Презентация интерактивные технологии

Интерактивные методы Интерактивные методы и технологии обучения Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя Монахов Образовательная технология Презентация интерактивные технологии форм, методов, приемов и средств, презентация интерактивные технологии в какой-либо деятельности. Хуторской презентация интерактивные технологии характер взаимосвязанной совместной деятельности учителя и учащихся; совокупность приемов и методов, тесно связанных между собой; проектирование, организация, ориентирование, коррекция образовательного процесса; наличие комфортных условий; управление на всех этапах, уровнях, группах. В педагогике различают несколько моделей обучения: 1 пассивная - обучаемый выступает в роли "объекта" обучения слушает и смотрит ; 2 активная - обучаемый выступает "субъектом" обучения самостоятельная работа, творческие задания ; 3 интерактивная — взаимодействие. Интерактивные методы обучения Классификация интерактивных технологий обучения Классификация интерактивных технологий обучения Классификация интерактивных технологий обучения Классификация интерактивных технологий обучения Применение интерактивных методов обучения позволяет решать следующие задачи: формировать интерес к презентация интерактивные технологии предмету; развивать самостоятельность учащихся; обогащать социальный опыт учащихся путем переживания жизненных ситуаций; комфортно чувствовать себя на занятиях; проявлять свою индивидуальность в учебном процессе Алгоритм проведения интерактивного занятия. Вариант включения интерактивных методов обучения в структуру урока Смысловая часть презентация интерактивные технологии подача нового материала самостоятельное добывание новых знаний, обучение друг друга Рефлексия — получение обратной связи При оценивании результатов интерактивного обучения должны учитываться: работа в группе; самооценка участника групповой работы; свобода мышления; овладение культурными формами работы; коммуникация в презентация интерактивные технологии диалоге. КЕЙС-МЕТОД ОСОБЕННОСТИ КЕЙС-МЕТОДА: ТЕХНОЛОГИЯ КЕЙС-МЕТОДА По презентация интерактивные технологии правилам разрабатывается модель конкретной ситуации, произошедшей в реальной жизни, и отражается тот комплекс знаний и практических навыков, которые учащимся нужно получить. КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ КЛАССИФИКАЦИЯ КЕЙСОВ ПО ЖАНРАМ ВИДЫ КЕЙСОВ РЕЗУЛЬТАТЫ, ВОЗМОЖНЫЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЕТОДА «КЕЙС-СТАДИ» Синквейн это стихотворение, которое состоит из 5 строчек по определенным правилам. Хорошо бы все соблюдали Основной закон государства. ИНСЕРТ INSERT — метод активного чтения даёт возможность сохранить интерес к теме и тексту учебника. Маркировка текста «v», «+», « - », «? » «Аквариум» — это ролевая игра, в которой принимают участие 2-3 человека, а остальные выступают в роли наблюдателей, что позволяет одним «проживать» ситуацию, а другим анализировать ситуацию со стороны и «сопереживать» ее. Преимущества метода: Эффективен, когда необходимо продемонстрировать навык, умение, эмоцию, состояние при дефиците времени. Учащиеся могут выступать в роли экспертов и аналитиков. Стимулирует участников к практической работе. «Шесть шляп мышления» методика Эдварда де Боно : - технология разработки и оценки инновационных идей при обучении школьников проектированию. Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Какой мы обладаем информацией? Какая нам нужна информация? Интуиция, чувства и предчувствия. Не требуется давать обоснование чувствам. Какие у меня по этому поводу возникают чувства? Почему это презентация интерактивные технологии сделать? Почему это можно сделать? Каковы некоторые из возможных решений и действий? Что нужно сделать дальше? Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять. Это важно всегда, во всех презентация интерактивные технологии, когда человек должен уметь применять все ресурсы своего мышления, уметь менять тип мышления и деятельности в зависимости от поставленной задачи. Надевание «мыслеварительной» шляпы призвано помочь человеку обрести нужное состояние сознание, сосредоточиться на выполнении определенных операций. Во-вторых, шляпу очень легко надеть и снять. Это важно всегда, во всех ситуациях, когда человек должен уметь применять все ресурсы своего мышления, уметь менять тип мышления и деятельности в презентация интерактивные технологии от поставленной задачи. Надевание «мыслеварительной» шляпы призвано помочь человеку обрести нужное состояние сознание, сосредоточиться на выполнении определенных операций. В-третьих, «Шляпы мышления» дают структуру для использования параллельного мышления и ухода от споров. Использование «мыслеварительных» шляп открывает возможность договориться с собеседником, прийти к согласию. Заключенная в шляпах символика удобна для того, чтобы попросить кого-нибудь «развернуть» поток своих мыслей в нужном направлении. Самое главное преимущество: с помощью шести шляп устанавливаются определенные правила игры: «человек, в данный момент думающий и поступающий презентация интерактивные технологии так». Риски необоснованного использования интерактивных методов Непонимание презентация интерактивные технологии, что такое интерактив. Теоретическая неподготовленность при работе с теми или иными интерактивными методами. Бессистемное применение интерактивных методов. Отсутствие четкого представления о результативности использования методов «метод ради результата, а не метода». Чрезмерное увлечение педагогами интерактивными методами это инструмент, а не развлечение учащихся. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Мы в социальных сетях Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

См. также