Портфолио преподавателя английского языка

Respect yourself, Respect others, Take responsibility For your actions All great things are simple,and many can be expressed in single words: freedom, justice, honor, duty, mercy, hope.Мельникова Юлия Викторовна Должность учитель английского языка Заявлена первая квалификационная категория Дата проведения экспертизы 18 декабря 2014г. О Мельникова Юлия Викторовна 2. Дата рождения 30 сентября 1976 портфолио преподавателя английского языка. Образование, наименование учебного заведения, год окончания высшее образование, Пензенский государственный педагогический университет им. Белинского, 1998 год 4. Должность, по которой выходит на аттестацию учитель английского языка 5. Общий стаж работы 16 лет 7. Стаж педагогической работы 16 лет 8. Стаж работы в должности в данном учреждении 16 лет 9. Сведения о предыдущей аттестации категория, дата присвоения была присвоена I первая квалификационная категория 23 декабря 2009 г. Никольска Пензенской области за активную работу по пропаганде патриотизма среди учащихся и добросовестный труд28 мая 2010г. Почётная грамота управления образования Никольского района Пензенской области за добросовестный плодотворный труд и высокую результативность в работеавгуст 2011г. Белинского по специальности «филология», была присвоена квалификация «учитель английского и немецкого языков». Имею первую квалификационную категорию с 23 декабря 2009 года. В настоящее время являюсь классным руководителем 5 «А» класса. В своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять межличностное и портфолио преподавателя английского языка общение с носителями языка в заданных программой пределах. Владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. Использование современных педагогических технологий Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя как целостная система - проектная технология; - здоровьесберегающие технологии; Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя на уровне отдельных компонентов системы портфолио преподавателя английского языка развивающее обучение; - разноуровневое обучение; - использование исследовательского метода в обучении; - технология использования игровых методов; - обучение в сотрудничестве командная, групповая работа ; - информационно-коммуникационные технологии; - система инновационной оценки «портфолио» Педагогическая технология, используемая в воспитательной работе учителя как целостная система Педагогика сотрудничества на основе деятельностного подхода в воспитании Педагогические технологии, используемые в воспитательной работе учителя на уровне отдельных компонентов - КТД коллективное творческое дело ; - метод сюжетно-ролевых игр; - интерактивные технологии; - использование исследовательского метода в воспитании Портфолио преподавателя английского языка учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий. Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения. В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной портфолио преподавателя английского языка организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения. Учитывая типологические особенности каждого ученика, класс можно разделить на несколько групп. Задания для одной группы являются базовым стандартом. Работа строится на многократном повторении и выделении лексических опор. Задания для другой группы обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для портфолио преподавателя английского языка заданий на применение. Третья группа получает творческие задания. Учащиеся осознанно применяют свои знания, составляя диалоги и монологические высказывания. Данная технология позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлечь в процесс обучения каждого ученика. Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет портфолио преподавателя английского языка образовательный процесс, эффективно использовать время. Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных форм к самостоятельным, творческим видам работы. В результате созданы мультимедийные презентации к урокам, презентации к проектам. Презентация «Мировая экологическая катастрофа» 2011 8 2. Презентация «Экологические проблемы Пензенской области» 2011 8 3. Проект, презентация «Экология Никольского района» 2011 8 4. Исследовательская работа «Древние цивилизации. Троя» 2011 10 5. Империя Инков 2011 10 9 Творческая работа «Моя любимая музыкальная группа» 2011 10 10. Презентация «Мой музыкальный кумир» 2011 10 11. Презентация «Моя семья» 2011 10 12. Презентация «Панамский портфолио преподавателя английского языка 2013 10 13. Презентация «Транссибирская магистраль» 2013 10 14. Творческая работа «Рождество в Великобритании» 2013 10 15. Презентация «Рождество в Австралии» 2013 10 16. Выдающиеся личности мира 2014 11 Использование технологии проектного обучения исследовательской портфолио преподавателя английского языка. Метод портфолио преподавателя английского языка считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из главных считаю портфолио преподавателя английского языка по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях. Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т. Она начинается на этапе формирования речевых навыков и заканчивается на этапе развития умения презентацией проекта и портфолио преподавателя английского языка защитой. На уроках иностранных языков, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей: 1. Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки 2. Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса. Формируется здоровый образ жизни. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников. Неотъемлемой портфолио преподавателя английского языка здоровьесберегающих технологий является игра, динамическая пауза, физкультминутка. Таким образом, применение элементов нескольких современных образовательных технологий позволяет сделать учебный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно портфолио преподавателя английского языка. Результаты портфолио преподавателя английского языка деятельности Основным результатом педагогической деятельности является позитивная динамика учебных достижений учащихся. Качество знаний по английскому языку возросло с 76% в 2010 — 2011 учебном году до 79 % в 2013 — 2014 учебном году. Уровень обученности составляет100 %, то есть все учащиеся успевают по предмету. Изучение иностранного языка даёт возможность знакомиться с обычаями и традициями других стран. Формами такого знакомства являются викторины, конкурсы, ролевые игры. Главным принципом участия во внеклассных мероприятиях является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня подготовки и знания иностранного языка. В целях повышения интереса учащихся к изучению английского языка в школе ежегодно проводится неделя иностранного языка. Участвуя в спектакле, дети слушают, слышат и понимают друг друга. А ведь аудирование - один из самых важных и сложных видов речевой деятельности. Повышая свою профессиональную деятельность, принимаю участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка. Для подготовки уроков и внеклассных портфолио преподавателя английского языка применяю интернет-ресурсы. Портфолио преподавателя английского языка Название мероприятия с указанием статуса Количество фамилия, имя учащихся принявших участие Результат участия 2010 Всероссийская олимпиада школьный этап Андреева Татьяна 9 класс 1 место 2010 Всероссийская олимпиада районный этап Андреева Татьяна 9 класс 3 место 2013 Всероссийская олимпиада школьный этап Булавина Алиса 10 класс 1 портфолио преподавателя английского языка 2013 Всероссийская олимпиада районный этап Булавина Алиса 10 класс 3 место 2010 Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Грищина Софья 9 класс 1 место в школе портфолио преподавателя английского языка место в регионе 2010 Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Андреева Татьяна 9 класс 3 место в школе 12 место в регионе 2012 Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Мишанин Дмитрий 4 класс 1 место в школе 1 место в портфолио преподавателя английского языка 2013 Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Булавина Алиса 10 класс 1 портфолио преподавателя английского языка в школе 5 место в регионе 2014 Международная дистанционная олимпиада для школьников «Инфоурок» Булавина Портфолио преподавателя английского языка, 11 кл. Устинова Портфолио преподавателя английского языка, 11кл Штырова Алина, 11кл. Никольска Пензенской области Мельниковой Юлии Викторовны. Мельникова Юлия Викторовна Должность учитель английского языка Заявлена первая квалификационная категория Дата проведения экспертизы портфолио преподавателя английского языка декабря 2014г. О Мельникова Юлия Викторовна 2. Дата рождения 30 сентября 1976 г. Образование, наименование учебного заведения, год окончания высшее образование, Пензенский государственный педагогический университет им. Белинского, 1998 год 4. Должность, по которой выходит на аттестацию учитель английского языка 5. Общий стаж работы 16 лет 7. Стаж педагогической работы 16 лет 8. Стаж работы в должности портфолио преподавателя английского языка данном учреждении 16 лет 9. Сведения о предыдущей аттестации категория, дата присвоения была присвоена I первая квалификационная категория 23 декабря 2009 г. Никольска Пензенской области за активную работу по пропаганде патриотизма среди учащихся и добросовестный труд28 мая 2010г. Почётная грамота управления образования Никольского района Пензенской области за добросовестный плодотворный труд и высокую результативность в работеавгуст 2011г. Белинского по специальности «филология», была присвоена портфолио преподавателя английского языка «учитель английского и немецкого языков». Имею первую квалификационную категорию с 23 декабря 2009 портфолио преподавателя английского языка. В настоящее время являюсь классным руководителем 5 «А» класса. В своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных программой пределах. Владею методикой преподавания английского языка, использую современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. Использование современных педагогических технологий Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя как целостная система - проектная технология; - здоровьесберегающие технологии; Педагогические технологии, используемые в практике работы учителя на уровне отдельных компонентов системы - развивающее обучение; - разноуровневое обучение; - использование исследовательского метода в обучении; - технология использования игровых методов; - обучение в сотрудничестве командная, групповая работа ; - информационно-коммуникационные технологии; - система инновационной оценки «портфолио» Педагогическая технология, используемая в воспитательной работе учителя как целостная система Педагогика сотрудничества на основе деятельностного подхода в воспитании Педагогические технологии, используемые в воспитательной работе учителя на уровне отдельных компонентов - КТД коллективное творческое дело ; - метод сюжетно-ролевых игр; - интерактивные технологии; - использование исследовательского метода в воспитании Построение учебного процесса на уроке и во внеурочной деятельности влечет за собой активное применение современных образовательных технологий, учитывая современные требования к качеству образования, к уровню сформированности учебных действий. Использование технологии разноуровневого и дифференцированного обучения. В связи с тем, что в каждом классе сразу выделяются различия по уровню обучаемости среди учащихся, наиболее приемлемой и актуальной в организации образовательного процесса считаю технологию внутриклассной дифференциации с добавлением элементов разноуровневого обучения. Учитывая типологические особенности каждого ученика, класс можно разделить на несколько групп. Задания для одной группы являются базовым стандартом. Работа строится на многократном повторении и выделении лексических опор. Задания для другой группы обеспечивают умственную деятельность, которая необходима для выполнения заданий на применение. Третья группа получает творческие задания. Учащиеся осознанно применяют свои знания, составляя диалоги и монологические высказывания. Данная технология позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, вовлечь в процесс обучения каждого ученика. Одними из ведущих технологий в организации образовательного процесса на уроке и во внеурочное время считаю информационно-коммуникационные технологии. Применение ИКТ на всех этапах урока позволяет оптимизировать образовательный процесс, эффективно использовать время. Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить мотивацию к изучению предмета, создают дополнительные условия для формирования и развития коммуникативных умений и языковых навыков учащихся. Использование данной технологии помогает осуществить переход от репродуктивных портфолио преподавателя английского языка к самостоятельным, творческим видам работы. В результате созданы мультимедийные презентации к урокам, презентации к проектам. Презентация «Мировая экологическая катастрофа» 2011 8 2. Презентация «Экологические проблемы Пензенской области» 2011 8 3. Проект, презентация «Экология Никольского района» 2011 8 4. Исследовательская работа «Древние цивилизации. Троя» 2011 10 5. Империя Инков 2011 10 9 Творческая портфолио преподавателя английского языка «Моя любимая музыкальная группа» 2011 10 10. Презентация «Мой музыкальный кумир» 2011 10 11. Презентация «Моя семья» 2011 10 12. Презентация «Панамский портфолио преподавателя английского языка 2013 10 13. Презентация «Транссибирская магистраль» 2013 10 14. Творческая работа «Рождество в Великобритании» 2013 10 15. Презентация «Рождество в Австралии» 2013 10 16. Выдающиеся личности мира 2014 11 Использование технологии проектного обучения исследовательской деятельности. Метод проектов считаю одним из ведущих при формировании речевых компетенций учащихся, умению использовать иностранный язык, как инструмент межкультурного общения и взаимодействия. Поэтому одной из портфолио преподавателя английского языка считаю задачу по формированию у учащихся навыков проектной деятельности. Работая в проектной группе, ученики включены в активный диалог культур, используют знания и умения в английском языке в новых не стандартных ситуациях. Проектная деятельность вызывает особый интерес у старшеклассников, т. Она начинается на этапе формирования речевых навыков и заканчивается на этапе развития умения презентацией проекта и его защитой. На уроках иностранных языков, прежде всего, создаются условия для здорового развития детей: 1. Соблюдаются физиологические основы учебно-воспитательного режима учитывается время трудоспособности, утомляемость, учебная нагрузка, проводятся физкультминутки 2. Производится гигиеническая оценка условий и технологий обучения воздушно-тепловой, световой режим, режим и организация учебно-воспитательного процесса. Формируется здоровый образ жизни. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям. Прежде всего, огромное значение имеет организация урока. Учитель должен строить урок в соответствии с динамикой внимания учащихся, учитывая время для каждого задания, чередуя виды работ. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников. Неотъемлемой частью здоровьесберегающих технологий является игра, динамическая пауза, физкультминутка. Таким образом, применение элементов нескольких современных образовательных технологий портфолио преподавателя английского языка сделать учебный процесс более продуктивным, эффективным, интересным, информационно насыщенным. Результаты педагогической деятельности Основным результатом педагогической деятельности является позитивная динамика учебных достижений учащихся. Качество знаний по английскому языку возросло с 76% в 2010 — 2011 учебном году до 79 % в 2013 — 2014 учебном году. Уровень обученности составляет100 %, то есть все учащиеся успевают по предмету. Изучение иностранного языка даёт возможность знакомиться с обычаями и традициями других стран. Формами такого знакомства являются викторины, конкурсы, ролевые игры. Главным принципом участия во внеклассных мероприятиях является вовлечение всех учащихся, независимо от уровня подготовки и знания иностранного языка. В целях повышения интереса учащихся к изучению английского языка в школе ежегодно проводится неделя иностранного языка. Участвуя в спектакле, дети слушают, слышат портфолио преподавателя английского языка понимают друг друга. А ведь аудирование - один из самых важных и сложных видов речевой деятельности. Повышая свою профессиональную деятельность, принимаю участие в работе школьного и портфолио преподавателя английского языка МО учителей английского языка. Для подготовки уроков и внеклассных мероприятий применяю интернет-ресурсы. Год Название мероприятия с указанием статуса Количество фамилия, имя учащихся принявших участие Результат участия 2010 Портфолио преподавателя английского языка олимпиада школьный этап Андреева Татьяна 9 класс 1 место 2010 Всероссийская олимпиада районный этап Андреева Татьяна 9 класс 3 место 2013 Всероссийская олимпиада школьный этап Булавина Алиса 10 класс 1 место 2013 Всероссийская олимпиада районный этап Булавина Алиса 10 класс 3 место 2010 Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Грищина Софья 9 класс 1 место в школе 7 место в регионе 2010 Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Андреева Татьяна 9 класс 3 место в школе 12 место в регионе 2012 Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Мишанин Дмитрий 4 класс 1 место в школе 1 портфолио преподавателя английского языка в регионе 2013 Всероссийский конкурс «Британский бульдог» Булавина Алиса 10 класс 1 место в школе 5 место в регионе 2014 Международная дистанционная олимпиада для школьников «Инфоурок» Булавина Алиса, 11 кл. Устинова Наталья, 11кл Штырова Алина, 11кл.

См. также