Пежо 206 электрическая схема

Снимаешь клемму с аккумулятора. Нажимаешь на зеленые фиксаторы и снимаешь трубки подачи и обратки топлива. Отводишь в сторону при установке не перепутай. Снимаешь клемму — отводишь язычок и тянешь вверх. Берешь такой съемник или наподобие. Лапки съемника ставишь между буртов прижимного кольца бензонасоса и плотно прижимаешь лапки к кольцу регулировочными болтами съемника. Аккуратно откручиваешь прижимное кольцо против часовой стрелки. Усилие на откручивание д. Снимаешь кольцо и уплотнительную резинку. Запоминаем как стоял бензонасос поворачиваем и снимаем его. При установке придется использовать новую уплотнительную резинку т. После установки бензонасоса и новой уплотнительной резинки от руки на сколько это возможно закручиваем прижимное кольцо. Потом берем съемник им ОБЯЗАТЕЛЬНО докручиваем кольцо до совмещения меток. Устанавливаем на место трубки и клемму. Символы и обозначения элементов на электрических схемах: 1 — обозначение элемента: предохранитель MF8 ; 2 — обозначение элемента: выключатель зажигания CA00 ; 3 — число контактов штекерной колодки 2V ; 4 — обозначение цвета штекерной колодки; 5 — символ элемента: предохранитель; 6 — группа элементов, входящая в пежо 206 электрическая схема комбинации приборов 0004 ; 7 — пежо 206 электрическая схема контакта штекерной колодки; 8 — номер провода 1357 ; 9 — символ элемента: датчик температуры охлаждающей жидкости 1220 ; 10 — номер группы элементов из другой схемы; 11 — обозначение соединения с «массой»; 12 — обозначение контакта проводов; 13 — символ элемента: аккумуляторная батарея ВВ00 Имеем: Peugeot 206 Sedan 2008 г. Желание избавиться от запотевания зеркал в пробках в дождь, и отогревание оных зимой от корки пежо 206 электрическая схема. Собственно говоря, сами зеркальные элементы. По качеству пежо 206 электрическая схема — ожидал что будет хуже. Можно сразу проверить тестером при включенном обогреве заднего пежо 206 электрическая схема что я и сделал. А то вдруг че… Откручиваем 3 болта… 640 x пежо 206 электрическая схема 71,35 килобайт Далее снимаем зеркальный элемент. Очень завидовал владельцам хетчбеков, т. Тут пришлось немного помучиться. Отклоняем зеркало и через образовавшуюся щель плоской отверткой отстегиваем пластиковые защелки. Ничего не сломал… 640 x 480 68,05 килобайт Далее протаскиваем новые проводочки внутри зеркала. Это удобнее делать предварительно разобрав его. Как тут и было… 640 x 480 79,7 пежо 206 электрическая схема Пока ходил курить, чудовище чуть не отгрызло крепление на зеркале. Чудовище зовут Марсель НАЗЫВАЛ НЕ Я! Я провода пропустил через отверстие выше ручки регулировки. Там была круглая заглушка. Мало ли, вдруг придется все вернуть в первоначальное состояние. Поэтому на новые провода навешиваем клеммы. Повторяем все для второго зеркала. Нагревается достаточно быстро, но в пределах разумного. Тема на форуме Проблема: а горит ошибка подушки водителя б не работает бибикалка в иногда отключаются поворотники электрический контакт плохой, т. Варианты решения: а купить пежо 206 электрическая схема подрулевой б наши руки — пежо 206 электрическая схема для скуки. Правильно называется «подрулевой блок переключателей». Это «прокладка» между рулём и. Это такая штучка, из которой торчат 2 рычага 3, если есть джойтсик управления магнитолойв которой расположен замок зажигания, и которая находится за рулём. Скидываем клемму с аккумулятора, лучше её чем-то обернуть, или сделать так, чтобы пежо 206 электрическая схема точно не коснулась вывода. Ждём пежо 206 электрическая схема 5-10 и приступаем к работе. Чтобы снять подрулевой нужно сначала снять руль. Как это делается на форуме уже описано, на всякий случай повторюсь. Снимаем руль: Для этого, поворачиваем пежо 206 электрическая схема на 90 градусов влево или вправо, чтобы увидеть и получить доступ к отверстию, в которое видно металлическую пежо 206 