Инжектор своими руками

ПЕРЕДЕЛКИ КАРБА В ИНЖ Итак, перед тем как начинать все эти переделки, задумайтесь: а оно вам надо? Как следует загляните в будущее и решите, будете вы ездить на этой машине пол своей жизни или же смените через пол года на другой агрегат! Так же советую затевать эту переделку только в том случае, если вас устраивает сам двигатель — я же сглупил, и напихал инжектор в машину с 1. Ну и конечно же не забываем про кузов, ибо каким бы ни был ваш двигатель и прочее, но если тормозить можно ногами, а люк в крыше появился со временем и без инициативы хозяина, то вряд ли стоит заморачиваться с такой машиной. Вообщем к чему мы пришли: инжектор своими руками машина для души или для повседневной жизни на долгий срок. Ну тогда можно и попробовать. Мной был переделан следующий агрегат: ВАЗ 2109, 1. Цели их достижение. Итак, какие цели я ставил и к чему я пришел, а так же цели, которые можете поставить вы: 1 Безпроблемный запуск двигателя в любую погоду — выполнено. Из минусов отмечу следующее: 1 Куча датчиков, которые могут выйти из строя, и вы долго будете ломать голову над тем, что именно «полетело». Не забывайте, мы усложняем конструкцию, а не наоборот! Тем более понять механику зачастую легче, чем электрику. Расход снизится максимум литра на 2-3. Подумайте, много ли вы выиграете и когда эта ваша инжектор своими руками окупится? Необходимое оборудование, инструмент и детали. Оборудование: 1 Гараж с электричеством и светом — весьма полезная штука. Я работал в гараже без того и другого, более того, «ворота» лист железа, который тупо прикладывался ко входу не закрывались до конца, поэтому снег и дождь заливали мне на спину, инжектор своими руками нашему климату. Либо гараж из п. Можно обойтись и без этого, но работать под домкратами или инжектор своими руками без всякого оборудования я вам КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую — не удобно и опасно для жизни! Кстати, инжектор своими руками делать все работу будете втроем или как минимум инжектор своими руками, и с 5-6 утра до 10 вечера то можно ограничиться и одним днем. Советую книги «За рулем» и «Третий Рим» 5 Друг-энтузиаст-оптимист-натурал и чтобы не орал! Очень советую его, ну или любой другой эффективный растворитель. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ! Помните: она не должна гнуться при любом малом усилии, т. И вот мы подошли к зап. Для начала скажу, где их можно купить: 1 Магазин — более менее надежно, но дорого. Впрочем датчики и различные трубочки и шлангчики, топливные магистрали и тому подобное лучше покупать там. Хотя у меня там есть теперь уже знакомый продавец, который при любой претензии на его товар, мне без инжектор своими руками обменивал. Итак, по запчастям все для двигателя 2111, ну или просто инжекторных 2108, 09, 099, 14, 15 : 1 Бензобак и бензонасос от 2114,15 бензонасос электрический, находится внутри бензобака на верхней части 2 Топливные магистрали туда-обратно, различные шлангчики итрубочки. ДМРВ 19 Генератор 2112 20 Масляный насос с креплением под ДПКВ. ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости 32 Шланги под термостат и тройник. СО потенциометр 38 Датчик детонации. Частично можно еще поглядеть на сайтах типа этого По поводу, что и где покупать выбор за вами. НО ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ дочитать эту статью и ту, что на ссылке, а так же все, что найдете в нашей всемирной паутине и умах русских! Определитесь с выбором контроллера, из этого вытекает очень много: например какую косу проводов брать или какой модуль зажигания брать — нового образца или старого, или какой ДМРВ брать и т. И вот он сказал: «поехали! Ну во-первых сразу пару правил: 1 Статья написано мной, поэтому инжектор своими руками не судите и при тех. Различные претензии типа: « а почему автор не предупредил, что на слитом масле нельзя жарить блинчики? » или «а почему не написано в какую сторону отворачивать гайку, а в какую приворачивать? Например, я не буду описывать процесс регулировки клапанов т. Извините уж, я не Толстой, чтобы писать книгу 25 лет. Их инжектор своими руками не столь велика, а результат может оказаться весьма значительным! Итак, понеслась: 1 «выкатываем» бензин из бака. Можно и не заморачивать, но я лично голову мыть бензином, особенно без шампуня, не инжектор своими руками Лучше правой стороной немного ближе к центру! Только главное не слететь — поверьте, это не лучшее впечатление! Хорошо если эстакада ровная, с розеткой, крышей и буртиками! Ставимся на ручник до упора и на передачу. Всего их там три, если мне память не изменяет. Залезаем в салон, откидываем задний диван, снимаем прямоугольную крышечку посередине крепится на два инжектор своими руками и отсоединяем магистрали от бака. Для