Ордена рф в статусном порядке

Правовые основы и организация системы государственной службы в России. Правовой статус государственного служащего в правоохранительных органах. Общая характеристика УВО при ГУВД. Организационно-правовое регулирование и пути его совершенствования. Вид дипломная работа Язык русский Дата добавления 12. Подобные документы Необходимость создания государственной службы и ее правого регулирования. Понятие, виды, уровни и правовые основы государственной службы. Основы правового положения, классные чины, права и обязанности государственного служащего в Российской Федерации. Историко—правовые аспекты развития законодательства о государственной службе. Организация государственной службы в Российской Федерации. Понятие государственной службы в Российской Федерации, принципы государственной службы и классификация. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих. Понятие и система государственной службы; правовые основы государственной военной службы. Правовое регулирование государственной тайны. Правовые основы правоохранительной деятельности РФ. Организационно-правовое регулирование правоохранительной службы. Правовой статус и административно-властные полномочия государственного служащего. Изучение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы. Понятие и содержание системы государственной службы, ее принципы, функции и правовое регулирование. Институт государственной службы как регулятор административной деятельности чиновников. Правовые основы государственной военной службы в Российской Федерации. Административно-правовой статус общественных объединений. Правовое регулирование государственной тайны в России. Система управления службой в органах внутренних дел: структура и основные задачи. Основы, принципы ордена рф в статусном порядке, функционирования и развития государственной службы. Статусные, функциональные, социально-личностные права. Понятие и основные признаки государственной службы в ордена рф в статусном порядке внутренних дел. Принципы службы и правовой статус сотрудников. Криминальная милиция является органом дознания. Состав и численность криминальной милиции, порядок создания, реорганизации и ликвидации её подразделений определяются Правительством РФ. Криминальная милиция финансируется за счет средств федерального бюджета. Основными задачами милиции общественной безопасности МОБ являются обеспечение безопасности личности, общественной безопасности, охрана собственности, общественного порядка, выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, розыск отдельных категорий лиц, установление места нахождения которых отнесено к компетенции Ордена рф в статусном порядке. МОБ оказывает содействие криминальной милиции в исполнении возложенных на неё обязанностей. МОБ ордена рф в статусном порядке органом дознания. Состав и численность МОБ, порядок создания, реорганизации и ликвидации её подразделений, а также численность МОБ, финансируемой за счет средств федерального бюджета, определяются Правительством РФ. Численность МОБ, финансируемой за счет средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, устанавливается соответствующими органами ордена рф в статусном порядке власти субъектов РФ ордена рф в статусном порядке органами местного самоуправления. При этом она не должна быть ниже нормативов, утверждаемых министром внутренних дел РФ. К МОБ относятся подразделения милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел, порядок создания, реорганизации и ликвидации которых определяются министром внутренних дел РФ. Перечень объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел, определяется Правительством РФ. Начальники МОБ районов, городов иных муниципальных образований назначаются на должность и освобождаются от должности министрами внутренних дел, начальниками управлений главных управлений внутренних дел субъектов РФ по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления и являются по должности заместителями начальников органов внутренних дел районов, городов иных муниципальных образований. В состав вневедомственной охраны входят милицейские, военизированные и сторожевые подразделения, а так же инженерно - технический и обслуживающий персонал. Руководство деятельностью вневедомственной охраны осуществляется: - Главным управлением вневедомственной охраны Министерства внутренних дел РФ; - Управлениями отделами вневедомственной охраны при министерствах внутренних дел республик в составе РФ, управлениях главных управлениях внутренних дел краев, областей, городов Москвы, Санкт - Петербурга и Ленинградской области, автономных образований; - Отделами отделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов, городов, районов в городах, городских и поселковых отделениях милиции. Структура и штаты подразделений вневедомственной охраны утверждаются в следующем порядке: - Главного управления вневедомственной охраны - Министром внутренних дел РФ. Численность этих подразделений устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Главное управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел РФ, управления, отделы, отделения вневедомственной охраны являются юридическими лицами, имеют гербовую печать и штамп со своими наименованиями, самостоятельный баланс, расчетный счет иные счета в банке. Сотрудники милиции подразделений вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей пользуются