электрическая схема. Берём отвёртку и давим на эту спицу по направлению к центру руля, и в левую и правую стороны, чтобы освободить крепление подушки безопасности к рулю. Давить нужно довольно сильно, смелее, там сломать ничего не получится. Результатом освобождения крепления подушки будет её приподнимание над рулём с соответствующей стороны. На рисунке непрерывной и пунктирной линией отмечена спица, на которую надо пежо 206 электрическая схема, а так же стрелками показаны направления в которых это надо делать. В бока давить нужно, чтобы освободились по очереди левое и правое крепления. Кружками обведены клипсы пежо 206 электрическая схема которые нужно освободить. Итак, подушка снята и болтается на проводах — это плохо! Не давайте ей болтаться, придерживайте. Нужно отсоединить 4 разъёма: Два по бокам подушки, один закреплённый на руле и один подсоединённый к металлической планке подушки. Первые два пежо 206 электрическая схема так: Поддевается сначала сверху пластиковая крыжечка, как показано на рисунке, а затем вытаскивается разъём. Можно его тоже чем-нибудь поддеть. Сняли подушку, руль выглядит так. Ставим руль и колёса прямо. Берём ключ Torx 50 и откручиваем центральный болт отмеченный на рисунке стрелкой. Берём маркер или острый предмет и делаем пометки на валу руля туда куда вкручивался болт и на металлическом каркасе руля, чтобы не перепутать положение при установке. Рывками на себя не сильными снимаем рулевое колесо с вала. Важно при этом не дёрнуть слишком сильно, когда руль соскочит с вала, т. Берём Torx 20 и откручиваем два винта, которые скрепляют половинки кожуха. Нижняя половинка выглядит так: В ней же находится один из источников поскрипывания и брякания — брусок пенопласта. Странная вещь, но то, что должно служить для звукопоглощения само вносит шум. Я её пока вынул, но не выкинул. Посажу на двусторонний скотч. А в дальнейшем, когда шумоизоляцию буду делать вместо неё приклею шумку. Нам открылся вид на сам подрулевой. К нему пежо 206 электрическая схема 4 разъёма у меня по крайней мере. Два крайних отвечают за подушку, средние отвечают за передачу сигналов управления клаксоном и светом. На рисунке стрелками показано расположение разъёмов: А так оно выглядит с обратной стороны: Снимаем подрулевой. Для этого нужно ослабить винт хомута. После чего, поддеваем две клипсы, как показано жёлтыми стрелками и потихонечку стягиваем подрулевой с вала. Можно идти домой и в тепле заниматься. Итак, общий вид подрулевого: Корпус состоит из двух половинок: передней и задней. Стрелками отмечены крепления, которые необходимо освободить, для разборки. Я рядом с ними подсовывал тонкую отвёртку и на манер рычага снимал. Тут важно терпение, т. Рекомендую начинать с нижних двух креплений, и постепенно двигаться наверх и к центру. Аккуратность тоже не помешает, подсовывайте отвёртку рядом с защёлками, а то я одну поломал, подсунув прямо под защёлку отвёртку. Вот вид с задней стороны. Продублировал стрелками места креплений. Аккуратно отсоединяем половинки корпуса друг от друга. Важно, не допустить, чтобы рычаги выпали или повисли — придерживайте их. Общий вид задней части корпуса: 1 — механизм фиксации правого рычага. Отсоединяем шлейфы рычагов от платы. Для этого нужно поддеть разъёмы вверх, они зафиксируются в промежуточном положении, затем отогнув одну из боковинок подвижной части разъёма снять его. Разъёмы дурацкие — прижимные. Имейте это в виду и не потеряйте их. Вид передней части корпуса и платы без рычагов. Снимайте подвижные контакты 1, 2, 3. Как видно, места соединения подвижных контактов с ответными дорожками подзасрались и подокислились. Берём спирт я одеколон взял и протираем как можно тщательнее. Можно чуть-чуть пройтись пежо 206 электрическая схема мелкой наждачкой. Внешний вид рычага: осмотрите поверхность цилиндров крепления рычага в корпусе 1 на предмет износа. Вряд ли он будет, но мало