Причины люфта рулевого колеса

Люфт рулевого колеса увеличен увеличен. Увеличение может быть в результате увеличения зазоров в и втулок шкворней, поломки пружин наконечников рулевых тяг, ослабления крепления картерарулевой сошки и рычагов поворотных цапф, наличия зазоров в подшипниках причины люфта рулевого колеса и между червяком и роликом. Люфт колеса легко обнаружить при вывешенном положении его, а также по увеличенному люфту рулевого колеса. При увеличенном люфте поворотной цапфы также возрастает. Люфт цапфы можно заметить по ее перемещению при вывешенном колесе. Эта неисправность появляется вследствие цапфы и втулок шкворней или ослабления крепления крышек корпуса цапфы. К относят увеличенный или затрудненное его вращение, из картера и гидроусилителя, слабое или их в работе, причины люфта рулевого колеса вклю- В недопустим люфт, превышающий 25°, измеряемый на. При увеличенном возрастает время, затрачиваемое водителем для его поворота, и точность вождения снижается. Увеличенный люфт рулевого колеса. Увеличенный может быть в результате износа рулевых тяг, ослабления крепления картераповоротных рычагов, нарушения регулировки винта и зазора в причины люфта рулевого колеса и гайки-рейки. В ходе устранения причин неисправности необходимо провести механизмов, в которых обнаружена неисправность. Увеличением из-за ослабленного крепления сошки на валуа также ослабления креплений и увеличения зазоров деталей. По данным НИИАТа, наибольшее влияние на оказывает ослабление крепления рулевой сошки увеличение люфта до 20°поворотных рычагов до 20°повреждение причины люфта рулевого колеса до 15°износ шкворневых соединений и рулевых тяг до 2—4°. Основные увеличенный свободный ходтугое вращение рулевого вала, осевой люфт рулевого вала, осевойтечь масла из картерастук в рулевом управлении. Повышенный свободный может явиться следствием увеличения зазоров в и втулок шкворней, поломки рулевых тяг, ослабления крепления картерасошки и поворотных рычагов, наличия зазоров в подшипниках и в зацеплении рулевой передачи, повышенных зазоров и ослабления затяжки клиньев крепления рулевого управления. Люфт колеса легко обнаружить при вывешенном положении его, а также по увеличенному. Обычно это бывает в результате ослабления крепления или ступицы. Причинами увеличенного могут быть ослабление крепления картера, сошки поворотных рычагов или шарниров, рулевых причины люфта рулевого колеса, износ шарниров тяг, нарушение регулировки зацепления, червяка, ролика, сектора. Состояние считается нормальным, если при движении по прямой не превышает 10°. При отклонении люфта в сторону увеличения необходимо прежде всего проверить зазор в подшипниках червяка вала винта. Для этого резко поворачивают в обе стороны и пальцем прощупывают осевое перемещение колеса относительно. При наличии в люфт будет легко ощущаться. Увеличенный свободный ход люфт рулевого колеси у современных автомобилей невелик. Когда колеса установлены в положение для езды по прямой, люфт составляет всего 5—8°, увеличиваясь при повороте колес в сторону. Но если люфт увеличенный, а это бывает при износеослаблении креплений, несвоевременнойто езда становится опас- может увеличиваться вследствие увеличения зазоров в и втулок рулевых тяг, в подшипниках червяка и между червяком и роликом, при ослаблении крепления картерарулевой сошки и рычагов поворотных цапф, а у автомобиля ГАЗ-53А, кроме того, при ослаблении затяжки или поломке пружин наконечников рулевых тяг. Увеличение автомобиля ЗИЛ-130, кроме того, возможно при недостаточном натяжении ремня приводанедостаточном количестве масла в картере гидроусилителя и бачкеналичии воздуха в системе и загрязнении масла, увеличении зазоров в карданных сочленениях и ослаблении затяжки клиньев крепления карданного вала. При увеличенном необходимо проверить люфт в. Для этого поворачивают попеременно в правую и левую стороны При увеличенном необходимо проверить люфт причины люфта рулевого колеса рулевого Более совершенным люфтомером является люфтомер с динамометром конструкции НИИАТа. При пользовании закрепляют прибор на ободеа указатель — на. Рукояткой динамометра поворачивают с усилием 1 кГ сначала вправо, а затем влево, определяя по шкале перемещение указателя из одного в другое. Это перемещение и будет соответствовать величинекоторый не должен превышать 25°. Причиной повышенного могут быть увеличенные зазоры в соединениях шаровые соедине- Если автомобиль в движении плохо держит дорогутрудно управляем, а на месте при большом повороте рулевого не поворачиваются, следовательно, увеличен. Чтобы проверить люфт рис. Для этого необходимо установить в