правами, предоставленными милиции законом «О милиции». Комплектование должностей сотрудников милиции в структуре подразделений вневедомственной охраны, а также должностей рабочих и служащих вневедомственной охраны осуществляется в соответствии с установленным законодательством порядком и нормативными актами Министерства внутренних дел Российской Федерации. Для организации охраны с помощью пультов централизованного наблюдения вневедомственная охрана использует каналы связи, предоставляемые в установленном порядке Министерством связи Российской Федерации. Помещения в ордена рф в статусном порядке автоматических телефонных станций для размещения аппаратуры охранной сигнализации арендуются вневедомственной охраной у предприятий связи на основе договоров. Работникам вневедомственной охраны для выполнения возложенных на них обязанностей предоставляется право: - требовать от рабочих и служащих охраняемых объектов и других лиц соблюдения установленного пропускного режима; - задерживать лиц, пытающихся незаконно вывезти вынести материальные ценности с охраняемого объекта; - доставлять в служебные помещения охраны или в милицию лиц, подозреваемых в совершении правонарушений, связанных с посягательством на охраняемое имущество; - производить в установленном законодательством порядке на основании условий договоров досмотр вещей, а в исключительных случаях - личный досмотр на контрольно - пропускных пунктах, а также досмотр транспортных ордена рф в статусном порядке и проверку соответствия провозимых грузов сопроводительным ордена рф в статусном порядке при въезде выезде с территории охраняемого объекта; - использовать для обнаружения изъятия незаконно вывозимого выносимого имущества, а также для фиксирования противоправных действий технические средства, не причиняющие вреда жизни, здоровью граждан и окружающей среде; - применять в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, огнестрельное оружие; - требовать от должностных лиц выполнения обязательств по договору, направленных на обеспечение сохранности материальных ценностей и создание безопасных условий труда для работников охраны. На современном этапе вневедомственная охрана является одной из ведущих служб милиции общественной безопасности. Пройдя нелегкий путь со дня своего образования, это подразделение превратилось в крупнейшую государственную организацию по защите предприятий и учреждений всех форм собственности, а также квартир граждан от преступных посягательств. Непосредственную нагрузку в нашей службе несут специально обученные, мобильные и экипированные милицейские подразделения, которые обеспечивают оперативное реагирование на сигналы "тревоги". Основу службы составляет централизованная охрана. Это значит, что в отсутствие людей за безопасность охраняемого объекта или квартиры "отвечают" технические средства, по сигналу которых реагируют милицейские наряды. За полувековой период работы система эта хорошо отлажена и представляет собой четкий механизм. Как правило, охрана осуществляется с использованием телефонных коммуникаций. Внешне это выглядит предельно просто: перед уходом с "объекта" квартиры, офиса, склада и т. С этой минуты полную материальную ответственность за сохранность имущества будет нести вневедомственная охрана. Мобильные и экипированные группы задержания, которым предоставлены все права для пресечения незаконных действий, будут немедленно реагировать на любые попытки проникнуть в охраняемое помещение. Когда клиент возвращается, необходимо вновь отзвониться на ПЦО. Помимо обеспечения надежной защиты охраняемых объектов подразделения вневедомственной охраны вносят свой результативный вклад и в решение общемилицейских задач. Подразделения вневедомственной охраны находятся в единой дислокации милиции общественной безопасности, это дает возможности задержать преступника, что называется по "горячим следам", привлечь к проведению мероприятий по сохранности ценностей различные подразделения ОВД. Подразделения охраны постоянно проводят анализ форм и методов совершения преступлений, совершенствуют свою профессиональную деятельность, внедряют передовые формы предотвращения преступных посягательств, что дает возможность эффективного проведения профилактических мероприятий. К настоящему моменту Управление вневедомственной охраны при ГУВД по г. Москве осуществляет руководство деятельностью 46 отделов и отделений при горрайорганах внутренних дел. Москвы под защитой находится около 100000 объектов и свыше 300000 квартир. Основная ставка делается на развитие наиболее перспективных направлений деятельности и внедрение единиц новой техники. В условиях перехода экономики на рыночные отношения появилась конкуренция и ордена рф в статусном порядке области безопасности. Служба вневедомственной охраны, оставаясь одной из наиболее крупных и организованных структур, теперь уже сама должна бороться за клиентов, совершенствуя и развивая новые направления деятельности, заботясь о сохранении своей доли участия на рынке. Это заставляет все чаще задумываться о едином подходе к технологии охраны и фирменном обслуживании клиентов. На современном этапе развития службы большое внимание уделяется техническому перевооружению и автоматизации процессов служебной деятельности, т. Москве используются новое оборудование, которое позволяет существенно расширить спектр услуг предлагаемых клиентам. Предложение состоятельным заказчикам