Расписание автобусов егорьевск радовицы

Чудо-поезд ТАЙНИК Тип: Класс: Природный Прогулка Техноген КООРДИНАТЫ WGS84 видны только зарегистрированным пользователям МЕСТНОСТЬ Россия Московская обл. Егорьевский р-н БЛИЖАЙШИЙ НАС. ПУНКТ Сазоново ОЦЕНКИ ТАЙНИКА Доступность: 3 Местность: 4 РЕЙТИНГ АТРИБУТЫ Кроме всем нам знакомых и таких привычных поездов — электричек, пассажирских, товарных — стучат ещё колёсами по стыкам рельс малоизвестных, скрывшихся в глуши железнодорожных веток необычные поезда. Увы, наш скоростной век беспощадно и планомерно уничтожает всё нестандартное, не вписывающееся в его бешеный ритм, и с каждым годом таких чудо-поездов становится всё меньше. Особенно эта тенденция заметна вблизи столицы — в 2007-м ушёл в небытиев 2009-м закрыты и практически полностью разобраны Шатурская и Радовицкая узкоколейки. Но остался в Подмосковье ещё один примечательный поезд… На самом востоке Московской области, в самом глухом и нетронутом уголке подмосковной Мещеры, среди живописного соснового леса пролегает необычная железнодорожная ветка Кривандино — Рязановка. По сей день эти 53 километра железнодорожного пути не электрифицированы. Поезд из одного плацкартного вагона по нему тянет «чмуха» - тепловоз ЧМЭ3 подробнее и — самый массовый маневровый тепловоз на железных дорогах Советского союза и России. Железная дорога была построена в кратчайшие сроки — за несколько месяцев. При строительстве использовался труд военнопленных, вблизи железнодорожной линии находятся их кладбища. О том, насколько важной была эта стройка, говорит следующий факт: для скорейшего осуществления строительства линии Кривандино — Рязановка было решено разобрать железнодорожную линию Вербилки — Расписание автобусов егорьевск радовицы Волга построенную в 1930-е годы для доставки материалов и оборудования на строившуюся Иваньковскую ГЭС и другие объекты канала Москва — Волга. С линии Вербилки — Большая Волга предусматривалось взять 40 километров рельсов для линии Кривандино — Радовицы, ещё 10 километров — с лесовозных железных дорог широкой колеи. После войны линия Вербилки — Большая Волга была восстановлена. Поначалу протяжённость ветки была примерно на 5 км больше — действовал участок от нынешней станции Рязановка до села Радовицы. На южной окраине Радовиц по первоначальному проекту предполагалось строительство центрального посёлка крупного торфопредприятия. Строительство посёлка началось, однако затем было принято решение о его переносе на 5 километров севернее. На этом месте был построен центральный посёлок, известный ныне под названием Рязановка официальное название — Рязановский. Вплоть до 2009 года на участке Рязановка — Радовицы действовала линия узкоколейной железной дороги Радовицкого транспортного управления, пролегавшая западнее существовавшей когда-то широколейной линии. Старый посёлок вблизи Радовиц получил официальное название «Первый посёлок Рязановка». По состоянию на 2009 год, он почти полностью заброшен — от большого когда-то посёлка осталось несколько домов. В 1976 году была открыта линия от станции Сазоново до станции Пилёво, где новая ширококолейная ветка граничила с узкоколейной Рязано-Владимирской железной дорогой. В настоящее время этот расписание автобусов егорьевск радовицы пути законсервирован, стрелочные переводы сняты и его дальнейшая судьба довольна туманна. Основным грузом на железнодорожной линии Кривандино — Рязановка с момента её открытия и до 2009 года был торф. Массовая погрузка торфа велась на станциях Рязановка и Пилево, где находились мощные, полностью механизированные торфоперегрузочные комплексы. Немеханизированная погрузка торфа осуществлялась также на станции Сороковой Бор. До начала 1970-х годов погрузка торфа велась на станции Осаново. Основным потребителем торфа являлась Шатурская ГРЭС. Подъездной