Конспект занятия по мнемотехнике

Звук и буква Ж конспект занятия с использованием мнемотехники "Звук и буква Ж конспект занятия с использованием мнемотехники " Сортировать: по оценкам 20. ОБОРУДОВАНИЕ: карточки со звуком Ж, буква Ж на каждого ребенка. Схема определения звуков: гласный, согласный, мягкий, твердый, звонкий, глухой; индивидуальные карточки на каждого ребенка для определения места звука Ж в словах; ручки, пеналы, таблички с символами, открытки на трансформацию, открытки на сюжет. Логопед показывает картинку ЗИМНЕГО ДНЯ. Ребята, давайте погуляем в лесу. Представьте, что мы оказались в лесу. А я расскажу вам сказку. Сидел ветер на елочке, ножками болтал и решил ветер, что он принесёт капельки. Хотите с ветром полететь? Глазки закрыли и полетели вместе с ветром к морю. Ветер собрал много-много капелек и принес к полянке, но увидел тучу мороз и решил заморозить и превратил капельки в снежинки, пошёл вместо дождя снег. Стали снежинки таять и превращаться в цветы. Открыть глазки - мы цветочки. Они поднимают головки, чтобы личико стало мягкое, а ушки длинные. А затем разогрели ручками щёчки - погрели на солнышке. Солнышко ласковое, оно любит цветочки. А теперь я буду говорить слова, а вы будете их запоминать. Будем смотреть пластилиновый мультфильм логопед показывает открытки. Буква Конспект занятия по мнемотехнике, жук, черепаха, коралл, решётка, бабочка, тигр, рыбка полосатая, цветок, кот, памятник, корабль, свеча, снеговик, фигуристка, роза, Дюймовочка. Слова на трансформацию дети говорят в конце занятия 17 слов. Дети: Согласный, так как произносим коротко; звонкий, т. Показывают по таблице символов обозначение твёрдости, глухости, согласный. Конспект занятия по мнемотехнике прикрывает рот карточкой и произносит звуки: с, ш, ж и т. Когда дети слышат звук Ж, они поднимают флажок. «Девочка Маша во сне отправилась на лошадке путешествовать по сказке. Она увидела Золушку, которая потеряла башмачок, и её кони превратились в мышей. Затем Совушка вывела Машу на полянку, где под ёлкой, на которой висели шишки, играл на гармошке Мишка, а девушки танцевали. На болоте квакали лягушки, а по дороге шла Красная шапочка. Она подарила Маше шарики. С ней была нарядная кошка. Но наступило утро, петушок пропел ку-ка-ре-ку. Дети составляют схемы слов: конспект занятия по мнемотехнике, жарко конспект занятия по мнемотехнике выкладывают фишки. На фланеграфе выставляются обозначения: согласный, гласный, твердый, мягкий, звонкий, глухой. Рассматривание буквы Ж, чтение слогов. На каждого ребенка выдается буква Ж - дети смотрят, ощупывают ручками тактильные ощущения. Дети говорят, на что похожа буква Логопед раздает детям расчерченные таблички 3х3 клеточки и показывает мнемотабличку. Дети заполняют мнемотабличку и находят в ней спрятанное слово «ЁЖ». Сочиняем сказку «Три жука»: Жили - были три жука. Они жили в домике возле ёлочки. Однажды, когда светило ярко солнышко, жуки решили пойти погулять. Краткий отчёт о подготовке к празднику предлагаю. Пусть познакомит она нас с новым конспект занятия по мнемотехнике и буквой. Вы уже догадались, с каким? Если нет, то произнесите слово щука, выделяя каждый звук. В реке кроме конспект занятия по мнемотехнике водятся и другие рыбы. Название одной из них подскажет нам сам Емеля. Беседы о временах года, наблюдения на прогулках за изменениями в природе, рассматривание красочных иллюстраций, заучивание стихотворений, пословиц, загадывание загадок, конспект занятия по мнемотехнике рассказов Что это за звуки? Дайте характеристику согласным звукам. Почему они называются согласными? Поймала она мышку, несёт в зубах. Вдруг мышка выскочила - и под шкаф. Но тут пришёл котёнок и поймал мышку. Новосибирска, учитель начальных классов Образовательный сайт Koncpekt.

См. также