устаревающей техники приводит ордена рф в статусном порядке потере лица фирмы, а в ряде случаев и к потере клиентов, поэтому сегодня особенно важно донести до потребителей все достоинства новых приборов, подготовить необходимые рекомендации по тактике их использования, гарантировать техническую и консультационную поддержку новой технике, тем более, что особенности работы вневедомственной охраны обязывают все подразделения обеспечивать на охраняемых объектах эксплутационное обслуживание технических средств в течение всего срока их службы. Служебная деятельность УВО при ГУВД по г. Москве по итогам работы за 2008 год характеризуется следующим образом: 1. Абсолютный прирост охраняемых объектов к началу года составил 15416 или 3,2%. На 1 января 2009 года подразделениями службы охранялось свыше 502,5 ордена рф в статусном порядке. Лучших результатов добились подразделения вневедомственной охраны г. Охрана квартир и других мест хранения личного имущества граждан. В 2008 году обеспечен прирост количества охраняемых квартир как в сравнении с аналогичным периодом прошлого года 32939 ордена рф в статусном порядке +2,4%так и к началу текущего года +32939 или +2,4%. На 1 января 2009 года охранялось свыше 1 421 тыс. Результат работы по приему под охрану квартир в г. Москве составляет +7,3% или +3971. Активно проводится работа по приему ордена рф в статусном порядке охрану МХЛИГ в г. Москве, а именно +8,1% или +1515. Допущено 4 кражи из охраняемых квартир, из них три кражи допущено подразделениями вневедомственной охраны г. Москвы, одна - Московской области. Краж из охраняемых мест хранения личного имущества граждан не допущено. Москва Вневедомственная охрана - уникальная, ордена рф в статусном порядке имеющая аналогов в мире, государственная служба. Основная функция - защита любых форм собственности от криминальных посягательств. Уникальность вневедомственной охраны заключается в том, что являясь государственным подразделением милиции общественной безопасности служба вносит существенный вклад в пополнение федерального бюджета, зарабатывая ордена рф в статусном порядке средства на основе договоров, заключаемых с владельцами собственности. Обеспечивая сохранность государственного, частного и коллективного имущества, выполняя различные задачи по охране правопорядка, обезвреживая преступников, выявляя угнанный автотранспорт, - все это вневедомственная охрана осуществляет исключительно в рамках действующего законодательства. Среди основных нормативных актов, применяемых в деятельности вневедомственной охраны можно ордена рф в статусном порядке следующие: 1. Закон РФ от ордена рф в статусном порядке апреля 1991 г. Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 г. Федеральный закон от 12 января 1996 г. Определяет формы некоммерческих организаций, порядок создания, реорганизации и ликвидации, управление некоммерческими организациями; 4. Федеральный закон от 9 января 1997 г. Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Ордена рф в статусном порядке и проживающих совместно с ними нетрудоспособных членов их семей от оплаты за пользование вневедомственной охранной сигнализацией жилья независимо от вида жилищного фонда, а также предоставляет право на внеочередное оборудование жилья средствами ордена рф в статусном порядке охранной сигнализации; 5. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. Федеральный закон от 14 апреля 1999 ордена рф в статусном порядке. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. Федеральный закон от 30 июня 2002 г. Устанавливает денежное довольствие сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Вносит изменения в Законы Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. Федеральный закон от 22 августа 2004 г. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. Регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, ордена рф в статусном порядке коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов; 12. Указ Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. Утверждает Положение о милиции общественной безопасности местной милиции в Российской Федерации и Перечень подразделений милиции общественной безопасности местной милициисодержащихся за ордена рф в статусном порядке средств бюджетов субъектов Российской Федерации; 13. Указ Президента Российской Федерации от 27 декабря 1999 г. Устанавливает Героям Ордена рф в статусном порядке Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы - участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, получающим государственные пенсии, дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение; 14. Указ Президента Российской Федерации от 30 июня 2002 г. Утверждает табель соответствия основных типовых должностей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации государственным должностям федеральной государственной службы; табель соотношения окладов по некоторым типовым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации; табель соответствия специальных званий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации квалификационным разрядам государственных служащих; 15. Указ Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. Устанавливает с 1 марта 2005 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. Утверждает перечень объектов, подлежащих государственной охране; перечень видов специальных средств, используемых в частной детективной и охранной деятельности; перечень видов вооружения охранников; правила применения частными детективами ордена рф в статусном порядке охранниками специальных средств. Устанавливает, что государственную охрану международных аэропортов и объектов Счетной ордена рф в статусном порядке Российской Федерации осуществляют подразделения вневедомственной охраны; 17. