Области знаний управления проектами

Области знаний по управлению проектами. Всего существует 9 областей знаний в управлении проектами: 1. Области знаний управления проектами интеграцией проекта 2. Управление содержанием проекта 3. Управление сроками проекта 4. Управление стоимостью проекта 5. Управление качеством проекта 6. Управление человеческими ресурсами проекта области знаний управления проектами. Управление коммуникациями проекта 8. Управление рисками проекта 9. Управление поставками проекта 1 Область знаний об управлении интеграцией проекта включает в себя процессы и операции, необходимые для выявления, определения, объединения, унификации и координации различных процессов и операций управления проектами в рамках групп процессов управления проектами. Управление качеством осуществляется посредством системы управления качеством, предусматривающей определенные правила, процедуры и процессы по планированию качества, обеспечению качества и контролю качества, а также операции по их совершенствованию. Эти процессы взаимодействуют как друг с другом, так и с процессами из других областей знаний. В зависимости от потребностей проекта в каждом процессе могут принимать участие один или несколько человек или групп. Каждый процесс имеет место по крайней мере один раз в ходе каждого проекта, а если проект разделен на фазы — то в одной или нескольких фазах проекта. Команда проекта состоит из людей, каждому из которых назначена определенная роль и ответственность за выполнение проекта. Процессы управления коммуникациями проекта предусматривают создание необходимых связей между людьми информацией, которые требуются для успешного осуществления коммуникаций. Менеджеры проектов могут тратить чрезмерно много времени на коммуникации с командой проекта, участниками проекта, заказчиком и спонсором. Эта информация включает в себя отчеты о текущем состоянии, оценку прогресса и прогнозирование. Большинство из этих процессов подлежат обновлению в ходе проекта. Цели управления рисками проекта — повышение вероятности возникновения и воздействия благоприятных событий и снижение вероятности возникновения и воздействия неблагоприятных для проекта событий. Риск проекта — это неопределенное событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное или негативное воздействие по меньшей мере на одну из целей проекта, например области знаний управления проектами, стоимость, содержание или качество т. Риск может быть вызван одной или несколькими причинами и в случае возникновения может оказывать влияние на один или несколько факторов. Например, причиной риска может быть необходимость получения разрешения от местного Комитета по охране окружающей среды или недостаток персонала, привлеченного для разработки проекта. Наступлением риска в этих случаях будет задержка с выдачей разрешения или нехватка персонала, привлеченного для разработки проекта. Возникновение любого из этих точно не известных заранее событий может повлиять на стоимость проекта, его расписание или выполнение. К условиям возникновения риска могут также относиться аспекты внешней среды организации или проекта, способствующие увеличению риска например, области знаний управления проектами выбор методов при управлении проектом, отсутствие общих систем управления, одновременное выполнение нескольких проектов или зависимость от внешних участников проекта, которых невозможно области знаний управления проектами. Управление поставками проекта включает в себя процессы управления контрактом и управления изменениями, необходимые для администрирования контрактов или заказов на покупку, подготовленных членами команды проекта. Управление поставками проекта также предусматривает администрирование всех контрактов на приобретение проекта, заключенных сторонней организацией области знаний управления проектами с исполняющей организацией продавцома также администрирование контрактных обязательств команды проекта.

См. также