Понятие аномальный ребенок

Понятие «аномальный ребенок» К аномальным относятся малыши, у каких физические либо психологические отличия приводят к нарушению обычного хода общего развития. Разные аномалии по-разному отражаются на формировании соц связей малышей, на их познавательных способностях. Зависимо от нрава нарушения одни недостатки могут стопроцентно преодолеваться в процессе развития малыша, другие подлежат только корректировки либо компенсации. Развитие аномального малыша, подчиняясь в целом общим закономерностям психологического развития малышей, имеет понятие аномальный ребенок ряд собственных закономерностей. Выготский выдвинул идею о сложной структуре аномального развития малыша, в согласовании с которой наличие недостатка какого-нибудь 1-го анализатора или умственного понятие аномальный ребенок не вызывает выпадения одной локальной функции, а приводит понятие аномальный ребенок целому ряду конфигураций, формирующих целостную картину типичного атипичного развития. Сложность структуры аномального развития заключается в наличии первичного недостатка, вызванного биологическим фактором, и вторичных нарушений, возникающих под воздействием первичного недостатка в понятие аномальный ребенок следующего развития. Умственная дефицитность, появившаяся в итоге первичного недостатка - органического поражения мозга, - порождает вторичное нарушение высших познавательных процессов, определяющих соц развитие малыша. Вторичное недоразвитие параметров личности интеллектуально отсталого малыша проявляется в простых психических реакциях, неадекватно завышенной самооценке, негативизме, несформированности волевых свойств. Отмечается также взаимодействие первичных и вторичных изъянов. Не только лишь первичный недостаток может вызывать вторичные отличия, да и вторичные симптомы в определенных критериях действуют на первичные причины. К примеру, взаимодействие плохого слуха и появившихся на этой базе речевых нарушений является свидетельством оборотного воздействия вторичной симптоматики на первичный недостаток: ребенок с частичной потерей слуха не будет использовать его сохранные функции, если не развивает устную речь. Только при условии насыщенных занятий устной понятие аномальный ребенок, другими словами в процессе преодоления понятие аномальный ребенок недостатка речевого понятие аномальный ребенок, могут отлично употребляться способности остаточного слуха. Принципиальной закономерностью аномального развития является соотношение первичного недостатка и вторичных нарушений. «Чем далее отстоит симптом от первопричины, - пишет Выготский, - тем он более поддается воспитательному целебному воздействию». «То, что появилось в процессе развития малыша как вторичное образование, принципно понятие аномальный ребенок, может быть профилактически предупреждено либо лечебно-педагогически устранено». Чем далее разведены меж собой предпосылки первичный недостаток био происхождения и вторичный симптом нарушения в развитии психологических функцийтем больше способностей раскрывается для его корректировки и компенсации при помощи рациональной сиcтемы обучения и воспитания. На развитие аномального малыша понятие аномальный ребенок степень и качество первичного недостатка, время его появления. Нрав аномального развития малышей с прирожденным либо рано полученным интеллектуальным недоразвитием F84. Источником приспособления не нормальных малышей являются сохранные функции. Функции нарушенного анализатора, к примеру, заменяются насыщенным внедрением сохранных. К главным категориям не нормальных малышей в дефектологии относятся последующие: 1 малыши с выраженными и стойкими нарушениями слуховой функции глухие, слабослышащие, позднооглохшие. Похожие статьи: Разноплановые результаты исследовательских работ могут содействовать предстоящему исследованию трудности. Новое исследование на тему связи меж молитвой и сердечными болезнями поставило много вопросов перед учеными, на которые они не в состоянии. Больной стиль понятие аномальный ребенок, алкоголизация и никотинизация населения, все более распространяющееся употребление наркотиков и токсических веществ, делинквентное поведение, включая сексапильные девиации, уход от социально конструктивной деятельности, праздное времяпровождение - все это. Швальбе в первый раз употребил термин «дизонтогения», обозначая с его понятие аномальный ребенок отличия внутриутробного формирования структур организма от обычного развития. Потом под этим термином стали осознавать разные формы. Фактор вообщем - движущая сила совершающегося процесса либо одно из его нужных критерий. Нейропсихологический фактор - принцип физиологической деятельности определенной мозговой структуры. Он является связывающим понятием меж психологическими функциями и. Как часто Вы посещаете врачей? Один раз в месяц Один раз в квартал Один раз в пол года Один раз в год.

См. также