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. Регулирует порядок и условия прохождения службы сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации; 19. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 1993 г. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. Соглашение о сотрудничестве в области сопровождения и охраны органами внутренних дел полиции ценных и специальных грузов, перевозимых по территории других государств от 17 февраля 1994 г. Соглашение заключено между Министерствами внутренних дел Ордена рф в статусном порядке Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Грузия, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан и Украины, определен порядок сотрудничества в области сопровождения и охраны органами внутренних дел полиции ценных и специальных грузов, перевозимых на территории государств, в области научных, информационных и технических связей по вопросам ордена рф в статусном порядке и охраны перевозимых грузов; 22. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. Утверждает Положение о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий или оказанием услуг по защите государственной тайны; 23. Постановление Правительства РФ от 29 июля 1998 г. Утверждает перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страховой суммы застрахованным по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья и перечень увечий ранений, травм, контузийотносящихся к тяжелым или легким, при наличии которых принимается решение о наступлении страхового случая у застрахованных по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел РФ, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции; 24. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 2000 г. Утверждает перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану; 25. Постановление Правительства Ордена рф в статусном порядке Федерации от 23 января 2001 г. Москве Организация ордена рф в статусном порядке Постановления правительства от 14 августа 1992г. N589 об утверждении «Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации», определяющего задачи, принципы и методы служебной и финансово-хозяйственной деятельности подразделений службы вневедомственной охраны, предусматривается приказом МВД РФ от 27. На службу вневедомственной охраны возложены задачи по организации и осуществлению охраны объектов имущества различных форм собственности на принципах самоокупаемости и самофинансирования. Наряду с этим, вневедомственная охрана выполняет задачи по поддержанию общественного порядка, пресечению правонарушений и преступлений. Данное положение требует обязательного выполнения государственных задач и плановых заданий с наименьшими затратами трудовых, материальных и денежных ресурсов, возмещения всех расходов по своему содержанию и развитию из собственных доходов. Интерес к вопросу правового положения подразделений службы вневедомственной охраны при органах внутренних дел вызван тем, что это единственная служба в системе МВД Российской Федерации, которая, являясь органом исполнительной власти, не финансируется из бюджетов какого-либо уровня, а находится на самофинансировании и самоокупаемости. Это двойственное положение службы вневедомственной охраны ставит много теоретических и практических проблем правового характера, касающихся финансово-хозяйственной деятельности подразделений вневедомственной охраны. В настоящее время трудно четко определить, в какое звено финансовой системы Российской Федерации бюджетная система всех уровней; внебюджетные целевые и муниципальные фонды, финансы предприятий, организаций, учреждений, отраслей народного хозяйства входят специальные внебюджетные средства службы вневедомственной охраны, что отрицательно сказывается на правовом регулировании соответствующих отношений. В связи ордена рф в статусном порядке этим ощущается необходимость углубленной разработки теоретических положений, касающихся понятия финансовой деятельности подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел и её правовых основ, а также практических путей и рекомендаций по совершенствованию ее осуществления, исследования особенностей источников денежных средств подразделений службы вневедомственной охраны как экономической основы реализации их задач и функций. Исследование финансовой деятельности подразделений службы вневедомственной охраны вместе с тем дает возможность проанализировать содержание их прав и обязанностей, определить общее состояние правового регулирования деятельности службы вневедомственной охраны в условиях социально-экономических преобразований в Российской Федерации. Таким образом, исследование основных моментов финансовой деятельности подразделений службы вневедомственной охраны, а также особенностей системы нормативно-правовых актов, регулирующих общественные отношения в данной области, имеет важное теоретическое и практическое значение. К сожалению, в настоящее ордена рф в статусном порядке отсутствуют комплексные исследования, рассматривающие теоретические и практические проблемы финансовой деятельности вневедомственной