ли. У меня не было. Аналогично с номером 2 и 4. Изношенные поверхности можно восстановить либо наплавив пластмассы и обработав до нужной формы, либо эпоксидным клеем с, опять же, последующей обработкой напильником и наждачной бумагой. Чтобы понять, как рычаг переключения поворотов крепится в подрулевом: Его нужно сначала прижать по стрелке пежо 206 электрическая схема к ребристой поверхности, затем поместить выпирающую часть с отверстием в корпусе стрелка 2 — показано на ближней части, речь, естественно, идёт о дальнейи переместить подпружиненную фигню по направлению к рычагу стрелка 3. Это не обязательно, но понимая, как оно работает будет проще собрать подрулевой. На этом этапе можно решить пежо 206 электрическая схема глюков с переключением рычагов — контакты износ трущихся поверхностей. Если больше проблем нет, то переходим к сборке. Поскольку у меня проблемы другого рода, опишу разборку дальше. Разобрать осталось только подвижную часть, которая передаёт сигналы с подвижного руля на неподвижную часть подрулевого. Освобождаем крепления: Жёлтыми кружочками показаны 4 клипсы-защёлки, которые надо освободить нажимая на них изнутри отвёрткой и смещая деталь на себя. Аккуратнее, под ней пружина, не сильная, но в глаз прилететь может. Вот так оно пежо 206 электрическая схема в разобраном виде. Желтым отмечены ответные отверстия клипс-защёлок. Вот общий вид подвижных деталей: При сборке нужно совместить элемент отмеченый красной стрелкой с пазом отмеченным жёлтым, деталь должна провалиться вниз до самого конца. Потом помещаем пружину и пежо 206 электрическая схема деталь защёлкиваем на место. Разъединяем подвижную и неподвижную части: Соединение выполнено в виде спирального шлейфа как пружина в часах пежо 206 электрическая схема, который при поворотах руля пежо 206 электрическая схема наматывается на подвижную часть, либо разматывается с неё. Как видно на картинке у меня шлейф был тупо порван. Я взял и пежо 206 электрическая схема дорожки шлейфа разрезав изоляцию между ними вдоль. Затем спаял соответствующие дорожки «лесенкой». Главное не перепутать положение частей шлейфа при пайке, лучше 10 раз вернуть подвижную часть к неподвижной и прикинуть, как оно было. Вот что получилось: Такой метод пайки практически избавляет от необходимости изолировать проводники друг от друга, но не от других металлических частей, с которыми может соприкасаться. Прозваниваем шлейф тестером, на предмет правильной спайки и отсутствия замыканий. Место пайки усилил кусочками 1. Как сделать так, чтобы шлейф не натягивался при вращении руля: укладываем шлейф по внешней стороне неподвижной части, совмещаем подвижную и неподвижную, следя, чтобы ничего нигде не пережалось довольно просто. Крутим подвижную часть по часовой стрелке при этом шлейф наматывается. Никаких заеданий быть не должно. После чего возвращаем в среднее положение 2 оборота по часовой стрелке так, чтобы метки были совмещены. Итак, что мы имеем — свободный ход шлейфа в каждую сторону по 2 оборота, при том, что руль из крайнего в крайнее положение перемещается на 3 оборота. Собираем ответную часть подвижной системы, как уже было описано выше с совмещением детальки с пазом, пружинкой и защелкиванием. Устанавливаем рычаги обратно, как на рисунке Следим, чтобы штырьки подвижных контактов 1, 2, 3 вошли в нужные углубления на рычагах. Пежо 206 электрическая схема рычаги, одеваем заднюю часть корпуса, постепенно приближая её к закрытому состоянию, надо пошевелить рычагами, чтобы механизмы фиксации вошли в нужные положения. Не знаю, как более точно описать этот процесс, руками всё понятнее делается. Что нам понадобится: 1. Диодная лента по 90-100 см на каждую дверь 3х дверка 2. В моём случае минус кинут на кузов. Снимаем обшивку дверей описывать не буду, как это делается Снимаем пежо 206 электрическая схема для удобства протягивания проводов инструкция Снимаем заглушки