Ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц

Имею вот какую проблему: в этом году летом, после грозы вылетела стойка ПК-02ПД. Реанимировать её на месте не удалось, была резервная заменили. А эту отправели в кип на ремонт. Потом буквально через неделю опять после грозы вылетают три капсулы, оба МОТС, и электронная педаль. Стоят два грозоразрядника в путевой коробке и один в силовой стойке. ВОПРОС: "зачем они там стоят, когда от них КПД-0? В путевой коробке супрессоры стоят? У вас автономная тяга или электрифицированная? Курская магнитная аномалия - это про вас? Защитное заземление и заземляющий контур грозозащиты, у вас, одно и тоже? Если у вас аномалия, то, практически, обречены. Если у вас есть соединения напольного оборудования с рельсом, кроме датчиков счёта и ЭП, т. Молния, чаще всего попадает в рельс и растекается в обе стороны в пределах 300 м, встреченное ею на пути, имеющее более "качественную землю" чем сам рельс а это и есть наши устройства закорачивает на ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц её разряд. Чем лучше устройства грозозащиты заземлены ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц больше вероятность попадания под разряд молнии, парадокс грозозащиты. Наличие в наших устройствах заземлённых цепей, провоцирует электрический разряд в нашу сторону. Скорость нарастания напряжения импульса разряда превышает время плавления металла предохранителя, поэтому сгорание предохранителя в путевой коробке не всегда спасает схему. Электронные устройства защиты более эффективны, но в умах высокосидящих крепко сидит мысль, что защититься от всего можно просто - хорошей "землёй" и разрядником. А, вообще, разряд молнии непредсказуем. Если протекание заряда происходит вдоль трассы кабеля, на концах этого кабеля будет ощутимый потенциал. Путевую коробку лучше переделать по стандартной ИНФОТЭКСовской схеме. Там я перечерчивал схему и монтаж под ламинат. Придется крепление в коробке сделать под 2-ю линейку и ЭП вынести в помещение. Вообще есть извещение по этой грозозащите. Но оно у меня на работе. Приведу, на эту тему, цитаты из постов форума ИНФОТЭКС, когда-то для себя "срисовал". Диапазон вопрос-ответов - от сарказма да стенаний. Не смог, естественно, сохранить последовательность дискуссии. Те же разрядники РВНШ-250 или РКН-600 с каждого провода ПХ и ОХ ОСН. Всё это выполнено в отдельном шкафу блок-подставке от ПОНАБ-3 и включает в себя ещё схему гарантированного электроотопления вентиляции и освещения поста в зависимости от типов электропечей и схемы охранной, пожарной сигнализаций извещения о приближении ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц. Грозозащита со стороны рельсовой цепи стандартная, по схеме эл. Единственное отличие, пожалуй в том, что, если собрать точно по схеме, то оба предохранителя получаются включенными в один рельс и правильно выбрать направление тока ЭП в РЦ ток должен течь навстечу движения поезда, но это к грозозащите не имеет отношения, от этого зависит зона действия ЭП. По линии связи в стойке перегонной установлены разрядник Р-35 и Р4 ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц стандартная схема. После гроз серьёзных повреждений пока не было, хотя пять постов расположены на участке с автономной тягой, из них два поста работают до сих пор даже по воздушным линиям связи, остальные на участках с тягой на переменном токе. По поводу МОПД могу поделиться следующим: металическая опора контактной сети, находящаяся в непосредственной близости к перегонному посту была заземлена на рельс без разрядника. Убрали заземление опоры и проблемма исчезла. С уважением ПлОВ "По цепям ОСН. Грозозащита со стороны рельсовой цепи стандартная. После гроз серьёзных повреждений пока не было, хотя пять постов расположены на участке с автономной тягой, из них два поста работают до сих пор даже по воздушным линиям связи, остальные на участках с тягой на переменном токе. Ничего не помогает, все время хлещет одни и те же посты. Вот, 2 недели назад по грозе на КТСМ-01Д вылетели ФСЕ модули. Высокое