охраны. В целях реализации единой технической политики и обеспечения доступности государственных услуг по охране собственности на основе анализа состояния ордена рф в статусном порядке в регионах и реальных потребностей подразделений вневедомственной охраны сформирована и утверждена начальником ДГЗИ МВД России Программа технического перевооружения службы. В рамках централизованных поставок в подразделения вневедомственной охраны направлено 3986 современных автоматизированных СПИ и мониторинговых систем на сумму 850 млн. Всего внедрено 2373 Ордена рф в статусном порядке, в том числе 228 РСПИ, списано 1098 устаревших систем. В результате по состоянию на 01. С автоматизированной тактикой охраняется 67,0% ордена рф в статусном порядке и 60,3% квартир соответственно +9,2% к АППГ и +8,1% к АППГ. В целях организации контроля за работой автотранспорта вневедомственной охраны, охраны транспортных средств физических и юридических лиц и сопровождаемых грузов продолжено внедрение навигационно-мониторинговых систем «Арго-страж», «Алмаз», «Аркан», «Приток-GPS». Всего в 179 +43 к АППГ населенных пунктах в 57 регионах развернуто 394 +61 диспетчерских центра, оборудовано 4134 + 523 автотранспортных средства вневедомственной охраны, охраняется 5177 +1549 автотранспортных средств юридических и физических лиц. Сотрудниками ЦОРДВО МВД Ордена рф в статусном порядке осуществлены проверки с выездом ордена рф в статусном порядке места работоспособности и порядка применения всех 4 систем, по итогам которых в июне и октябре 2008 г. По линии разработки аппаратуры ОПС в 2008 году проведены организационно-технические мероприятия, направленные на совершенствование работы централизованной охраны объектов, квартир и МХЛИГ в части оснащения службы современной аппаратурой охранно-пожарной сигнализации. Все проводимые работы в области разработки новых технических средств охраны в прошедшем году были направлены на решение первоочередных и перспективных проблем, стоящих перед технической службой вневедомственной охраны модернизация и развитие комплекса централизованного наблюдения КЦН «Альтаир», развитие радиосистем передачи извещений, разработка ордена рф в статусном порядке обнаружения проникновения, не имеющих аналогов в отечественной практике охраны, работы по унификации систем мониторинга подвижных объектов, разработка проектов специальных технических регламентов в области антитеррористической и противокриминальной защиты, разработка национальных стандартов Российской Федерации. В соответствии с решением открытого заседания Технического ордена рф в статусном порядке ДГЗИ МВД России от 25. Настоящие требования к техническим средствам охраны позволят создавать, выбирать и применять аппаратуру, обеспечивающую обнаружение проникновения на ранней стадии и, одновременно, устойчивую к несанкционированным воздействиям на ее работу. В прошедшем году подразделениями вневедомственной охраны проинформированы филиалы ФГУП «Охрана» МВД России о наличии заявок на охрану свыше 46 тыс. Благодаря проделанной ДГЗИ и ЦОРДВО МВД России работе сведено к минимуму количество монтажных работ по монтажу сторонними организациями ТСО на объектах и квартирах, принимаемых под вневедомственную охрану. В текущем году сторонними организациями оборудовано средствами сигнализации 19,5% объектов, квартир ордена рф в статусном порядке МХЛИГ, принятых в текущем году на ПЦО вневедомственной охраны в 2007 г. Вместе с тем более 30% объектов и квартир с монтажом ТСО, выполненным сторонними организациями, принято под вневедомственную охрану в г. В настоящее время филиалами ФГУП «Охрана» МВД России обслуживаются ТСО на 80,4% объектов и 84,0% квартир, охраняемых подразделениями вневедомственной охраны. Обслуживание ТСО на остальных объектах и квартирах либо не ордена рф в статусном порядке, либо осуществляется сторонними организациями, что ведет к снижению надежности охраны и увеличению количества ложных срабатываний. В соответствии с приказом МВД России от 14. Для предоставления услуг по охране объектов и квартир граждан с помощью технических средств в структуре вневедомственной охраны развернута единая сеть из 2259 пунктов централизованной охраны. В настоящее время на ПЦО функционирует 31717 систем передачи извещений с задействованной емкостью 3,05 млн. Все это требует наиболее полного анализа с правовой точки зрения и его результатом ордена рф в статусном порядке стать улучшение организационно-правового регулирования. Заключение Государственная служба тесно связана с государством. Из вышеизложенного следует, что это самостоятельный вид трудовой деятельности, которую осуществляют люди государственные служащие. Эта деятельность осуществляется профессионально и призвана обеспечить исполнение полномочий, возложенных на органы государства. Государственная служба в России имеет богатую историю своего развития и становления. Вехами этого процесса являются становление Московского государства с XII по XV века, образование Российской империи в XVIII веке и деятельность Петра I, дальнейшее совершенствование в течение XIX - XX веков. В Советский период государственная служба, как правовой институт продолжала существовать, однако, его развитию уделялось недостаточное внимание. Изменения в нашем обществе заставили вернуться к прежнему пониманию государственной службы. В июле 1995 года принимается закон, устанавливающий основы государственной