этого откручиваем кастрюлю сверху. Далее очень советую снять верхнюю часть карба, так вам будет удобнее открутить 4 гайки, которыми карб крепится к коллектору. Следите за инжектор своими руками, чтобы ничего не попало внутрь коллектора! Лучше после снятия аккуратного карба заткнуть отверстие коллектора чистой тряпочкой. Для этого метка на шкиве распредвала должна совместиться с выступом слева. Также скидываем резиновую заглушку находится справа от двигателя, под трамблером на коробке и смотрим, чтобы риска на маховике совпала с риской на картере все находится под заглушкой. И блокируем маховик 2 отвертками. Для удобства лучше выкрутить руль до упора вправо. Тогда гайку становится легко видно. Лично мне понадобилась трубка из п. Он инжектор своими руками внутри маленькой шпонкой в форме круга, разрезанного инжектор своими руками. Когда будете снимать шкив, не потеряйте её! Опять таки, у меня он не надевался с этой проклятой шпонкой, поэтому её пришлось немного обработать напильничком из п. Затягиваем гайкой из п. Ставим новый с новыми креплениями. Кстати при замене генератора ОТКЛЮЧИТЕ ПИТАНИЕ! И потом не перепутайте провода. Снимаем трамблер, выкрутив внутренний болт шестигранником из п. Также придется открутит бензонасос. Откручиваем инжектор своими руками вала и вынимаем его. Можно также заменить его сальник. Ставим крепления валика обратно. Кстати, при установке заглушки советую промазать место стыка жаростойким герметиком. Лучше сделать перед инжектор своими руками. После этого метки должны быть опять совмещены как на рапредвале, так и на маховике. Датчик ставится на место, где раньше был вкручен сам трос спидометра. Меняем тройник с термостатом на новый с отверстием под ДТОЖ. Внимание, поделюсь инжектор своими руками опытом: прикручивать тройник к блоку ОЧЕНЬ советую обычными гайками БЕЗ буртиков. Один тройник у меня покололся из-за буртиков 36 Далее, пользуясь книгой, подсоединяем все шланги. На шлангах не экономьте! Если шланг короткий и не подходит по длине, то ставьте новый! Шланги не должны быть под натяжением! Напротив, лучше, чтобы они даже немного провисали. В противном случае возможно, что через какое-то время вы увидите неприятный обильный поток пара под капотом! Различные трубки и бензофильтр. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ЧТО КУДА ПОДСОЕДИНЯЕТСЯ! Датчик детонации должен крепится намертво к блоку, а не куда попало! И если я не ошибаюсь, в районе первого цилиндра. Датчик положения коленвала НЕ должен инжектор своими руками о шкив, но инжектор своими руками мет. Датчик адсорбера крепится в любое пространство. Не перепутайте положения РКХХ и ДПДЗ. ДМРВ крепится к гофре идущей от дросселя. Ну вот вроде бы все из механики. Вообще говоря, дырка там стандартная и по-идее расширять её не надо, но все же мне пришлось её подраскурочить при помощи зубила, молотка и плоскогубц. Синий нам не инжектор своими руками. Вот тут могу перепутать но вроде бы соединяем так: черный провод на массу, розовый к розовому проводу идущему к старому баку, а серый к розовому проводу на косе. Наливаем в бак бензин! Если его не налить, то насос схватит воздух и придет в негодность! Литров 10 я думаю хватит. На схеме он под номером 8 если мне не изменяет память. Теперь его отрезаем лучше не под корень и соединяем с контактом, который идет к замку зажигания. Вот тут точно не вспомню, но суть следующая: ключ на 0, на проводе 0, ключ на зажигание, на проводе 12В, ключ на стартер, на проводе 10В или около этого. Кстати на панели приборов при правильном подключении стрелка должна немного подняться! Я не помню какой. Итак, если все детали исправны и вы ничего не забыли надеюсь, что я тоже ничего не забылвсе друг к инжектор своими руками подходит, электрика подключена правильно, клапана настроены, в дросселе нет свободных дыр, куда может попадать воздух просто так, давление в рампе при работе насоса около 2. Если что, инжектор своими руками, писал по памяти своей дырявой, поэтому свою голову тоже включайте! РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ КНИГОЙ И ЗДРАВЫМИ РАЗМЫШЛЕНИЯМИ! И помните, инжекторная 8, 9, 99 существует и без вашего участия т. Вы ничего не тюнингуете и не придумываете, вы просто меняете одну заводскую конфигурацию на другую, поэтому не выдумывайте ничего сверхястественного! Если машина не завелась или работатет как-то не так, то духи, Господь Бог, дьявол, лешии инжектор своими руками прочии мистически существа тут непричем: просто где-то что-то не так собрано или не подходит инжектор своими руками впринципе допустим на Инжектор своими руками. А так же форумы и советы других никто не отменял. Вообщем, надеюсь у вас все получится и машина сразу же заведется. Как говорится «Ни руля вам, ни колес»!

См. также