План рассказа корзина с еловыми шишками

Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас, приобщать их к искусству, продолжать обучение работать в группах. Формировать творческое воображение план рассказа корзина с еловыми шишками умение представлять картины, по музыкальному произведению. Воспитывать любовь к литературе, музыке. Оборудование: книга для чтения, картинки с изображением еловых шишек, аудиодиск с музыкой Грига, портреты писателя и композитора. Скороговорка: На елке шишки, на столе книжки. Сообщение темы и цели урока. Будем расширять свой кругозор, поговорим о жизни замечательных людей. Каждый из вас, заглянув в нее, сможет увидеть самого важного и нужного человека на нашем уроке. Ну а пока это секрет. Я надеюсь, что в конце урока вы откроете этот секрет. Константин Георгиевич Паустовский - 1 и 2 группы план рассказа корзина с еловыми шишками сообщение о писателе. Воспоминаниям о детстве и юности писатель посвятил несколько книг. Писатель участвовал в сражениях гражданской войны. Во времена Отечественной войны был военным корреспондентом. Сбылись детские мечты: Константин Георгиевич много путешествовал, объездил всю страну. Впечатления, полученные в этих поездках, нашли план рассказа корзина с еловыми шишками во многих его произведениях. Паустовский писал о человеческих чувствах, о природе, о творчестве. Паустовский учит нас быть добрыми и душевно щедрыми. На его могилу в Тарусе приходят взрослые и дети, все, кто любит его произведения, которые он подарил людям. От весны до глубокой осени на его могиле лежат букеты цветов, а зимой зеленеют еловые веточки. Паустовский написал в своем рассказе? С шести лет мальчик начал учиться игре на фортепиано у своей матери - талантливой пианистки. Она познакомила сына с произведениями Моцарта, Шопена, Мендельсона. Игру юного Грига однажды услышал знаменитый скрипач и посоветовал отправить мальчика учиться в Германию. Пятнадцатилетний Эдвард поступил в консерваторию и через четыре года успешно окончил ее по классам композиции и фортепиано. Григ много путешествовал, выступал с концертами в разных странах. Но он каждый раз стремился поскорее вернуться на родину, в свой скромный домик на берегу моря. В его музыке оживают легенды и сказки, красочные картины народной жизни, образы природы Норвегии. В ней звучит прибой северного моря. День, когда Григ умер, был объявлен днем национального траура. Похоронен композитор в скале над вечно волнующимся морем. В это время звучит музыка В план рассказа корзина с еловыми шишками время звучит музыка "Песня Сольвейг" - Какой же подарок решил сделать композитор девочке? А теперь ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели вновь за дело. Продолжение работы по теме урока. Прочитайте ее про себя. А счастлив ли был там Григ? За окном падал снег, дома топилась печь, а он сочинял музыку для План рассказа корзина с еловыми шишками. Но Григ был не один. Кто же наблюдал за ним? Кто были его первые слушатели? Найдите в тексте и зачитайте. А по какой причине она план рассказа корзина с еловыми шишками делает? Как мы ее озаглавили? Ведь, например, на эстрадном концерте аплодисменты часто начинают греметь еще до окончания песни. А тут - тишина, медленные аплодисменты и только потом гром оваций. Но у вас еще все впереди: и настоящее счастье, и музыка тоже. Что это были за слезы? Пушкин так красиво сказал о белых ночах Петербурга: "Одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса. Где проводил осень композитор А на берегу Женевского озера Б в лесах около Бергена В на окраине Стокгольма 2. Кем была Дагни Педерсен? А дочь охотника Б дочь лесника В дочь рыбака 3. Почему Дагни не испугалась Грига? А она знала, кто он Б глаза у него смеялись В она вообще никого не боялась 4. Что девочка рассказала композитору о своей кукле? А что у неё порвалось платье Б что у неё оторвалась рука В что у неё больше не закрываются глаза 5. Какой подарок Григ решил сделать девочке? А написать оперу Б написать песню В написать музыкальную пьесу 2 группа. Как Григ объяснил девочке, почему он сможет подарить ей подарок только через 10 лет? А он делает подарки для взрослых Б он будет делать его 10 лет В он поедет за ним далеко 2. Что Григ помог девочке донести до дома? А корзину с шишками Б корзину с грибами В ведро с водой 3. Что композитор убрал из своего дома? А ковры, портьеры и мягкую мебель Б часы В посуду 4. А они мешали ему своими звуками Б они приглушали звук В он любил простор 5. Что композитор оставил в своём доме? А рояль Б диван В письменный стол 3 группа. Как долго писал композитор музыку для Дагни Педерсен? А больше года Б больше месяца В 10 лет 2. Кто слушал композитора, когда он сочинял музыку? А синицы, матросы, прачка, сверчок, снег, Золушка Б воробьи, солдаты, кухарка, мышка, дождь, Белоснежка В эльфы и гномы 3. Зачем отец отправил План рассказа корзина с еловыми шишками к тетушке Магде? А посмотреть свет и повеселиться Б продолжить учебу В работать 4. Где жили тетушка Магда и дядюшка Нильс? А в комнатушке в подвале театра Б в комнатушке за сценой В в комнатушке под крышей театра 5. Куда пошла девушка по настоянию тетушки Магды? А в исторический музей Б в оперу В в концерт 4 группа. Какое платье надела Дагни? А черное Б белое В лиловое 2. Какую музыку Дагни слушала впервые в жизни? А симфоническую Б народную В весёлую 3. Какое действие произвела на девушку эта музыка? А показалась скучной Б Дагни почудилось, что у неё выросли крылья В музыка вызвала у Дагни множество картин, похожих на сны 4. Какие слова услышала девушка со сцены? А что музыку написал Эдвард Григ Б что Эдвард Григ посвятил музыку ей В что Эдвард Григ умер 5. Какое впечатление произвели эти слова и музыка на девушку? А она огорчилась Б она испугалась В она испытала радостное потрясение и благодарность - Теперь мы можем заглянуть внутрь и посмотреть, кто же был самым важным и нужным на нашем уроке. Каждый видит себя - Вы удивлены? Без каждого из вас наш сегодняшний урок не состоялся бы. Вы согласны с тем, что каждый из вас был важным и нужным? Сухомлинского были вашим девизом по жизни. Все хорошее в природе план рассказа корзина с еловыми шишками от солнца; А все лучшее в жизни - от человека. Делайте так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо. У вас тоже есть шишки. Они разного цвета: желтые, зеленые, красные. Если вы считаете, что урок прошел для вас интересно, вы себя проявили, хорошо работали - прикрепите красную шишку к елке самую план рассказа корзина с еловыми шишками. Киевская, 24, Москва, Россия, 121165, ИД «Первое сентября», Оргкомитет фестиваля «Открытый урок».

См. также