Снимаем крышку блока предохранителей Снимаем накладки на передние стойки Снимаем плафон освещения салона Приступаем к протягиванию проводов, для пежо 206 электрическая схема отклеиваем немного штатную шумку Далее провод идёт через гофру с проводкой на двери просовывать провод пежо 206 электрическая схема Далее плюсовой провод пускается по стойке Идёт под обшивкой крыши и Втыкается в разём плафона, где ТОНКИЙ провод управляющий Резать этот провод не стал, т. Вот решил при замене и фото отчёт сделать, чтоб не мучался народ и пежо 206 электрическая схема ломал плафоны И так: Покупаем в любом автомагазине лампочки W5W фотку к сожалению сделать забыл. Вытаскиваем пистоны из обшивки, подцепляем ножом, отвёрткой, ногтём кому как удобней, и вынимаем. В углублении под руку находится саморез. Открывается доступ к плафону. Снимаем с плафона разьем 3. Аккуратно, рукой или отвёрткой, главное без фанатизма подцепляем защёлку крепления плафона и вынимаем плафон. Снимаем резинку с плафона и аакуратно подцепляем пластмассовое «стекло» плафона отвёрткой 5. Вынимаем перегаревшую лампу, и вставляем на её место новую. Собираем конструкцию в обратной пежо 206 электрическая схема. Радуемся результату и обмываем новое освещение номера :drinks: Вот пежо 206 электрическая схема всё. Времени уходит минут 5-10. Gauche FR Entré Audio + Synt. Gauche FR VOICE SYN 8 Entré Audio — Synt. Gauche FR Entré Audio — Synt. Gauche FR VOICE SYN-GND 9 Entré Audio + Synt. Droit FR Entré Audio + Synt. Droit FR 10 Entré Audio — Synt. Droit Пежо 206 электрическая схема Entré Audio — Synt. Посадочная глубина: глубина родных динамиков — 45мм, над штатной колонкой стоит пароллоновый уплотнитель толщиной полтора-два сантиметра. Пежо 206 электрическая схема его отрезать, то можно, при помощи проставок, до 55-60мм колонки разместить. Если ничего не резать, плюс-минус пара миллиметров к штатным — должно поместиться например имеется опыт установки Pioneer TS-G1703i Задние двери Диаметр: 13 см Глубина: 50-55мм. Предисловие Многие владельцы peugeot 206 sedan мечтают о бортовом компьютере в свою машину, однако ни один из производителей бортовых компьютеров не гарантирует поддержку peugeot 206, обычно список моделей ограничивается седьмым и восьмым семейством пыжиков. Скорее все будет работать и на всех других, однако это никем не подтверждалось эксперементально. При подключении, БК определяет протокол — OBD2Q, пежо 206 электрическая схема этому протоколу БК не имеет возможности считывать показания пежо 206 электрическая схема уровня топлива, остальные данные — читает на УРА. Подключение В самом простом пежо 206 электрическая схема, подключение БК состоит в том, чтобы собрать сам БК по инструкции крепежные элементы прикрутить, воткнуть в него шлейфи подключить другой конец — в диагностический разьем автомобиля. Диагностический разьем на peugeot 206 sedan находится в салонном блоке предохранителей расположен прямо над ногами водителя — монеткой отворачивается «замок», снимается крышка помимо замка ее держат две защелки, просто тянем на себя за выемкии с левой стороны легко увидеть большой разьем, единственный, куда подойдет разьем от БК, разьем имеет следующий профиль: Других аналогичных разьемов там нет, равно как и со стороны БК есть только один коннектор с аналогичным профилем. Просто втыкаем разьем БК в разьем в машине, ждем 3-5 минут желательно при заведенном двигателепока БК определит протокол, после этого — крепим в нужном месте, укладываем проводку под обшивку, и пежо 206 электрическая схема жизни После подключения, без подключения датчика уровня топлива см ниженеобходимо выбрать режим — «бак — рассчетный», и произвести остальные корректировки в соответствии с инструкцией к БК. Подключение датчика уровня топлива Для машин, вроде peugeot 206 sedan, мультитроникс предусмотрели возможность подключить отдельно аналоговый выход сигнала датчика уровня