекомендуется сместить метки на несколько сантиметров в обратную сторону, чтобы концевик срабатывал с небольшим упреждением. По нанесенным меткам нужно наварить небольшие выступы, высота электрическая схема тельфера трехфазного будет достаточной для уверенного срабатывания выключателя. Также важно, чтобы метка имела достаточную длину и удерживала ролик, а не проскакивала через него, кратковременно включая концевик. Выключатель должен находиться в положении срабатывания вплоть до начала движения в обратную сторону, когда он сойдет с метки и снова замкнет цепь. Электрическое подключение концевых выключателей можно выполнить двумя способами. Нормально закрытые контакты соединены последовательно и включены в цепь удержания катушек контактора. Место включения находится между электрическая схема тельфера трехфазного соединенными кнопками «Стоп» и нормально открытыми контактами пускателей. Недостаток такого способа в том, что при включении ворот требуется определенное время удерживать кнопку нажатой, пока выключатель не выйдет из положения срабатывания. Подразумевает независимое включение электрическая схема тельфера трехфазного в цепи удерживания катушек каждого пускателя. Нормально закрытый контакт выключателя расположен по схеме между нормально открытым дополнительным контактом пускателя и клеммой катушки. Также допускается ставить выключатель в цепь электрической блокировки: между катушкой одного и нормально закрытым контактом второго пускателя. Таким образом, выключатели работают независимо друг от друга, а значит, не требуется задержка времени при включении привода. Управление воротами через преобразователь частоты Поскольку преобразователи частоты в последнее время становятся все более доступными и популярными, их уместно использовать для управления приводом ворот, тем более что для этого имеется не один повод: Поскольку преобразователь частоты подает на привод трехфазное электрическая схема тельфера трехфазного, вы экономите, покупая более распространенный двигатель меньшей мощности. Частота вращения двигателя не имеет значения. Исключены трудности с подключением трехфазного мотора. Вы избегаете проблем с пуском привода под нагрузкой. Преобразователь плавно, но быстро разгоняет и останавливает ворота, открывание происходит за считанные секунды. Не нужно покупать и устанавливать редуктор. Нет необходимости электрическая схема тельфера трехфазного пускателях, простая электрическая схема. Электрическая схема тельфера трехфазного увеличивается срок службы двигателя. Преобразователь частоты CFM-240 — это бюджетный вариант устройства, он также имеет наиболее распространенную схему подключения и управления. По его примеру вы легко сможете разобраться с аналогичными устройствами. Подключение преобразователя частоты Клеммы L и N электрическая схема тельфера трехфазного для подачи, соответственно, фазы и нуля от сети 220 В, здесь важно соблюдать полярность. Управление происходит путем замыкания одного из управляющих контактов DI1-DI3 на общую клемму GND. Соответственно, при замыкании DI1 и GND происходит пуск двигателя, DI2 и GND запустят привод в обратном направлении, а DI3 и GND остановят его. Принцип настройки преобразователя частоты Настройка преобразователя выполняется путем изменения значений электрическая схема тельфера трехфазного из 70 параметров. Полное описание функций и задаваемых значений указаны в паспорте устройства. Для корректировки значений нужно войти в меню выбора параметров, нажимая кнопку «Режим» до тех пор, пока на дисплее не отобразится Р-. Затем нужно нажать «ввод» и с помощью электрическая схема тельфера трехфазного «вверх» и «вниз» выбрать номер нужного параметра, снова нажать «ввод», установить нужное значение и нажать «ввод» еще раз для сохранения. Использование преобразователя частоты дает некоторые дополнительные возможности. Например, вы можете использовать функцию позиционирования, передавая на преобразователь данные с датчика положения ворот. Это позволит использовать устройство в режиме шагового двигателя. Он плавно разгонит ворота и мягко остановит их в крайней точке, запомнив оба крайних положения полотна. Это более удобная и продвинутая замена системы концевых выключателей. Требуется только установить счетчик типа «квадратурный энкодер» на вал приводного механизма. Счетчик имеет два провода электрическая схема тельфера трехфазного, которые подключаются к клеммам +12V и GND, а также два сигнальных провода, которые подключаются на клеммы DI5 и DI6. Включение функции позиционирования производится присвоением значения «2» параметру 60. Далее нужно задать значение «1» параметру 61, чтобы установить нужный тип датчика. Затем, меняя значения параметров 62 и электрическая схема тельфера трехфазного, определить соотношение между количеством импульсов и пройденным расстоянием. К примеру, вал двигателя может сдвигать ворота на 25 см за один оборот, а энкодер, закрепленный на валу, выдает за один оборот 200 импульсов. Это значит, что на каждые 1000 мм, заданных в значении параметра 62, будет приходиться по 800 импульсов датчика, устанавливаемых в значении параметра 63. Параметр 66 определяет тип торможения, ему нужно присвоить значение «1». Параметр 67 определяет частоту вращения двигателя, до которой будет снижена максимальная рабочая скорость, а значение параметра 68 определяет требуемую длину тормозного пути. Настроив указанные параметры, электрическая схема тельфера трехфазного можете выйти в главное меню и указать расстояние, которое ворота должный пройти, в миллиметрах. После выполнения задания счетчик обнулится и будет готов к новому циклу, отсчет ведется в обоих направлениях. Электрическая схема тельфера трехфазного скорость вращения двигателя задается значением выходной частоты Гц в главном меню программы. Вы можете изменять ее в режиме реального времени и увеличивать до тех пор, пока механизм передачи сохраняет стабильную работу. Не забывайте также, что слишком большой разгон не позволит преобразователю эффективно снизить скорость электрическая схема тельфера трехфазного конце пути. Время разгона привода до максимальной скорости задается значением в секундах параметра 10. Настройка торможения ворот при помощи преобразователя частоты Слишком массивные ворота нуждаются в торможении приводом. Для этого в преобразователе частоты предусмотрена функция, включаемая параметром 21. Сила торможения и время, за которое выполняется полная остановка, задаются соответственно параметрами 27 и 28. При торможении приводом нужно использовать компенсацию нагрузки. Для этого к силовым клеммам Br нужно подключить силовые резисторы сопротивлением не менее 70 Ом и мощностью свыше 350 Вт их также можно заменить электрическая схема тельфера трехфазного из 4—5 последовательно соединенных ламп накаливания. Теперь вы располагаете несколькими вариантами подключения двигателя и можете выбрать способ, который подойдет именно под ваши потребности. Каждый способ подключения может иметь дистанционную схему управления, о которой мы расскажем. RU, принадлежат ООО "ВебКэб". Копирование, публикация и любое использование, в том числе переработка рерайт таких информационных материалов возможно исключительно после письменного разрешения ООО "ВебКэб". Администрация сайта не несет ответственности за информационные материалы, размещенные в разделах "Доска объявлений", и "Пресс-релизы", а также за пользовательские комментарии к информационным материалам и сообщения на форуме RMNT.

См. также