путь широкой колеи на Расписание автобусов егорьевск радовицы ГРЭС начинается на станции Кривандино, пролегает параллельно перегону Кривандино — Шатура магистральной железнодорожной линии, в 4 километрах от станции Кривандино пересекает магистральную линию по путепроводу, расписание автобусов егорьевск радовицы через 3 километра отклоняется от магистральной линии на северо-запад — на территорию ГРЭС. Это позволяло исключить на всём пути следования «торфяных» составов от станций Рязановка и Пилево до Шатурской ГРЭС необходимость расписание автобусов егорьевск радовицы на пути загруженной магистральной линии. С начала 1990-х годов пассажиропоток на линии Кривандино - Рязановка резко возрос благодаря тому, что в окрестностях Рязановки появился гигантский массив садово-огородных участков. Под их размещение была выделена территория торфяного массива между сёлами Радовицы и Алфёрово добыча торфа на ней прекратилась в 1980-х годах. Число садовых участков участков вскоре достигло нескольких тысяч. Поезд Кривандино — Рязановка, состоявший в то время из трёх вагонов, в дачный сезон нередко был переполнен. Специально для дачников расписание автобусов егорьевск радовицы 1991 или 1992 году был назначен пригородный поезд сообщением Москва — Рязановка. Поезд состоял из 5-7 плацкартных пассажирских вагонов, билеты продавались по обычному пригородному тарифу. Поезд был в ходу в дачный сезон, отправлялся из Москвы на Рязановку утром по субботам, из Рязановки на Москву — вечером по воскресеньям. До 1995 по другим данным 1996 года поезд от Москвы до Рязановки вёл тепловоз ЧМЭ3. Позже на участке Москва расписание автобусов егорьевск радовицы Кривандино для тяги стали использовать электровоз. В Кривандино происходила смена локомотива и дальше состав вёл ЧМЭ3. Этот вариант поезда прекратил своё расписание автобусов егорьевск радовицы в начале 2000-х годов, когда большинство дачников пересело на личные автомобили, да интерес к садово-огородным делам у людей стал угасать. В настоящее время перспективы у дороги вырисовываются не совсем понятные. С одной стороны, грузовое движение вывоз торфа прекращено полностью. Исключение — завоз угля для котельной и редких грузов на хладокомбинат в Рязановку. Расписание автобусов егорьевск радовицы РЖД ветка расписание автобусов егорьевск радовицы. С другой стороны - ветка и курсирующий по ней пассажирский поезд выполняют социальную роль — только так могут добраться до своих домов не имеющие полноприводных автомобилей жители посёлков Пожога и Сазоново, к которым ведут только грунтовые дороги. В конце 2009 года был проведён ремонт пути, на станциях были установлены таблички "Остановка первого вагона", вывешены расписания. В мае 2010 года, в день закладки тайника, к поезду был прицеплен вагон-дефектоскоп для проверки рельсов пути на наличие трещин. Все эти факты обнадёживают и вселяют некоторую надежду на то, что в ближайшее время закрывать ветку не собираются. Но не будем зацикливаться на исторических и технических подробностях. Кроме всего вышесказанного, нельзя не упомянуть о том, что расписание автобусов егорьевск радовицы на поезде Кривандино-Рязановка не лишена романтики. Кривая быстро уводит от магистрального пути, и поезд, покачиваясь на стыках, входит под полог красивого, мало тронутого человеком мещерского леса, который почти вплотную подступает к рельсам. В 2006 году, когда один из авторов тайника впервые совершил поездку на этом чудо-поезде, лес настолько плотно обступал дорогу, что поездка сопровождалась постоянным шуршанием веток по крыше и бортам вагона. Выйдя из поезда, можно было с удивлением отметить, что многие шпалы сгнили, а расписание автобусов егорьевск радовицы поддержания ширины колеи между рельсами кое-где вставлены берёзовые расписание автобусов егорьевск радовицы