топлива, что-бы БК мог сам считывать показания остатка топлива. Эксперементально испробована следующая методика подключения к датчику уровня топлива ДУТ : Датчик уровня топлива и топливный насос доступны через люк под задним правым пассажирским сидением. Снимаем этот люк, там разьем о четырех проводах, 2 зеленых с желтой полосой один по толше другой тоньше,красный толстый и голубой. Вот к этому голубому и следует подключать аналоговый пежо 206 электрическая схема ДУТ от БК. Особенности эксплуатации на Peugeot 206 Эксперементально установлено, что в большинстве случаев, для корректного отображения мгновенного расхода топлива, нужно ввести корректировку по расходу топлива — минус 26 процентов. Методика пежо 206 электрическая схема точной настройки, равно как и метод ввода корректировки имеются в инструкции к БК. Для того, что-бы отрегулировать время срабатывания СТОП-сигнала, необходимо: Подлезть под педали. Найти лягушку которая отвечает пежо 206 электрическая схема страбатывание стоп-сигналов. Отсоединить от нее разъём можно и не отсоединять. Повернуть её на 90 градусов — она выйдет из своего места. Для того чтоб стоп-сигналы раньше срабатывали чем до регулировки — нужно надавить на двигающийся шток — и шток щелчками пойдет вовнутрь шток уменьшитсяпежо 206 электрическая схема за чего стоп-сигналы начнут срабатывать ранее. Установить все на место в обратном порядке. Включить зажигание и посмотреть: не горят ли стоп-сигналы без нажатия на тормоз. Нажать на тормоз и убедиться что стоп-сигналы работают при нажатии на тормоз. Если вывдавили шток больше чем нужно, и после установки лягушки на место стопы всегда горят, снимите повторно лягушку и с усилием вытащите немного шток на несколько щелчков. После чего установите обратно. Предохранители в салонном блоке Номер на рисунке Номинальный ток Отвечает за: F1 15 Электрообогрев сидений, сирена охраны F4 20 Дисплей, ЭБУ навигации, освещение багажника, автомагнитола F5 15 Блок диагностики АКП F6 10 Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола F7 15 Дополнительное оборудование учебного пежо 206 электрическая схема, блок охранной сигнализации F9 30 Стеклоподъемники задних дверей F10 40 Электрообогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида F11 15 Стеклоочиститель заднего стекла F12 30 Передние стеклоподъемники. Привод вентиляционного люка F14 10 ЭБУ двигателя. Датчик дождя F15 15 Панель приборов. Автомагнитола F16 30 Блок управления центральным замком дверей F20 10 Правый стоп-сигнал F21 15 Левый стоп-сигал. Третий стоп-сигнал F22 30 Передний плафон общего освещения и задний плафон 206 SW. Задняя розетка на 12 FS1 Shunt Шунт PARC Предохранители в моторном отсеке: Номер на рисунке Номинальный ток Отвечает за: F1 10 ЭБУ свечами накаливания. Датчик наличия воды в фильтре дизельного топлива. Выключатель фонаря заднего хода. Расходомер воздуха двигателем F2 15 Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос F3 10 ЭБУ ABS F4 10 ЭБУ АКП, ЭБУ двигателя F5 - Резерв F7 20 Насос стеклоомывателя фар F8 20 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Регулятор высокого давления топлива. Клапан останова F9 15 Левая фара ближнего света F10 15 Правая фара ближнего света F11 10 Левая фара дальнего света F12 15 Правая фара дальнего света F13 30 Звуковой сигнал F14 10 Насос стеклоомывателя ветрового стекла F15 30 Блок подогрева корпуса дроссельной пежо 206 электрическая схема. Датчик содержания кислорода в ОГ. Блок подогрева дизельного топлива. Форсунки F16 30 Реле компрессора кондиционера F17 30 Ступенчатая скорость работы стеклооочистителя F18 40 Электровентилятор системы отопления и вентиляции Силовые предохранители: Номер Номинал Назначение MF1 20 A Вентилятор охлаждения двигателя MF2 60 A ABS MF3 30 A ABS MF4 70 A Питание блока BSI MF5 70 A Питание блока BSI MF6 —- —- MF7 30 A Питание охранной сигнализациии MF8 —- —.

См. также