службы. Вторая волна их принятия началась уже на базе Федерального Закона от 27 мая 2003 года «О системе государственной службы». В законах о государственной службе подтверждается единство системы органов государственной власти в Российской Федерации. Но общее во всех законах то, что они в целом полностью охватывают государственную службу с ее понятиями, процессуальными процедурами, определением правового положения государственных служащих. Правовое регулирование государственно-служебных процессов в настоящее время отстает от темпов развития тенденций и закономерностей в реформировании системы государственного управления, аппарата государства. Государственная служба представляет собой систему правоотношений, которые регулируются не только административно-правовыми нормами, но и нормами других отраслей права: международного, конституционного, муниципального, трудового, финансового, гражданского, уголовного. Подводя итоги следует отметить, продвижение по службе должно определяться в первую очередь личными качествами служащего, его опытом, профессионализмом, компетенцией, квалификацией, пригодностью к данному ордена рф в статусном порядке службы. Подобрать нужного кандидата - дело непростое, особенно когда речь идет о подборе высших должностных лиц. Для этого приходится тратить немало времени и средств, ордена рф в статусном порядке иметь обширную и объективную информацию о возможных кандидатах на те или иные должности. Прежде всего, следует ориентироваться на кадровый резерв. Кроме того, ордена рф в статусном порядке государственных органов, их структурных подразделений и кадровыми службами должна постоянно осуществляться работа по выявлению и других кандидатов. Используются различные методы: изучение документов о прежней служебной деятельности кандидата, отчетов, справок, материалов средств массовой информации, отзывов сослуживцев, актов ревизий инспектирований и т. Весьма желательны и личные беседы с кандидатом. При этом особенно важно определить качества кандидата по результатам его практической работы. Ведь о людях судят не по словам, а по делам, которые многим очень известны. Все это в совокупности позволяет составить объективное мнение о кандидате и сделать правильный выбор о его будущем. Главное здесь - объективность, достаточность информации, непредвзятость, что особенно важно при подборе кандидатов на руководящие должности. При подборе последних, кроме уточнения справочно-библиографических данных, выявляются способности работать в условиях перехода к рыночной экономике, расширения связей со странами СНГ, умения использовать новые методы управления. Важно определить и то, как кандидат знает законодательство в соответствующих областях будущей деятельности. Сейчас в государственном аппарате желательно иметь руководителей - специалистов с высоким уровнем общего развития, а не узкопрофилированных специалистов, хотя и они конечно нужны. Подбирая молодых, перспективных кандидатов, нельзя забывать, что наряду с соответствующим образованием у них должен быть определенный опыт работы по специальности. Такие качества руководителей, как широкий кругозор, должные моральные устои и организаторские специальности, не менее важны, чем знание специфики государственного управления. В наше время, когда субъекты Федерации самостоятельно организуют государственную гражданскую службу, важно иметь с ними тесные контакты для выявления кандидатов, которые достойны выдвижения на федеральный уровень государственной гражданской службы. К сожалению, нормативно-правовая база, ордена рф в статусном порядке порядок прохождения государственной службы на федеральном, а следовательно и на региональном уровне, не совершенна и требует доработки. Целесообразно дальнейшее укрепление нормативно-правовой базы государственной службы следует развивать по пути повышения правового статуса органов управления государственной службой и кадровых служб государственных органов, установления четких правил, обеспечивающих увязку должностных перемещений государственных служащих с результатами труда, обучения использования полученных знаний. Список использованных источников и литературы 1. Административный кодекс - Москва, ИНФРА, 2005. Гражданский кодекс РФ, Проспект, 2004. Комментарии ордена рф в статусном порядке ФЗ «Об основах государственной службы РФ» и законодательству о государственной службе зарубежных государств. Собрания законодательств Российской Федерации за 1995 - 2005 гг. Указ Президента РФ от 12. Указ Президента РФ от 17. Указ Президента РФ от 25. Административное право Российской Федерации. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. Курс прокурорского надзора: учебник. Прокурорский надзор за исполнением законов. Проблемы реформы государственной службы в РФ. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. Теория государственного управления - Административное право - Комментарий к ФЗ ордена рф в статусном порядке основах государственной службы РФ» и законодательству о государственной службе зарубежных государств. Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Прокурорский надзор в Российской Федерации. Правоохранительные органы: Учебник для вузов. Судебная и правоохранительная системы. Ордена рф в статусном порядке и правоохранительные органы в Российской Федерации. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. PPT, PPTX и PDF-файлы представлены только в архивах.

См. также