залетело по питанию. Единственное, практически нет отказов УПСЧ со стороны линии. Отчасти потому, что все информационные линии у нас в магистр. Но свою роль сыграло и то, что поставили новые ЩВИ-Л, с защитой на супрессорах. Так вот уже был случай - супрессоры пробило, УПСЧ остался цел. Вот, 2 недели назад по грозе на КТСМ-01Д вылетели ФСЕ модули. Высокое залетело по питанию. На нашей дороге кроме стандартной схемы защиты от перенапряжений мы используем блоки БКТ стандартные по питанию, а по РЦ устанавливаем переделанные БКТ вместо варистора ставим стабилитрон на 30В. При этом используем отдельный изолированный источник питания 12В плюс реле, через контакт которого подается питание в аппаратуру при срабатывании РЦ. По линии связи на входе ЩВИ паралельно ставим динистор и двуханодный стабилитрон. Таким образом мы решили проблему с грозами и другими всплесками напряжений. Это их местное Хабаровское изобретение. Нам в прошлом году на пробу давали такой. Там защита сделана на мощных тиристорах. Но для правильной работы пост должен быть подключен по схеме с глухозаземленной нейтралью, а у нас везде - с изолированной. Все же решили попробовать. Через неделю грозой его прошило никакие предохранители при этом не сгорели и пакетники не отключилисьи на всем контуре заземления появилась фаза. Все на этом и закончилось. Какая то "заковыка" всё таки должна быть и её можно попытаться определить сопосталением отличий этих постов от других к примеру, отсутствие контакной сети, отсутствие вблизи вобще деревьев, посты расположены на возвышенной местности и т. Какие опоры линий электропередачи особенно АБ? Скорее всего бьёт через АБ, т. Ввод питающих фидеров осуществлён кабелем под землей или "воздушкой" на старых постах заводили "воздушкой" через изоляторы сверху? Если точно установили, что "пробивает" через цепи питания это уже хорошо, за это "цепляйтесь" крепче и раскручивайте. Или там аномальная зона может ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц этих краях поискать залежи руды, или нефть с газом? Контуру заземления на лето необходим отдых. Отключи заземление на этот период. Наиболее уязвимые участки ж. Там молнии "идти" не куда и она ищет выход через нашу РЦ или педальки. На участках с электротягой получше, часть разряда возьмет на себя контажка и прочие "проводки" типа ДПР. Если едет с проверкой начальство или комиссия по охране труда, можно на время подключить обратно не забудь потом отключить. Другой эффективный для нас вариант - подключить ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц заземления к тяговому рльсу. По части СЦБ и ЭЧ пойдут перекосы в рельсовых цепях. При отключении аппаратуры от контура заземления будет отдыхать не контур заземлния а тот кто будет обслуживать там аппаратуру возможно вечным сномпри соединении с рельсом возможны конфликты с СЦБ можно создать ассиметриию или подпитать рельсовые цепи. Давно разрабатывались рекомендации по защите аппаратуры КТСМ по защите со стороны "поля" - проверка их на участках подверженных частым грозам и на участках с автономной тягой показала что ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц большинстве случаев спасает 100% защиту сделать не возможно - слишком велика энергия. Мы пошли другим путём. Чтобы не било грозой по электронной ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц через рельсы, мы не стали ставить переделанные БКТ как в Хабаровске, а просто решили вообще исключить всякие контакты с рельсами. Собрали свою электронную педаль на основе датчиков прохода осей. Ставим их на фундаменты за 15-20 метров от напольного оборудования с обеих сторон. Сама схемка располагается в ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц щите. В качестве эксперимента Хабаровск разрешил применить данное рац. У нас автономная тяга, АБ и ПАБ. Стоят на всех ДИСКах и КТСМах. Два года ни одна гроза РЦ не побила. До этого стабильно несколько раз в год имели отказы по грозам. Не знаю как эта схема поведет себя на участках с элекротягой, но в своё время и нам говорили, что на участках с АБ она работать не будет. Единственное в чём недостаток на наш взгяд, это то, что при остановке поезда на участке контроля, поезд делится на две части. Если кто то желает у себя испытать эту ЭП пишите. Вышлю и схему и описание и всю информацию, которую успели накопить за время эксплуатации. В заключении: разработанные ". Вся информация о петлевых датчиках ДПБ-01 предоставлена ведущим специалистам служб "Ш". Анатолий Аркадьевич Гриневич - опыт эксплуатации ПОНАБ, ДИСК-Б, ДИСК-2 свыше 34 лет в лаборатории службе СЦБ, а также единственной дороги, где штат ДИСК, ПОНАБ относился к службе вагонного хозяйства с 1994-2002 гг. Опыт был и есть. В настоящее время работаю в Нижегородском отделении ВНИИЖТ. Электронный адрес: grinevich-vni grw. В путевой коробке супрессоры стоят? У вас автономная тяга или электрифицированная? Курская магнитная аномалия - это про вас? Защитное заземление и заземляющий контур грозозащиты, у вас, одно и тоже? Если у вас аномалия, то, практически, обречены. Если у вас есть соединения напольного оборудования с рельсом, кроме датчиков счёта и ЭП, т. Молния, чаще всего попадает в рельс и растекается в обе стороны в пределах 300 м, встреченное ею на пути, имеющее более "качественную землю" чем сам рельс а это и есть наши устройства закорачивает на себя её разряд. Чем лучше устройства грозозащиты заземлены тем больше вероятность попадания под разряд молнии, парадокс грозозащиты. Наличие в наших устройствах заземлённых цепей, провоцирует электрический ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц в нашу сторону. Скорость нарастания напряжения импульса разряда превышает время плавления металла предохранителя, поэтому сгорание предохранителя в путевой коробке не всегда спасает схему. Электронные устройства защиты более эффективны, но в умах высокосидящих крепко сидит мысль, что защититься от всего можно просто - хорошей "землёй" и разрядником. А, вообще, разряд молнии непредсказуем. Если протекание заряда происходит вдоль трассы кабеля, на концах этого кабеля будет ощутимый потенциал. Лекция по грозе мною усвоена, выводы зделаны. Появилась интересная мысль, надо опробывать на практеке. Но значительно снизить воздействие грозовых разрядов возможно. Для этого есть стандартный подход, давно применяющийся в частности за рубежом: 3 ступени защиты. Первый гасит большие энергии, но достаточно инертн - не хватает быстродействия. Второй более быстродействующий, но может гасить меньшие энергии перенапряжений. И самый быстродействующий, но самый "слабый" - сапрессор. Он гасит "фронт" импульса. Схема такая: при возникновении перенапряжения включается сапрессор. Он гасит ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц импульса. Затем включается варистор, он гасит свою часть фронта. И в конце "поджигается" разрядник, который пропускает через себя всю оставшуюся энергию импульса. При такой схеме важно, чтобы грамотно была разведена "земля". Ведь при токах в килоамперы, что втсречается зачастую при грозовых разрядах, падение напряжения на нашей стандартной земле, которое не должно превышать скажем 10 Ом, по закону Ома получается в десятки килоВольт! При "плохой" разводке, это напряжение может пробить защиту в обратную сторону с "земли" на нашу аппаратуру. При этом ток обязательно найдёт, как ему попасть обратно в Землю. И этот путь пройдёт через нашу установку со всеми вытекающими оттуда последствиями. PS: Кто подскажет, как связаться с АА Гриневичем? Давно с ним не общался, а ИНТРАНЕТ у них в лаборатории обрезали несколько лет назад. Но значительно снизить воздействие грозовых разрядов возможно. Для этого есть стандартный подход, давно применяющийся в частности за рубежом: 3 ступени защиты. Первый гасит большие энергии, но достаточно инертн - не хватает быстродействия. Второй более быстродействующий, но может гасить меньшие энергии перенапряжений. И самый быстродействующий, но самый "слабый" - сапрессор. Он гасит "фронт" импульса. Схема такая: при возникновении перенапряжения включается сапрессор. Он гасит фронт импульса. Затем включается варистор, он