Kia cerato 2006 технические характеристики

KIA Cerato первого поколения получил лидирующие позиции по уровню продаж в США. В Европе модель представлена, как KIA Forte. На рынке России и Украины модель сохранила свое имя. KIA Cerato I пользуется популярностью у отечественных автолюбителей. Причиной высокому спросу на модель является доступная стоимость, широкий набор опций, надежность и ремонтопригодность. Также немалую роль играют хорошие показатели динамики KIA Cerato I, наряду с высокой экономичностью. Базовая комплектация модели включает ГУР, электропривод стекол, кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений и много других полезных опций. Линейка силовых агрегатов KIA Cerato I насчитывает 4 типа рядных, 4-цилиндровых моторов: дизельных, объемом 1. Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая "автоматика". Передняя подвеска представляет собой стойки МакФерсон, задняя - независимая, многорычажная, пружинная. Благодаря такому типу конструкции подвески, автомобиль уверенно ведет себя на шоссе. KIA Cerato первого поколения выпускался до 2008 года, а уже через год дебютировало второе поколение модели. KIA Cerato I, 2006 г Автомобиль покупал в официальном салоне, брал с «допами», вроде ковриков, магнитолы — все вышло в 530 000 рублей. Автомобиль в целом «середнячок», но очень симпатичный. На дороге KIA Cerato I-го поколения устойчивый, в поворота входит ровно, даже на высокой скорости. Kia cerato 2006 технические характеристики салона светлая, но я считаю, что это машине в «плюс». Приборная панель очень информативная, все показатели читаемы, можно дотянуться рукой kia cerato 2006 технические характеристики до всех рычагов управления. Работает автоматическая коробка kia cerato 2006 технические характеристики плавно, никаких провалов не ощущается. На трассе расход около 6,5-7 литров. В моем городе очень частые пробки, но все равно, летом расход на уровне 12-13 литров, а зимой 14-15 литров все показания взяты с бортового компьютера. Правда, kia cerato 2006 технические характеристики «тапочку» я подавить не люблю. В сравнении с остальными конкурентами вроде «Хендай Элантра» и «Форд Фокус» машина явно выигрывает. Я очень доволен тем, что купил именно KIA Cerato Достоинства: устойчивость на трассе, управляемость, качественная отделка салон, машиной доволен. Игорь, Тверь KIA Cerato I, 2005 г Хорошая машина, за время эксплуатации ничего не менял, пока ничего не ломалось. Хорошо работает климат-контроль и зимой и летом. При включенном «климате» мощности двигателя не хватает как будто кто-то kia cerato 2006 технические характеристики «хвост» держитно на трассе - вполне. Правда, при обгоне все же лучше «климат» выключить. Ходовую корейцы пока не научились делать, «звонкая» она какая-то, особенно по плохой дороге гремит, но не пробивается. За те деньги, что она стоила, я считаю, это отличное авто. До этого был «Ланос». KIA Cerato I стоит на «ступеньку выше» во всех отношениях. Будем скоро шагать на следующую ступеньку. Владимир, Екатеринбург KIA Cerato I, 2008 г В KIA Cerato I-го поколения больше «плюсов», чем «минусов». По трассе вписываюсь в 6 литров при аккуратной езде. В городе, если постараться - 8,8 - 9,2 и это в 2 литра объема. Меняю масло и фильтра через 10-12 тыс. Правда, свечи «ходят» тыс. Менял уже три раза. Грешу только на бензин. Заправляюсь на любых заправках. Дважды зимой был в Карпатах, дважды в Крыму ну и по всей Украине тоже. «Живет» KIA Cerato I только на улице, в любую погоду. Заводится с пол оборота при -20 -25. Было две зимы подряд, недели две такой мороз. Хотя и пишут в паспорте 206, но это не правда. Климат контроль - это вещь! Особенно ценишь по дороге в Крым. Недостатки: слабые габаритные огни. Не освещается перчаточный ящик. Плохо читаются приборы в солнечную погоду.

См. также