Некоторые остановочные пункты угадывались только по одной-двум лежащим в траве бетонным плитам, больше ничего не свидетельствовало о наличии "станции". А как волнующе и необычно среди лесной тишины услышать далёкий-далёкий шум поезда, и после долгих минут ожидания увидеть его, выплывающего из-за стены леса, как маленькое чудо! Сейчас путь отремонтирован, негодные шпалы заменены, следов кустарного ремонта берёзовыми поленьями уже нет. Полоса вдоль пути расчищена от деревьев, и романтического шуршания веток по крыше вагона уже нет. Станции подновлены, установлены таблички, кое-где даже вывешено расписание. Но всё равно — молодые сосенки нет-нет да и пробиваются между шпал, а летом рельсы буквально тонут в ковре цветущего разнотравья… И ощущение чуда, гармонии единения техники и дикой природы остаётся здесь и по сию пору. Кроме самой ветки, вдоль неё внимательный путешественник найдёт немало других достопримечательностей, материальных свидетелей былого. Так, например, в районе 30-го километра когда-то стоял смолокуренный завод. Сейчас от него не осталось практически ничего, но в лесу по другую сторону дороги можно найти огромные вековые сосны, чьи стволы испещрены причудливым узором надрезов, с помощью которых когда-то добывали смолу. На станции Сазоново стоит на боковом пути целый состав из проржавевших вагонов. До 2007 года можно было наблюдать, что некоторые из них уже проросли травой и кустами! Сейчас часть этих вагонов очищена от растительности и непонятно расписание автобусов егорьевск радовицы образом тормозов и крышек букс на вагонах нет отогнана в Кривандино, оставшаяся же часть, превратившаяся, видимо, в недвижимость, по-прежнему "украшает" собой Сазоново. А немного дальше нам удалось обнаружить два заброшенных лесных хутора, которых нет на картах. Они сохранили множество строений, некоторые из которых выглядят как недавно покинутые — сохранилась кое-какая утварь, мебель, а в одном из домов, в горнице, на почётном месте по-прежнему красуется телевизор. Неподалёку — баня, причём топившаяся по-чёрному, как привет из совсем уж глухих мест и веков. Сколько ещё сюрпризов и неожиданных открытий в этих местах ждут своего исследователя — неизвестно. Хочется надеяться, что ветка Кривандино-Рязановка сохранит своё существование. Даже если курсирующий по ней единственный из оставшихся расписание автобусов егорьевск радовицы Подмосковье чудо-поездов будет заменён на более экономичный рельсовый автобус РА2, ветка сохранит своё очарование удачного сочетания технических достижений человека и красоты живой природы. В тексте описания частично использованы материалы сайта. Вместо чудо-поезда из тепловоза ЧМЭ3 и плацкартного вагона теперь по ветке Кривандино-Рязановка ходит современный "рельсовый автобус" автомотриса РА1, впрочем, всё так же, как и прежний чудо-поезд, расписание автобусов егорьевск радовицы по стыкам рельс. Сама ветка отремонтирована, расчищены от растительности широкие полосы вдоль путей, местами заменены шпалы и сделана свежая отсыпка балласта, на всех станциях появились таблички и расписания, кое-где освещение, но вот вместо платформ кое-где по прежнему просто лежит пара шпал. На станции Сазоново снят боковой путь, на котором стояли старые вагоны. Сами вагоны отогнаны частично в Рязановку в т. Ветка на Радовицкий-Пилево, увы, разобрана. В целом — закрытие ветке чудо-поезда явно не грозит, она наоборот, обновляется и ремонтируется, но вот часть былой романтики глухого места безвозвратно утрачена. Впрочем, что не делает наш тайник менее интересным. Фликер - 2 шт. Магнит - 2 шт. DVD с фильмом "Хиросима". Свой старт я начал от ст. Кривандино, где меня уже ожидал чудо-поезд. Вообще расписание поезда Кривандино - Рязановка чётко подогнано к московским электричкам, что не может не радовать. Внутри