положение, соответствующее движению по прямой, люфтомер закрепить на кожухе колонки, а его стрелку 2 на Не меиее опасными являются неисправности рулевого управ. При вправо и влево от осматривают все соединения. Возможными причинами повышенного люфта могут быть увеличенные зазоры причины люфта рулевого колеса сочленениях рулевых тяг, ослабление рычагов с цапфами, рулевой сошки на ее валу. Появление значительного люфта в саморегулирующихся сочленениях поперечных рулевых тяг свидетельствует об износе шаровых пальцев и вкладышей и необходимости замены шарниров. Проверка и устранение люфта в сочленениях. Наличие зазоров в сочленениях определяют резким покачиванием сошки руля путем поворотовохватывая рукой проверяемые сопряжения рис. Люфт, появляющийся при увеличенных зазорах, устраняют подтягиванием соответствующего сочленения. Расшплинтовав пробку, завертывают ее до отказа, а затем отпускают до причины люфта рулевого колеса совпадения прорези на торце с отверстием для шплинта в головке тяги. Руль поворачивать влево выбирая свободный ход до увеличения сопротивления дальнейшему поворачиванию и в этом положении установить против стрелки. Затем руль поворачивать влево на величину. Шкала люфтомера покажет величину рис. На автомобилях, где имеетсяпроверку люфта нужно обязательно производить при работающем на двигателе. Внешними признаками проявления неисправностей являются увеличенный суммарный причины люфта рулевого колеса ввозрастание усилия, необходимого для поворота причины люфта рулевого колеса, и появление стуков в и табл. Чем опасен увеличенный свободный ход люфт Какая наибольшая величина его разрешена Правилами движения Увеличенный свободный ход причины люфта рулевого колеса вызывает неточное управление автомобилем, запаздывание и последующую резкость поворотов при объезде препятствий на дороге. Люфт может быть результатом износа рулевых тяг или ослабления. Максимальная величина люфта, измеренная углом поворота25 при прямолинейном положении автомобиля п. Причинзхми увеличенного могут быть ослабление крепления картера, сошки поворотных рычагов или Ру. Не соответствующий инструкции завода-изготовителя тугой ход и заедание. Увеличенный люфт в шарнирах рулевых тяг. Нарушение нормальной ступиц колес. Ч относятся увеличенный или затрудненное его вращение, из картеров и гидроусилителя, слабое или их в работе, неодновремен-ность включениянеполное растормаживание. Увеличенный Ослабление болтов кре1и1ения рулевого механизма Во всех - от до - зазоры люфты сводятся до минимума. Люфты обуславливаются ослаблением кренления и сошки,шарниров рулевого вала, тяг. Люфты при нейтральном положениисоответствующем троллейбуса, должны бать минимальны. В этом положении деталей подвержены наиболеет. Чтобы при не происходило зак. В процессе эксплуатации разница причины люфта рулевого колеса зазорах зацепления в среднем и уменьшается. Следует иметь в виду, что нри наличии усилителей некоторый даже при нейтральном положении неизбежен. Это объясняется тем, что для включения усилителя в работу необходим некоторый осевой ход причины люфта рулевого колеса и соответствующий этому ходу. Отсутствие люфтов в при нейтральном положении предотвращает рыскание троллейбуса и его неустойчивое движение. Причиной усиленного износа шин является нарушение сходимости или углов. Ослабление крепления стремянок увеличивает люфт и может вызвать перекос моста. Износ рессорных пальцев и втулок вызывает увеличение люфта и может привесги к поломке ки еинуго причины люфта рулевого колеса рессоры. Увеличение может быть вызвано ослаблением крепления или износом рулевых тяг, ослаблением крепления картера и рулевой сошки, износом ролика и червяка, подшипников червяка и ролика, нарушением. Свободный ход должен быть не более 10—15 мм 3°—5° на -41212—13 мм 5° —на автомобиле ВАЗ-2101 при измерении его по ободу. Для проверки ставят в среднее положение, соответствующее по прямой поворачивают влево до упора, но не нарушая положения. Замечают положение по какой-либо точке на щитке приборов и поворачивают вправо, также не нарушая положения колес, измеряют пройденное расстояние спицей по. Это и будет величина. Более точно свободный ход определяют специальным прибором-люфтоме-ром. Для определения неисправности нужно проверить осмотром и наличие люфта в. При этом необходимо одному человеку делать резкие движения вправо и влево, а другому снизу осматривать все крепления и соединения. Устранение этой неисправности осуществляется подтягиванием креплений и заменой изношенных шарниров. Смотреть страницы где упоминается термин Люфт рулевого колеса увеличен: Смотреть главы в: ПОИСК.

См. также