Хонда нрв технические характеристики

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda HR-V. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ХРВ. Выберите модель для получения более подробной информации. Название Тип кузова Мощность, л. Да потому, что купе — хонда нрв технические характеристики не только двух- или трехдверный кузов спортивного типа. Это еще и по-особому доведенные ездовые качества, рулевое управление, подбор передаточных чисел, настройка звука выхлопа. То есть машина, заряженная "под водителя". Все это, или почти все, есть и в Honda HR-V. Сначала я выбрал автомобиль с обычной, ручной трансмиссией, а бесступенчатый вариатор CVT оставил на потом. Правда, больше и выбирать было не из чего. Все презентационные машины были, как водится, "нафаршированы" по полной программе, а что до двигателя, то он для европейского рынка предлагается только один: 105-сильный объемом 1600 "кубиков". И удивительно, что из всей гаммы хондовских 1600-кубовых моторов для Honda HR-V выбрали чуть ли не самый скромный, одновальный хотя и 16-клапанныйбез знаменитой хондовской системы изменения фаз газораспределения VTEC. Не иначе, хотели добиться предельно низких цен. Хотя в Японии машина продается еще и со 125-сильным 1600-кубовым хонда нрв технические характеристики с системой VTEC. Мне кажется, что такой мотор все же появится и на европейской версии, но позже. Между тем, Хонда ХРВ вполне уверенно, "моментно" начала разгон и, под веселое жужжание набирающего обороты мотора, очень ровно увеличивала скорость. Но без хондовского огонька. Ты ждешь, что вот, после четырех тысяч оборотов начнется подхват, у мотора откроется второе дыхание. Может, после пяти тысяч? Нет, и после пяти ничего не происходит. И остается радоваться только прекрасно настроенному, почти мотоциклетному звуку выхлопа. При пяти тысячах оборотов голос мотора великолепен! Игра с этим звуком увлекает настолько, что ты забываешь былые упреки в недостатке мощности. И при этом не почувствовал, что есть какие-нибудь "косвенные" ограничители скорости. Хонда ХРВ не "плавает" на дороге, реакции на небольшие повороты руля при перестроениях быстрые, четкие, но не утомляют излишней остротой. Все происходит без типичных "джиповых" запаздываний, а главное — этот относительно высокий автомобиль практически не кренится. То есть, Хонда ведет себя как добротный легковой автомобиль, причем не только допускающий, но и поощряющий активный стиль езды. А это — как раз то, что присуще хорошим купе. Порадовала Honda HRV и на извилистых дорожках, коих в окрестностях Барселоны превеликое множество. Конечно, не слишком мощный хонда нрв технические характеристики обязывал весьма активно работать рычагом передач, но если ты выбираешь напористый стиль езды, то этот процесс — одно удовольствие. Тем более, когда привод коробки работает отлично, да и передаточные числа — в самую масть. Honda HRV изрядно потряхивает даже на очень приличном испанском автобане, а уж на наших дорогах, боюсь, плавность хода будет определена как "табуреточная". В этом смысле просто на порядок комфортнее. Если хондовцы сочтут возможным для машин, поставляемых в страны с неважными дорогами, слегка изменить характеристики пружин и амортизаторов, а хонда нрв технические характеристики, быть может, устанавливать не столь мощные стабилизаторы хонда нрв технические характеристики устойчивости они в Хонде ХРВ хонда нрв технические характеристики спереди, и сзадито некоторое ухудшение управляемости было бы разумной платой за прибавку в комфорте. Несмотря на "почти полный привод" об этом — чуть позже и не самый маленький дорожный просвет 190 мм хонда нрв технические характеристики, говорить всерьез о внедорожных качествах HR-V нельзя. Я попытался заехать на небольшую горку. И вот — заднее колесо уже висит в воздухе! Причины понятны: хода подвески очень маленькие, а стабилизаторы поперечной устойчивости — очень мощные. Хорошо еще, что развесовка здесь "в пользу" передней оси, и потому оба передних колеса еще не потеряли надежного контакта с грунтом. А если бы случилось так называемое диагональное вывешивание, то пришлось бы звать на помощь. Так что внедорожные хонда нрв технические характеристики HR-V ограничены движением по мокрой траве, неглубокому снегу да по раскисшей грунтовке. Причем при условии, что опорная поверхность довольно ровная. Был бы здесь помощнее мотор — можно было бы говорить о преимуществах полноприводной версии при интенсивном разгоне лучшая реализация крутящего моментао влиянии на управляемость. Во всяком случае, на асфальте. Кстати, в базовой комплектации Honda HR-V — машина переднеприводная. А в полноприводной версии. К задним колесам крутящий момент подводится только когда начинают пробуксовывать хонда нрв технические характеристики колеса. Это — все более популярное решение. Доподлинно известно, что весь вездеходный потенциал внедорожных автомобилей используется очень редко. А если используется, то, как правило, не в силу "производственной необходимости", а когда хозяина самого потянет на приключения. Все остальное время эти машины ездят по дорогам хонда нрв технические характеристики жестким покрытием. Учитывая это, создатели HRV рассудили так. Не лучше ли, сохранив некоторые достоинства внедорожников просторный салон, высокую посадку, увеличенный дорожный просветдобиться такого поведения автомобиля на нормальных дорогах, которое не по зубам ни одному "классическому" полноприводнику? Кроме того, такая машина обходится дешевле в разработке и производстве, а значит, и цена ее будет не в пример меньше. Меньше расход топлива, меньше затрат на обслуживание. А уж если пару раз и придется заехать на бордюр или добираться хонда нрв технические характеристики дачи по раскисшей весенней дороге, то на это даже весьма скромных внедорожных качеств ХРВ хватит вполне. Гораздо важнее то, что Honda HR-V — машина стильная. Она излучает молодецкую энергию, заставляет улыбнуться, она, наконец, никогда не затеряется в толпе. И рекомендовать ее нужно в первую очередь тем, кому дорого чувство собственной исключительности. Кому очень важно не быть похожим на других. Впрочем, нет, не все равно. Если согласиться с тем, что среди мужчин больше активных водителей, то им бы я посоветовал остановить свой выбор только на автомобиле с нормальной коробкой передач, а на машинах с вариатором пусть ездят женщины. Я попробовал Honda HR-V в версии с CVT. Хонда нрв технические характеристики, быть может, и удобная, но едва ли я хонда нрв технические характеристики запишусь в клуб фанатов бесступенчатых вариаторов. Тем более, если речь идет о такой машине, как Honda HR-V. А машина при этом продолжает разгоняться. Хонда нрв технические характеристики так — вплоть до почти максимальной скорости. Если же перейти в спортивный режим есть такая кнопка на руле, с символом Sто все будет происходить практически так же, только обороты увеличатся на тысячу или полторы. И через двадцать минут ты вдруг понимаешь, что каким бы приятным тебе ни казался голос хондовского мотора, но когда он все время поет нет, теперь уже воет! Или вообще выключить звук. Да и управлять машиной теперь не так приятно. Потому что из-за задержек в откликах на увеличение подачи топлива пропадает уверенность, что в нужный момент, если машина вдруг заскользит, ты успеешь ее "вытянуть газом". В общем, теряется связь между водителем и автомобилем. Но все это не мешает признать, что для очень многих людей вариатор — штука очень удобная. И говорят, нынче CVT очень надежны, даже надежнее обычных "автоматов". Когда Honda HR-V появится в России и сколько будет стоить? В апреле пройдет сертификация, а в мае, вероятно, эту машину уже можно будет увидеть в салонах дилеров. Что касается цены, то пока лишь известно, что Honda HR-V будет позиционироваться какое модное словцо! То есть розничная цена, в зависимости от комплектации, будет лежать в пределах 22—25 тысяч долларов. ПОДОРОЖАНСКИЙ © Материал еженедельника "Авторевю" 11. Пожалуйста, обратите внимание на изменения в графике работы нашей компании.

См. также