Презентация психолога в доу для родителей

«Лазурный» открыл свои двери в декабре 2012 года. Отдельностоящее здание площадью презентация психолога в доу для родителей 350 кв. Просторная площадка с верандами, игровым, спортивным оборудованием и территория для занятий спортом. В нашем детском саду четыре группы: «Золотая рыбка» для детей от 1,5 до 3 лет, «Радуга» для детей презентация психолога в доу для родителей лет, «Катерок» для детей от 4 до 5 лет и «Звездочки» 4-5 и 5-6 лет. З анятия проводят профессиональные специалисты, которые регулярно посещают курсы, семинары и тренинги, участвуют в конференциях по темам детского развития. Служба охраны, видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная и охранная сигнализации, закрытая, огороженная территория, а также оборудован медпункт, в котором постоянно находится медицинский работник. Разнообразные развивающие занятия: бассейн, английский язык, творческая студия, комплекс по подготовке к школе, логика, режиссерская игра, логоритмика, песочная терапия и арт-терапия, спортивные занятия с элементами большого тенниса и многое другое. Наше главное достижение — раскрытие талантов детей! Большая часть новых клиентов приходят к нам по рекомендации. Нас выбирают родители не только из разных городов нашей страны, но из других стран! «Лазурный» — это и центр развития для детей разного возраста. Бассейн для индивидуальных и групповых занятий, комплексные развивающие занятия по подготовке к школе «Веселая школа», вокал игра на фортепиано, каратэ и арт-студия, занятия с логопедом и консультации психолога. Возрастные категории детей, на которых ориентирована Программа. Образовательная Программа Автономной некоммерческой дошкольной образовательной организации «Детский сад «Лазурный» ориентирована на возрастную категорию воспитанников от 1,5 до 7 лет, сформирована по возрастам - От 1,5 лет до 2 лет - С 2 до 3 лет - С 3 до 4 лет - С 4 до 5 лет - С 5 до 6 лет - С 6 до 7 лет. Образовательная Программа АНДОО «Детский сад «Лазурный» разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников. Семья является важнейшим общественным институтом, имеющим решающее значение как для индивидуальной жизни человека, так и для социального, экономического и культурологического развития общества. Общими требованиями к подготовке родителей к сопровождению ребёнка-дошкольника в рамках его траектории развития при реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются: - наличие у родителей основной общеобразовательной программы; - информирование родителей о соответствии развития ребенка задачам, поставленным в основной общеобразовательной программе по следующим линиям развития: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно — эстетическое развитие; физическое развитие. При реализации примерной основной общеобразовательной программы важно иметь достоверную информацию о потенциальных возможностях и реальных достижениях каждого конкретного ребенка в соответствии с его возрастными особенностями. Целостность и комплексность информации. Информация должна охватывать все пять направлений развития ребенка социально-личностное, познавательное, речевое, художественно —эстетическое, физическое. Получаемая информация должна интегрироваться в целостный информационный комплекс представлений о конкретном ребенке. Воспитательно-образовательный процесс, направленный на реализацию инвариантной части примерной основной общеобразовательной программы по своему характеру является непрерывным и динамичным. Реальное отражение этого про­цесса предполагает соответствующий характер информации. Уве­личение количества информации не всегда повышает качество реше­ния. Релевантная информация - это данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели, периода времени. Релевантная информация - основа решения, поэтому важно добиться ее максимальной точности и соответствия проблеме. Исключение из информации двусмысленных слов или утверждений. Информация должна адекватно отражать заданные свойства объекта изучения признаки, связи, измерения. Передача презентация психолога в доу для родителей реализуется при непосредственном контакте педагога с родителем и с использованием дополнительных средств коммуникации телефон, Интернет. Чтобы не создавать условий для сравнения, педагогический коллектив нацелен на то, чтобы родители располагали информацией только о своем ребенке. По желанию и личной инициативе родителей, дошкольное образовательное учреждение в электронном виде предоставляет на сайт информацию, например, сведения о физической подготовленности ребенка и др. Формы информационного взаимодействия детского сада презентация психолога в доу для родителей родителями по основным линиям развития ребенка. Социально - коммуникативное развитие Ознакомление родителей с основными показателями социального развития детей игровое взаимодействие детей и общение, взаимодействие детей на занятиях, усвоение социальных норм и правил. Индивидуальное обсуждение с родителями результатов презентация психолога в доу для родителей социально - личностного развития детей при их личной встрече с педагогом или психологом. Использование современных средств передачи информации, например, передача видеоизображения в режиме реального времени через Интернет. Познавательно - речевое развитие 1. Ознакомление родителей с основными показателями речевого развития детей звуковая культура речи, фонетическая, грамматическая, лексическая сторона презентация психолога в доу для родителей, связная речь. Индивидуальное обсуждение с родителями результатов обследования познавательно - речевого развития детей при их личной встрече с педагогом, психологом. Проведение родителями обследования речи детей их математического развития с помощью специальных тетрадей с печатной основой. Привлечение родителей к проведению работы в семье по расширению кругозора детей презентация психолога в доу для родителей чтения по рекомендованным спискам произведений художественной литературы и участия в литературных, математических и др. Участие родителей в игротеках. Просмотр видео- и прослушивание аудиоматериалов, связанных с познавательно - речевым развитием детей. Художественно - эстетическое развитие Использование стендов, стеллажей для демонстрации работ по рисованию и лепке с последующим индивидуальным комментированием результатов детской деятельности. Демонстрация фотоматериалов с изображением результатов конструирования детей из различных материалов с последующим индивидуальным комментированием результатов детской деятельности. Организация поквартальных выставок детских работ по свободной самостоятельной деятельности. Организация Интернет - выставок с детскими работами. Физическое развитие Предоставление в распоряжение родителей программы, ознакомление родителей с критериями оценки здоровья детей с целью обеспечение смысловой однозначности информации. Персонализация передачи информации о здоровье каждого ребенка, реализуемой разнообразными средствами «Паспорт здоровья ребенка», «Дневник достижений» и др. Проведение «Дня здоровья» и физкультурных праздников с родителями. Передача информации производится презентация психолога в доу для родителей знаковой символьной и графическойаудиовизуальной и устной словесной презентация психолога в доу для родителей. В качестве дополнительного способа передачи информации следует выделить сеть Интернет презентация психолога в доу для родителей аналогичные глобальные сети как синтез чисто вербальной письменной коммуникации с внесловесной многочисленные баннеры и рекламки гипертекстова также визуальной и аудиальной.

См. также