Гарантия на межкомнатные двери

Я- ИП занимаюсь продажей дверей на рынке. Цены средние и дешевые. То что подороже продаём по образцам, а то что подешевле - в наличии со склада. Так вот, в недорогих позициях массив сосны случается брак иногда не часто. На руки покупателю выдаём гарантия на межкомнатные двери товарный и кассовый и устную гарантию -1 год. Если наступает гарантийный случай всегда меняем на новые полотна, и покупатель ставит двери на место сам. Но случаются покупатели которые требуют монтаж двери за наш гарантия на межкомнатные двери, и я понимаю что они правы, только я повторюсь что у нас рынок и оооочень дешёвые цены, а значит и прибыль с каждого конкретного полотна. Устанавливать за наш счёт- значит сработать в "0". Могу ли я давать гарантийные обязательства по типу- Если ремонт рассохнувшейся двери на заводе-изготовителе, то значит на петли мы вешаем, а если замена на новое- то покупатель? Так хоть петли и ручку врезать не надо будет. Если да, то что для этого нужно? Заранее спасибо за помощь!!! Не ленитесь и составляйте договор,где всё и обговариваете. Всё,что тяжелее 5 кг потребитель вправе заявить,чтобы увезли-превезли за счёт продавца. Ну и от врезки ручек не отвертеться,потребитель не виноват,что бракованная дверь оказалась. Если он в старую дверь уже врезал ручки,петли,значит они должны быть установлены за счёт продавца. Берите эти деньги с производителя. Составляйте грамотные договоры как с покупателем так и с поставщиком. Покупатель может требовать полного возмещения убытков, в т. Огромное спасибо за ответ!!! И гарантия на межкомнатные двери покупателя и продавца внизу - это будет иметь какую-то силу? Ну а если покупатель не захочет ремонт, а потребует замену, то мы её произведём, но от установки можно будет отказаться, на штампе то будет указанно - РЕМОНТ. А мы пошли ему на встречу вроде того. А вообще я добросовестный продавец так то работаю пять лет и не одного конфликта серьёзного. Всегда всё решала гарантия на межкомнатные двери. Это так, на всякий случай обезопасить себя хочется. Ещё раз спасибо за помощь!!! А если про гарантию ничего не говорить если не спрашивают а у нас на рынке обычно то и не спрашиваюта просто - товарный и гарантия на межкомнатные двери чек. Тогда по закону сколько будет гарантия на межкомнатные двери? Цитата: А если про гарантию ничего не говорить если гарантия на межкомнатные двери спрашивают гарантия на межкомнатные двери у нас на рынке обычно то и не спрашиваюта просто - товарный и кассовый чек. Тогда по закону сколько будет гарантия на межкомнатные двери? Если гарантия не установлена, то покупатель в течении 2 лет может предъявить претензию. Но если сам докажет,что брак изготовителя. Но вам лучше таки её давать,покупателей больше будет. Цитата: скажите, а если на товарном чеке в гарантия на межкомнатные двери штампа будет указано что гарантия 1 год и мы обязуемся произвести ремонт полотна на заводе-изготовителе если что. И подписи покупателя и продавца внизу - это будет иметь какую-то силу? Но как я говорил,договор лучше заключать,особенно по срокам устранения недостатков а то можно без штанов остаться. И почитайте закон,там все сроки даны, и по гарантии всё сказано. Не только покупатель,но и вы должны на зубок знать закон о защите потребителя. Он не толькл покупателя защищает но и Вас от неадекватных покупателей.

См. также