Невидимые нити в осеннем лесу схема

Окружающий мир 2 класс Домашнее задание: теоретический материал на с. Растения, животные и другие живые организмы — это обитатели леса. Какие животные живут в лесу? Какую пользу приносят растения животным? А какую пользу приносят животные растениям? Божья коровка — отличная помощница в борьбе за урожай. Она поедает тлю, опасных насекомых. Только один жук за свою жизнь может съесть 4000 тлей подсчитали учёные. Если человек будет отлавливать божьих коровок за их красоту— будет распространяться тля, опасные насекомые — уменьшатся урожаи, в садах и парках начнут гибнуть растения. Какие невидимые нити можно обнаружить в осеннем лесу? Кто или что может разрушить невидимые нити? Вот на зеленый стебелек Садится пестрый мотылек, Попил нектар со всех цветов, Их опылил — и в путь готов. Но тут попался — Боже мой! А у невидимые нити в осеннем лесу схема гнездо в траве И куча птенчиков в гнезде. И уж, конечно, их помет Питанье травушке дает. Урок окружающего мира с применением сингапурских структур по теме: НЕВИДИМЫЕ НИТИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ 2 класс, «Перспектива», по учебнику Плешакова Задачи урока: продолжить формирование знаний о связях в природе; научить детей выявлять эти связи в осеннем лесу на конкретных примерах. Задачи: Образовательные - дать понятие «невидимые нити» - Систематизировать и обогатить знания детей о природных связях. Развивающие: -развитие логического мышления, воображения. Воспитательные: - прививать любовь к природе, - вырабатывать сопереживание ко всему живому. Планируемые результаты: узнать о взаимосвязях между невидимые нити в осеннем лесу схема и животными в осеннем лесу; научиться приводить примеры невидимых нитей в осеннем лесу. Оборудование: ПКПроектор, карандаши, листы бумаги. Проверка домашнего задания: Фронтальный опрос -Как встречают зиму лягушки ,жабы, змеи и ящерицы? Слайд2 Я из крошки бочки вылез, Корешки пустил и вырос, стал высок я и могуч, не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок- Ничего, что плод мой мелок. По сучкам порхает бойко с резким хриплым криком … сойка Прогрызу я в доме невидимые нити в осеннем лесу схема и себе устрою норку; Ну, а лето на носу - я и в поле и в лесу. Мы их будем называть невидимые нити. Но прежде чем мы перейдём к разбору новой темы, давайте вспомним, что вы уже знаете по ней. Учащиеся отвечают на вопросы в рубрике «Вспомним» с. Какую пользу приносят грибы растениям? На сегодняшнем уроке вы узнаете на конкретных примерах, какие связи существуют в природе. Что мы относим невидимые нити в осеннем лесу схема живой природе? А что относится к неживой природе? А как определить к какой природе относится предмет? Предметы живой природы должны: 1 рождаться 2 расти 3 дышать 4 давать потомство 5 умирать, а предметы неживой природы этих признаков не имеют. Назовите объекты живой природы леса. Слайд3 - Как связаны между собой растения и животные? Слайд4 Подведём итог: что значит растения для животных и животные для растений. Работа по теме урока. Молодцы, аккуратно сели и поработаем с учебниками. Рассмотрите рисунок на с. » Хорошо читающий ученик читает три первых абзаца текста на с. Затем класс делает вывод: «Дуб является кормильцем для мыши, белки и сойки». Затем дети рассматривают схему на с. Чем полезны мышь, белка и сойка дубу? Вспомним, как эти животные готовятся к зиме». Дети под музыку двигаются по классу и после остановки музыки объединяются в группы по определённому числу человек, число - ответ на вопрос. Сколько ног у насекомых? Сколько ног у птиц? Сколько месяцев в году? Закрепление изученного материала Посмотрите на слайд и установите. Какие связи существуют между елью и белкой, клестом. Обдумайте ответ запишите и обсудите в команде. Связи между объектами какой природы мы рассмотрели? Сималтиниус раунд тейбл Задания командам: подумайте и назовите связи между: 1 животными и растениями - 1 команда 2 человеком и природой- 2 команда. Потом по одному участнику из команды отвечают. Все вместе подумайте и назовите примеры связей между неживой и живой природой Давайте посмотрим, какие примеры связей подобрала для вас я. Слайды 9,10,11, 12 Слайд 13 -Ребята посмотрите на экран, перед вами несколько невидимые нити в осеннем лесу схема. Что вы на них видите? На 1 фотографии все хорошо, а на второй и третьей все изменилось А как вы думаете, почему так случилось? Что нарушилось в природе? На лес что-то подействовало -Что повлияло на лес? Природные явления, человек -Ребята, какой мы можем сделать вывод? Кто или что влияет на связи в природе? На связи в природе влияет человек и природа. Слайд14 - Что же будет, если что-нибудь нару шить в этой семье: вырубить деревья или уничтожить всех зверей? Давайте подведём итоги урока. Домашнее задание: теоретический материал на с. Конспект урока с презентацией по окружающему миру во 2 классе по теме "Невидимые нити в осеннем лесу" по учебнику Плешакова В архив кроме этого вложены музыкальные отрывки, используемые на уроке Автор Дата добавления 24. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция невидимые нити в осеннем лесу схема готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через невидимые нити в осеннем лесу схема обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение данной премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.

См. также