План на каждый день в ясельной группе

Календарный план НОД в первой младшей группе. Тема недели «Осень» - Для воспитателей детских садов - Маам. Тема недели «Осень» Календарный план непосредственно — образовательной деятельности 1 мл. Индивидуальная работа по ЗКР: Дидактическая игра «Мамы их малыши» - называть диких животных их малышей Беседа «Как мы играем в игрушки» - учить говорить предложениями из 3-4 слов ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Тема: «Адаптация» Цель: развитие предметных действий Расширять словарный запас речи. Индивидуальная работа по ОВД: Учить прыгать на двух ногах Жизненная ситуация: «Как я ехал в автобусе» 2 половина дня Игра: «Зайчик в гости к нам пришёл» план на каждый день в ясельной группе вызывать интерес к игре с взрослым; помогать детям, осваивать действия с игрушками. Индивидуальная работа по ФЭМП: закрепить пространственные представления: выше, ниже, слева, справа Игровая ситуация: «Эмоции» - посмотри, какие разные человечки. Покажи где грустный, а где веселый. А как радуешься ты? Творческие игры: «Сосульки» - способствовать развитию мелкой моторики, творческих способностей. » научить подбирать глаголы к существительному «дворник». » Труд: - расчистить дорожки от снега. Творческие игры: «Две половинки одного целого» - развивать навыки. Индивидуальная работа по развитию речи — загадки о диких животных — развивать мышление, память. Игра — ситуация —«Зарядка» дыхательная гимнастика РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»» Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки. » - развивать внимательность, умение правильно выполнять словесную инструкцию Индивидуальная работа по ФЭМП: сравнение машин по величине. Ситуация-разговор: как надо переходить дорогу Труд: подмести веранду веником. Цель: приучать детей помогать взрослым. Игровая ситуация: «Зайка заболел ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: «Веселые воробышки» Цель: Упражнять в ходьбе в разных направлениях. Учить прыгать с продвижением вперед, меняя направления. Словестная игра: «Доскажи фразу» - учить согласовывать существительные и прилагательные в роде числе и падеже. Ответить на вопрос «какой? Индивидуальная физические упражнения: Перешагивания через предмет Проблемы поведения: план на каждый день в ясельной группе не виноват? » Труд: Выложи из веточек план на каждый день в ясельной группе. Цель: воспитывать стремление добиваться результатов. Индивидуальная работа по развитию речи: повторить стихи А Барто. Игровая ситуация «для чего нужен рот? » Трудовое воспитание: переодевать кукол, приводить в порядок- воспитывать стремление оказывать помощь. НОД РИСОВАНИЕ Тема: «Красивые листочки план на каждый день в ясельной группе осеннем дереве» Цель: вызывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими де6тьми при создании коллективных композиций; создать условия для экспериментирования с художественным инструментом » - развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, фразовую речь. Индивидуальная работа по развитию речи: «Доскажи предложение» - воспитатель начинает, а дети продолжают; погода весной какая Солнце весной какое. Закреплять навык обращаться за помощью к старшим Труд: уборка на участке — закреплять умение трудиться в коллективе. » - развивать внимание, память. Игра: «Я и моя семья» - учить называть членов семьи по имени, активизировать словарь по теме, формирование простого предложения. Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Словестная игра: «Летает — не летает? », развивать внимание память речь. Индивидуальная работа по ОВД «перешагни через ручеек». Ситуативный разговор: «Мама, папа, я — дружная семья » Трудовое воспитание: смести сор со скамеек, стола. Цель: учить пользоваться веником, совместно трудиться. Четверг Утро Творческая игра по рисованию «Угостим животных ягодами» продолжать учить рисовать карандашами, развивать мелкую моторику, творческие способности. Работа с дежурными — учить детей убирать со стола скатерти. Воспитывать желание помогать план на каждый день в ясельной группе. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: «Поручение» Цель: совершенствовать умения детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; » с элементами пантомимы. Отгадай загадку: «для деревьев наших врач, ест букашек разных…. » грач Ситуация общения «Почему птицы так громко чирикают» Трудовое воспитание: покормить птичек. Цель: приучать детей с помощью взрослых накормить птиц. Игры с мозаикой — развивать мелкую моторику, фантазию, творчество. Индивидуальная работа по рисованию «ветка рябины» - рисование пальчиками. Беседа: «Как шубка у зверей? » - «Для чего она нужна? » «Кто сильнее волк или заяц» Трудовая деятельность: -учить наводить порядок в кукольном уголке. Учить определять направление ветра. Индивидуальная работа по ОВД «прокати мяч в ворота» - развивать ловкость. Беседа о правилах поведения и передвижение по тротуару. Трудовое воспитание: собрать ветки на участке -приучать детей с помощью взрослых навести порядок на участке. Пятница Утро Рассматривание папки с план на каждый день в ясельной группе «одежда» - учить правильно называть предметы одежды Игра: «Я и моя семья» - учить называть членов семьи по имени, активизировать Беседа: «у меня есть брат, сестра » учить правильно строить предложения. Ситуативный разговор во время умывания — как правильно мыть руки. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. Работа с дежурными Цель: помочь няне расстелить скатерть, поставить салфетки на стол. НОД ЛЕПКА Тема: «Учимся лепить» Цель: вызывать у детей интерес к новому материалу, учить брать комок пластилина и выполнять движения пальцами, видоизменяя комок, лепить на дощечке. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Тема: «Воробышек скачет по дорожке» Цель: упражнять в беге в разных направлениях. Учить ползать с продвижением вперед и меняя направления. » - способствует развитию речи, план на каждый день в ясельной группе, логического мышления, умение подбирать относительные прилагательные. » - развивать внимание, память. Игры со строительным материалом: «Построим домики для ёжика и белочки» - закрепить понятие высоко — низко Индивидуальная работа по рисованию «ветка рябины» - рисование пальчиками. Беседа: «Где используют бумагу, а не ткань». Самостоятельные игры «строим дом», используя крупный строительный материал. «Разноцветные обручи» - учить рисовать карандашом круглые формы. Индивидуальная работа по ОВД: прыжки в длину с места. Ситуация общения «какие бывают машины» - формировать у детей представления о том, какие бывают машины и каково их значение в жизни человека Наши зимние традиции. На протяжении ряда лет в нашем детском саду проходит конкурс «Зимних построек». Не меняя свои традиции взяв ведра, лейки, лопатки, мы. Наступила зима, все дорожки покрыл снежный ковер. Тяжело в такую пору птицам, которые зимуют в наших краях. Все мы хотимчтобы наши дети росли здоровыми. В детском саду проводят занятия, утреннюю гимнастику, подвижные игры-работа по. Мастер класс « РУССКИЙ НАРОДНЫЙ САРАФАН » декоративно прикладное рисование с применением нетрадиционных техник рисования Цель: - повышение. В глазах детей лишь восхищение. Как хочется мгновение продлить. И радость малышам дарить! Театр-один из самых доступных. Международный образовательный портал Маам. Главный редактор: Вовченко Е.

См. также