гасит свою часть фронта. И в конце "поджигается" разрядник, который пропускает через себя всю оставшуюся энергию импульса. При такой схеме важно, чтобы грамотно была разведена "земля". Ведь при токах в килоамперы, что втсречается зачастую при грозовых разрядах, падение напряжения на нашей стандартной земле, которое не должно превышать скажем 10 Ом, по закону Ома получается в десятки килоВольт! При "плохой" разводке, это напряжение может пробить защиту в обратную сторону с "земли" на нашу аппаратуру. При этом ток обязательно ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц, как ему попасть обратно в Землю. И этот путь пройдёт через нашу установку со всеми вытекающими оттуда последствиями. PS: Кто подскажет, как связаться с АА Гриневичем? Давно с ним не общался, а ИНТРАНЕТ у них в лаборатории обрезали несколько лет назад. Еще между этими ступенями ставят сопротивления, для компенсации. Они еще выполняют роль предохранителей, в некоторых случаях. PS: Кто подскажет, как связаться с АА Гриневичем? Давно с ним не общался, а ИНТРАНЕТ у них в лаборатории обрезали несколько лет назад. Насколько я знаю, то Анатолий Аркадьевич ушел на пенсию. Насколько я знаю, то Анатолий Аркадьевич ушел на пенсию. Если можно, какой-нибудь контакт в личку. Может быть телефончик или mail. Если можно, какой-нибудь контакт в личку. Может быть телефончик или mail. Увы, я с ним общался только на форуме, да пару раз по телефону, когда он работал. Имею вот какую проблему: в этом году летом, после грозы вылетела стойка ПК-02ПД. Реанимировать её на месте не удалось, была резервная заменили. А эту отправели в кип на ремонт. Потом буквально через неделю опять после грозы вылетают три капсулы, оба МОТС, и электронная педаль. Стоят два грозоразрядника в путевой коробке и один в силовой стойке. ВОПРОС: "зачем они там стоят, когда от них КПД-0? Незнаю это мне помогло или нет. Есть у меня аномальный КТСМ, Зевс на него гневится один раз за лето, это стабильно, да ещё с такими тяжёлыми последствиями. Два года назад вытянул заземление до 1,5-2 Ом, и заземлил общий провод от датчиков ДМ-95Н. Ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц не прекратился, а последствия на протяжении двух лет исчезли. Незнаю это мне помогло или нет. Есть у меня аномальный КТСМ, Зевс на него гневится один раз за лето, это стабильно, да ещё с такими тяжёлыми последствиями. Два года назад вытянул заземление до 1,5-2 Ом, и заземлил общий провод от датчиков ДМ-95Н. Гнев не прекратился, а последствия на протяжении двух лет исчезли. Вряд ли земля помогла. Если разрушающий ток протекал по общему проводу педалей, то в первую очередь сгорит провод обмотки датчика, судя по диаметру которого вряд ли способного выдержать и 10 А соединение общего провода ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц хорошей "землёй" только увеличит ток трансформированного разряда молнии. Так что, кроме увеличения вероятности выхода из строя ДМ, изменений не ждите. Вряд ли земля помогла. Если разрушающий ток протекал по общему проводу педалей, то в первую очередь сгорит провод обмотки датчика, судя по диаметру которого вряд ли способного выдержать и 10 А соединение общего провода с хорошей "землёй" только увеличит ток трансформированного разряда молнии. Так что, кроме увеличения вероятности выхода из строя ДМ, изменений не ждите. Остались подключены к контуру силовые щиты, ЩВИ, электропечи. Риск,конечно, но беготни "по грозе" практически нет на участке. Остались подключены к контуру силовые щиты, ЩВИ, электропечи. Риск,конечно, но беготни "по грозе" практически нет на участке. А как же всякие там измерения, проверки, ревизии? С нашим метрологом из КИПа он замеряет землю наверное даже начальник дороги не договорится о "фиктивном браке". Да это понятно всем, в реальности, существуют ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц "правила игры", которых надо придерживаться, либо свободен. Предлагаю свое видение решения проблемы Возможно два пути попадания энергии молнии на аппаратуру. Со стороны рельс 2. Со стороны питания 