Пусковые характеристики двигателей постоянного тока

Реферат: Исследование характеристик двигателя постоянного тока независимого возбуждения - Xreferat. Угловая скорость Конструктивный коэффициент двигателя Постоянная времени цепи возбуждения Постоянная времени цепи якоря Коэффициент К ф Все полученные данные подставляем в структурную схему рис. На выходе снимаем значение скорости вращения двигателя w 1. График показывает пусковые характеристики двигателей постоянного тока скорости на установившееся значение при включении двигателя. График изменения скорости КФ t приведен на рис. Из графика находим: Расчетное значение: Как мы видим, расчетное значение значительно отличается от значения, полученного экспериментально при моделировании пусковые характеристики двигателей постоянного тока. Это объясняется тем, что расчеты мы выполняли по эмпирическим формулам и не учли все параметры модели. Однако для нас наиболее важно получить качественные характеристики, а не количественные. А это наша модель позволяет сделать. Статическая характеристика двигателя — это изменение установившейся скорости вращения двигателя w 1 при изменении тока якоря I я электромеханическая характеристика или нагрузки М с механическая характеристика. По полученным значениям строят график. Таким образом получают естественную электромеханическую характеристику. Искусственные пусковые характеристики двигателей постоянного тока характеристики получают при изменении U c, R я и Естественная электромеханическая характеристика приведена на рис. По пусковые характеристики двигателей постоянного тока значениям строят график. Таким образом получают естественную механическую характеристику. Искусственные механические характеристики получают при изменении U c, R я и Зависимость w 1 от этих величин описывается формулой:. Получаем переходный процесс см. Перейдем к построению искусственных характеристик. Искусственные электромеханические характеристики при изменении U я. Искусственные электромеханические характеристики при изменении R я. Искусственные электромеханические характеристики при изменении Искусственные механические характеристики при изменении U я. Искусственные механические характеристики при изменении R я. Искусственные механические характеристики при изменении При увеличении дополнительного сопротивления якоря значение угловой скорости остается прежним при холостом ходе и уменьшается при механических и электрических воздействиях. При увеличении магнитного потока значение угловой скорости уменьшается. Задание 2 Исследование характеристик двигателя постоянного тока независимого возбуждения в двухмассовой упругой системе В двухмассовой системе двигатель подключается к нагрузке через упругое звено. Структурная схема такого включения изображена на рис. Для случая упругой связи в структурную схему математической модели рис. Полученная схема изображена на рис. С помощью данной схемы смоделируем поведение двухмассовой упругой электромеханической системы с двигателем постоянного тока независимого возбуждения. Остальные параметры — номинальные. С выхода схемы снимаем переходную характеристику угловой скорости вращения рабочего органа и вала двигателя. Исследуем переходные процессы t и tизменяя моменты инерции двигателя и рабочего органа. Двигатели постоянного тока используются в прецизионных приводах, требующих плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. Свойства двигателя постоянного тока, так же как и генераторов, определяются способом возбуждения и схемой включения обмоток возбуждения. По способу возбуждения мож. Стендовое испытание асинхронной машины с фазным ротором в двигательном и генераторном режимах, в режимах холостого хода и короткого замыкания. Ознакомление со способом пуска машины в ход. Обучение построению круговой диаграммы и ее использованию. Параметры и структура автоматизированного электропривода. Алгоритм управления и расчёт параметров устройств управления, их моделирование, а также определение и оценка показателей качества. Разработка принципиальной электрической схемы, выбор её элементов. Описание схемы системы Г — Д, ее структура и основные элементы, назначение. Расчет электромагнитных пусковые характеристики двигателей постоянного тока импульсного регулятора тока возбуждения генератора. Вычисление среднего значения тока для заданных значений скважности импульсов управления. Описание устройства и принципа действия двигателей постоянного тока. Коэффициент полезного действия, рабочие и механические характеристики. Анализ основных качеств: пусковой, тормозной и перегрузочный момент, быстродействие и регулируемость вращения. Отображение двигателя в режиме динамического торможения. Расчет пускового реостата и построение пусковых характеристик для двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением. Запись уравнения скоростной характеристики с учетом требуемых параметров. Изучение механических характеристик электродвигателей постоянного тока с параллельным, независимым и последовательным возбуждением. Электродвигатель переменного тока с фазным ротором. Изучение схем пуска двигателей, функции времени. Расчет электропривода пассажирского подъёмника. Расчет статических нагрузок и моментов инерции, приведенных к валу двигателя подъемника. Графики зависимости скорости и тока якоря от времени за один цикл работы. Расход электрической энергии за цикл работы. Паспортные данные устройства трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Определение рабочих характеристик двигателя: мощность, пусковые характеристики двигателей постоянного тока двигателем; мощность генератора; скольжение; КПД и коэффициент мощности двигателя. Сущность и решение машинных цепей при переменных ЭДС и трансформаторах. Расчет характеристик трехфазного трансформатора. Машины постоянного тока, их характеристики и особенности. Расчет двигателя постоянного тока. Механическая характеристика рабочей машины, приведённой к угловой скорости вала электродвигателя. Передаточное число передачи электродвигателя к рабочей машине. Продолжительность пуска электродвигателя с нагрузкой. Потери энергии в асинхронном двигателе. Методика и порядок расчета магнитной цепи машины по данным постоянного тока, чертеж эскиза. Чертеж развернутой схемы обмотки якоря при использовании петлевой. Данные двигателя постоянного тока независимого возбуждения со стабилизирующей обмоткой быстроходного исполнения. Коэффициент усиление тиристорного преобразователя. Структурная схема системы подчиненного управления. Угловая скорость вращения магнитного поля. Математическая модель асинхронного двигателя в форме Коши, а также блок-схема его прямого пуска с использованием Power System Blockset. Зависимость угловой скорости ротора от величины электромагнитного момента. Обоснованный выбор типов и вариантов асинхронного двигателя. Пусковой момент механизма, определение установившейся скорости. Расчёт номинальных параметров и рабочего режима асинхронного двигателя. Параметры асинхронного двигателя пяти исполнений. Начальные данные проектируемого двигателя постоянного тока. Выбор главных размеров, расчёт геометрии зубцовой зоны, выбор материала и расчет параметров двигателя. Вычисление характеристик намагничивания машины. Коммутационные параметры, расчет обмоток. Пример пусковые характеристики двигателей постоянного тока механических характеристик для исполнительного двигателя постоянного тока с независимым возбуждением. Указание на графиках области, соответствующей двигательному режиму пусковые характеристики двигателей постоянного тока, генераторному режиму и режиму электромагнитного тормоза. Определение значений ряда характеристик вращения двигателя. Расчет величины токов переключения ступеней реостата. Графическое выражение электродинамических характеристик двигателя и значений скоростей вращения. Схема включения пусковых резисторов. Потребность трансформирования электрической энергии - повышения и понижения переменного напряжения в сети. Классификация трансформаторов и принцип их работы. Конструктивное исполнение и электромагнитные процессы пусковые характеристики двигателей постоянного тока трансформаторах различных типов. Свойства и характеристики синхронного генератора. Потеря пусковые характеристики двигателей постоянного тока при преобразовании в синхронном генераторе механической энергии в электрическую. Устойчивость и увеличение перегрузочной способности генератора. Особенности параллельной работы генератора.

См. также