Определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый

Вы еще не с нами? Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать. Для размещения своих сообщений необходимо. Для просмотра сообщений выберите раздел. Уважаемые пользователи, не забудьте ознакомиться с! Уважаемые пользователи нашего проекта, определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый картинки и файлы ЗАЛИВАЙТЕ НА! Иначе будут приняты меры наказаний. Вплоть до блокировки доступа! Для всех желающих вступить в команду playground. Внимание: Администрация ресурса, под развитие проектов выдает VDS сервера, с любой операционной системой семейства Linux! Социалимся: Уважаемые пользователи, на нашем форуме теперь доступен для публикаций раздел посвященныйпросим обратить внимание и принять активное участие. Фонетика 1 Найдите строчкув которой в конце слов согласная буква не соответствует звуку согласная буква не соответствует звуку. В данное предложение вместо точек вставьте наиболее подходящие по смыслу слово-синоним. Запоры на двери были а-нарушены б-надёжные с-добротные - д-устойчивые 2. Укажите стержневое слово в данном синонимическом ряду. Выберите наиболее употребительное слово к вырожению " Нельзя. Вставьте вместо точек необходимое по смыслу слово После ночного снегопада день сегодня выдолся а-лёгким б-ясным с-сырым д-ярким 5 Выберите наиболее употребительное слово к вырожению "надо быть" а-смелым - б-решительным с-бесстрашным определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый 6. Определитечто обозначает выделенное существительое в данном предложении. Где определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый да совет там и горя нет. Укажите предложения с антонимами. Вращает хищник мутный зрак, больные расправляя крылья. Каков лексический пласт подчёркнутого слова это а-старославянизм- б-общеупотребительное с-разговорное д-неологизм 10 Укажитев какой ситуации можно сказать : Овчинка выделки не стоит а-сразу ничего не делаетсяна все нужно время б-о ловком, пронырливом всюду успевающем человеке с-дело не стоит потраченных на него силсредства, времени - д-говорят тогда ,когда не выражают недовольства или мирятся с отсутсвием чего либо 11 В какой строке нельзя выделить слово нельзя заменить словом разрушил? Звук её голоса и звук п пианино вдруг там взволновали Олегачто он некоторое время не мог заставить себя войти в дом а-вещество б-конкретный предмет - с-действие д-состояние 14 Определите "лишнее" слово в данном синонимическом ряду для слова " предлположение? После ночного снегопада день сегодня выдался а-лёгким б-ясным - с-сырым д-ярко-серым 17 Определите строчку в которой даны только заиствованые слова. Новгород - с-аквалаг определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый, кинобудкааэропортпрелюдие д-университетполиклиникамировозрениеполукруг 19 Указать предложениеа котором допущена ошибка а употриблений паронимов. А-главная значимая часть слова, Б- значимая часть слова перед корнем, - В- часть изменяемого слова без окончания или все неизменяемое слово, Г- значимая часть слова без корня, 7. Определите вариант, в определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый дана форма слова мести: А- вымести, Б- метет. В- подметенный, Г- подметавший,- 8. Укажите слово, образованное по модели «? »: А- молчание,- Б- сдержанный, В- опасно, Г- городской, 9. Укажите способ образования видовой пары глаголов: прощать — простить, получать — получить, забывать — забыть. А- суффиксальный,- Б- приставочный, В- перенос ударения Г- приставочно-суффиксальный, 10. Определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый каких случаях в сложных словах пишется определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый гласная е? А- только после основ на мягкий согласный и Ц, Б- после основ на мягкий согласный и гласные, В- после основ на мягкий согласный, Г- после основ на шипящий и Ц - 11. Определите способ образования существительного учительская: А- суффиксальный; Б- переход из одной части речи в другую;- В- сложение основ Г- приставочно-суффиксальный, 12. Определите, с помощью каких морфем образовалось слово преотличный: А- суффикс, Б- два суффикса, В- приставка и суффикс, Г- приставка, - 13. Какое слово образовано путём сложения основ: А- настенный, Б- подоконник, В- пешеходный, Г- ВУЗ, - 14 Морфема — это…: А наименьшая значимая часть слова; Б звук; Определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый Буква; Г слово; - 15. Корень — это…: А состав слова- Б центральный элемент структуры слова В основа слова Г логическое ударение 16. Раздел языкознания, изучающий систему морфем языка и морфемную структуру слов, называется: А фонетикой Б синтаксисом - В морфологией Г морфемикой 17. Какие слова называются однокоренными? А Слова с одним лексическим значением Б слова с переносным значением В слова с прямым значением Г слова с одинаковым корнем - 18. Найдите слово с нулевым окончанием: А книга Б умный В стул Г вышла - 19. Основы бывают: А не производные и производные - Б прямые и косвенные В глухие и звонкие - Г сильные и слабые 20. Определите способ словообразования: лесоруб, снегопад, водоустойчивый: А суффиксальный Б приставочный В приставочно-суффиксальный Определите способ словообразования лесоруб снегопад водоустойчивый сложение основ - Ох ты вообще сУпер!! Очень познавательно а если ответить Захочется там часа 3 понадобится мы это всё уже Прошли Решить нужно максимум за 1 час, не более. При поступлении в ВУЗ даётся, как вы выразились, 3 часа времени. И это, заметьте, на ТРИ совершенно разных предмета. На 36 вопросов по русскому языку нужно уделить не более 20-25 минут. И вообще, тут нет вопросов по литературе, которые нужно тоже учитывать. Например: Сколько проблем решается в данное время в мире? Другой, Какие психологические проблемы испытывает ребенок до поступления в школу? И это я еще несколько вопросов описал, а таких 50 было.

См. также