220в 1. В рельс молния попадает через разрядник заземления опоры, поэтому на лето на ближних опорах их желательно отсоединить от рельс. Линию связи неплохо защищает обычный ШВИ 3. По питанию 220в предлагаю установить на вводе ВРШ вводно-распределительном шкафу УЗО устройство-защитного отключения или по другое его название диффавтомат. Основное его назначение тоесь, для чего оно разрабатывалось — защита обслуживающего персонала от поражения электрическим током. Принцип работы УЗО, по простому, такой. Оно отслеживает разность тока в обоих проводниках. При нормальной работе в обоих проводниках ток будет одинаков. В случае же попадания человека под напряжение —ток в одном из проводников возрастает, что приводит к отключению автомата. На посту КТСМ отсутствует обычное бытовое понятие фаза-ноль, поэтому УЗО выполнять своих защитных функций — предохранения персонала от поражения электрического тока не будет. Но будет срабатывать на грозу. Это обусловлено тем что энергия молнии, попадает как правило, в один провод фазу вызывая тем самым перекос напряжения и срабатывание УЗО. На мой взгляд это свойство УЗО надо использовать на тех установках, где высока вероятность получить грозовой разряд. На обычных, где практикой выявлено, нет повреждений от гроз, устанавливать УЗО нет смысла, во избежания ложных срабатываний. Время ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц УЗО быстрее ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц обычный предохранитель. После срабатывания полная гальваническая развязка. УЗО несколько раз спасал пост КТСМ от гроз, у нас ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц залежи угля, а может и какой нибудь другой руды. Приехал год назад после одной очень сильной грозы с СЦБистами на станцию. Им досталось так, что в их модуле поплавились провода, а я же отделался легким испугом. Когда добрался до поста пришлось только включить диффавтомат. Ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц меня вопрос 1. Какое допускается минимальное расстояние между высоковольтным заземлением и нашим низковольтным 2. Какое безопасное минимальное ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц между различными заземлениями. Желательно ссылку на документ если можно У меня вопрос 1. Какое допускается минимальное расстояние между высоковольтным заземлением и нашим низковольтным В наших краях ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц устанавливают под опорой, а низковольтное выносят на расстояние, не ближе 5 м от высоковольтного. В наших краях высоковольтное устанавливают под опорой, а низковольтное выносят на расстояние, не ближе 5 м от высоковольтного. У меня такой вопрос есть: У кого в путевой коробке стоит разрядник Р-350 или Р-35есть ли какое-то указание о возможности замены его на РВНШ-250? Технология проверки тоже может помочь. У меня такой вопрос есть: У кого в путевой коробке стоит разрядник Р-350 или Р-35есть ли какое-то указание о возможности замены его на РВНШ-250? Технология проверки тоже может помочь. Признаюсь, впервые слышу о Р-350 или Р-35. Эти разрядники применяются у связистов к ним и обращайся в КиП связи по технологии их проверки. Что они делают в путевой коробке? Применяй лучше типовую инфотековскую схему путевой коробки. Эти разрядники применяются у связистов к ним и обращайся в КиП связи по технологии их проверки. Что они делают в путевой коробке? Применяй лучше типовую инфотековскую схему путевой коробки. А это и есть типовая инфотэксовская схема между прочем. В 2006 году к нам пришли путевые коробки с такой "бякой", которую я бы заменил на РВНШ-250, только не нашёл таких рекомендаций, а пока Р-35 красная тряпка для ревизоров! Кстати поищите у себя в дистанции такую методичку РУ-90 прилагается кстати есть ещё такое описанице прилагается Пока ни КИП СЦБ ни КИП связи не знают чё с этой "стекляшкой" делать. А это и есть типовая инфотэксовская схема между прочем. В 2006 году к нам пришли путевые коробки с такой "бякой", которую я бы заменил на РВНШ-250, af: Что-то здесь не то, фотографию коробки и её внутренностей можете показать? Что-то здесь не то, фотографию коробки и её внутренностей можете показать? Чёт этот момент я упустил, пока есть только с телефона и ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц с РВНШ вместо Р-35, завтра попробую исправиться. А с какой линии видео снимал. С линии связи КТСМ-01Д по которой вся информация идётэто похоже наводка, поскольку мы включены в резервный кабель не помню тип, но он голый Прикольно, что всё на тот момент работало!!! Я тут снял пару листов документации и самого "зверя" Р-35 У меня в альбоме схем схема защиты ЭП-1 ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц перенапряжений совсем не такая как типовая ИНФОТЭКС, буду рад увидать рекомендации по путевой коробке! Я тут снял пару листов документации и самого "зверя" Р-35 У меня в альбоме схем схема защиты ЭП-1 от перенапряжений совсем не такая как типовая ИНФОТЭКС, буду рад увидать рекомендации по путевой коробке! Мы заменили такую защиту ЭП-1 на аналогичную КТСМ-02. Только саму ЭП-1 разместили в помещении КТСМ. Это было связано с перегревом ЭП-1 в летнюю жару. Путевую коробку красили в черный цвет. ЭП-1 разместили в помещении КТСМ. Это было связано с перегревом ЭП-1 в летнюю жару. Путевую коробку красили в черный цвет. Может кто подскажет, какой максимальной длинны может быть кабель в данной ситуации, и уместна ли здесь экранировка кабеля? Может кто подскажет, какой максимальной длинны может быть кабель в данной ситуации, и уместна ли здесь экранировка кабеля? Из практики могу сказать, что метров 20 неуместна! Это решение связано с оригинальными в наше время транзисторами МП-42. Мы заменили такую защиту ЭП-1 на аналогичную КТСМ-02. Только саму ЭП-1 разместили в помещении КТСМ. Это было связано с перегревом ЭП-1 в летнюю жару. Путевую коробку красили в черный цвет. Можете предоставить информационный лист или рекомендацию ИНФОТЭКСа? Кстати по картинке: а не бывает у Вас замечаний по отсутствию контрогаек на штыревых контактах ЭП и колодках силовой части. Может кто подскажет, какой максимальной длинны может быть кабель в данной ситуации, и уместна ли здесь экранировка кабеля? Несколько комплектов оборудования без экрана. Замечаний по работе не наблюдалось. В оттепель на КТСМ-02 рельсовая цепь стала "подвисать". Сырость в коробке КС-РЦ. Механик убрал ЭП-1 из КС-РЦ. Разрезали кабель РЦ и установили ЭП-1 вниз, на подставку стойки. Глюки с заходами прекратились. Кстати по картинке: а не бывает у Вас замечаний по отсутствию контрогаек на штыревых контактах ЭП и колодках силовой части. Это фотка сразу после установки. Может кто подскажет, какой максимальной длинны может быть кабель в данной ситуации, и уместна ли здесь экранировка кабеля? В конце 90-х все ЭП-1 и ПОНАБ, и ДИСК разместили в помещении постов. Тем самым избавились от проблем высоких напряжений, грозы в первую очередь, повышенной влажности и коррозии. Длина кабеля зависит от сечения провода, сложно шунтировать РЦ ЭП-1 при ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц сопротивлении шлейфа! Используя супорессоры, старайтесь размещать их на поле, в муфтах и коробках. Это переключающий прибор и ток его включения при рабочем 1 500 В может быть значительным. Какие импульсы могут родится в параллельно расположенных проводах, если супрессоры установить в дали от напольного оборудования? Никакой ФИП не выдержит. А нужен ли 1,5КЕ22С если датчик прохода осей не магнитный ДЕ-96 в моём случае??? Может кто фотку выкинет такого исполнения защиты? А нужен ли 1,5КЕ22С если датчик прохода осей не магнитный ДЕ-96 в моём случае??? Может кто фотку выкинет такого исполнения защиты? На датчики прохода осей типа ДМ-95 или 88 супрессоры почти не используем роскошь. На линию связи о обязательном порядке. По крайней мере ответственные ШН используют. Все супрессоры надо брать с СА на конце, так как они двусторонние. Прикольно, что всё на тот момент работало!!!. Провода в линии связи одинаковые и подвергаются одинаковому воздействию помехи высоковольтной наводке поэтому наведённое напряжение, которое пробивает разрядник, одинаково в обоих проводах и совпадает по фазе! Если параметры линии связи хорошие или состояние проводов пары идентичное, то в первичной обмотке согласующего трансформатора ЩВИ наведённое напряжение складываясь становится равным нулю и на выходе имеем "чисто". Если один провод "землит" или его сопротивление отличается в шлейфе от другого - будем иметь на выходе помеху, правда, амплитудную, и при небольшой амплитуде для модема не страшную. Это было связано с перегревом ЭП-1 в летнюю жару. Путевую коробку красили в черный цвет. Мы их давно заменили на некий блок питерской фирмы БОС с датчиками МФД - хорошая штука когда надо что бы на рельсе ниче не было для быстрой замены рельсыда еще когда помехи ты создаешь или на тебя накладывают. Сейчас есть только одна проблема - дорогие гады. А как вспомню - на участке КТСМ должна произойти замена рельс и бегаешь - следишь что бы дырки просверлиили, ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц еще когда РБШ вдруг заинтересуется а что это такое здоровое лежит у рельса или добрая душа при промывке перегона решит полить водой из шланга во все щелочки и дырочки и. Вобщем вопрос - а есть еще какие устройства для замены ЭП-1? Гдето читал что были но в реале не видел. Что бы попроще такие как прикрепил - наехала - сработала. И защита на путях остается. И это всего навсего рекомендация. Провода с датчиков прохода осей тоже в помещение заходят, и ничего. Никого еще не стукнуло током. А ревизоры правильно смотрят, так как отказов меньше стало. И размещение в помещении узаконено, в паспорте на устройства. Мы их давно заменили на некий блок питерской фирмы БОС с датчиками МФД - хорошая штука когда надо что бы на рельсе ниче не было для быстрой замены рельсыда еще когда помехи ты создаешь или на тебя накладывают. Сейчас есть только одна проблема - дорогие гады. А как вспомню - на участке КТСМ должна произойти замена рельс и бегаешь - следишь что бы дырки просверлиили, а еще когда РБШ вдруг заинтересуется а что это такое здоровое лежит у рельса или добрая душа при промывке перегона решит полить водой из шланга во все щелочки и дырочки и. Вобщем вопрос - а есть еще какие устройства для замены ЭП-1? Гдето читал что были но в реале не видел. Что бы попроще такие как прикрепил - наехала - сработала. Так приложи методику подключения и чертежи. И размещение в помещении узаконено, в паспорте на устройства. Вот эти отступления они и будут проверять вместе с прокуратурой, если не дай бог чего случись. Работаем на БОСе для 4 МФД. Контакты с производителем прямые так что выполняет все наши требования Кстати магнитные датчики на счет осей на двух точках тоже заменили на МФД и БОС для эксперимента и потому что ДМ-95 вдруг перестали делать с креплениями под рельсу Р-50. Замена прошла успешно и уже работают 3 года. Вот и хочется узнать побольше - о том что предлагают в массы для замены ЭП-1. Для пополнения своих маленьких знаний и для "конкурса" всегда должны быть альтернативные варианты при обосновании и т. Есть еще одна фирма производит почти тоже. Точно не помню - какой-то железнодорожный институт ссылка есть и адреса больше ниче не знаю, кроме того что применять ЭП-1 у нас не будут по множественным причинам КАС ДУ, Движение-5, скорость замены рельсы, дополнительные коробки в слишком узком тонеле, дополнительные помехи ктсм 02 схема электрическая принципиальная кс рц т. О заземлении общего провода, на датчиках счета осей, я говорил выше в этой теме, но одобрения не увидел. Мы заменили такую защиту ЭП-1 на аналогичную КТСМ-02. Только саму ЭП-1 разместили в помещении КТСМ. Это было связано с перегревом ЭП-1 в летнюю жару. Путевую коробку красили в черный цвет. Сам то понял, что написал? Если взять большую коробку, типа ПЯ-1 то разместить можно, там места хватит с лихвой. Я в таких ПЯ-1 разместил начинку указателя перегрева букс указатель наличия неисправных вагонов светодиодный. Получилось очень даже не плохо. В одном ящике схему гарантированного электропитания, а во втором Схему управления УННВС.

См. также