поезда находятся мягкие сидения, план- схема всех станций, сам вагон полностью отапливается. Удивило то, что никто не платит за проезд, т. Поезд двинулся в свой не близкий путь в сторону станции Рязановка это более 40 км пути. В поезде со мной ехали около 10 человек, и чем дальше от цивилизации уезжал поезд, тем меньше пассажиров оставалось, в итоге на ст. Сазоново я приехал в полном одиночестве. Выйдя на так называемую "платформу" осмотрелся расписание автобусов егорьевск радовицы и понял, что кроме меня здесь никого нет- полное безлюдье и заброшенность станции. Ну что же начну свой рассказ пошагово: Шаг 1. Шаг 1 - "дублёр" находится на своём месте и прекрасно виден. Шаг 2 - Странный объект - расписание автобусов егорьевск радовицы обнаружен на своём расписание автобусов егорьевск радовицы, вместо него осталась лишь срезаная часть жалко конечно. Шаг 2 - "дублёр" находится на своём месте, капсула в полном порядке, все читается очень хорошо. Шаг 3 - "Капсула - вопрос" тоже прекрасно сохранилась в маленьком дупле поваленного дерева, читается очень хорошо. Шаг 4 - "Столбик" - смотрел расписание автобусов егорьевск радовицы внимательно, но так и не нашёл его. Шаг 5 расписание автобусов егорьевск радовицы "Заброшенный хутор" - самое маленькое строение найдено не сразу, но табличка на нём в прекрасном состоянии и читаема, на этом хуторе я встретил белую сову с пёстрым чёрным окрасом, очень красивая птица. Она сидела на старом дереве, но увидев меня, быстро и бесшумно покинула хутор. Шаг 6 - финальный контейнер найден, он в прекрасном состоянии, внутри кеша расписание автобусов егорьевск радовицы сухо и хорошо. Расписание поезда висит на всех станциях и остановочных пунктах. У меня оставалось несколько часов до отъезда обратно и я решил пойти обратно в Сазоново по путям, чтобы насладиться природой подмосковной Мещеры, ну и осмотреть уже поближе саму станцию. Недоходя до станции, решил осмотреть часть разобранного пути в сторону Радовицкого, к сожалению смотреть там особо нечего, но о том, что там когда то ездили поезда, напоминают лишь шпалы. На станции Сазоново я посетил бывший дом дежурной по станциигде обнаружил старые вагонные листы от 1996 года. Само здание станции закрыто и заколочено. А ведь действительно чудо поезд это и есть последний из могикан Подмосковья - где ещё можно встретить среди глухого леса и болот рельсовый автобус? Если РЖД не закрыло этот последний оставшийся участок, то жизнь чудо поезда продолжается. Я выражаю огромную благодарность автору тайника Scud за такой необычный техноген, все необходимые фотографии по проблемным шагам отправлены автору. Тайник сделан качественно и с душой. Хотели прокатиться на Чудо-поезде. Теперь это уже не старенький ЧМЭ3 с пассажирским расписание автобусов егорьевск радовицы, а вполне современный РА-1. К сожалению, нужный нам рейс был отмечен из-за работ на линии, мы, напевая песенку "Опять от меня сбежала последняя электричка. Расписание автобусов егорьевск радовицы я по шпалам, опять по шпалам. За 5 лет деревушка почти разрушилась: в домах обвалились крыши. Время не щадит деревянные постройки. Но остановочный пункт до сих пор существует - на столбе даже висит расписание поездов на русском и английском языках! Тайник в этот раз нашли! Пошарили по карманам в поисках расписание автобусов егорьевск радовицы "ништяков", ничего не оказалось. Шаг 1 и его дублёр переделаны полностью, т. Шаг 2 в полном порядке - удивительно, как предыдущий посетитель умудрился не увидеть объект. Дублёр шага перемещён из обветшавшего пня в более надёжное место. Шаг 3 - утраченная капсула восстановлена. Шаг 4 - на месте и расписание автобусов егорьевск радовицы полном порядке. Шаг 5 - и строение, и табличка целы, но разросшийся лес неплохо их скрывает. Шаг 6 - контейнер на месте и в полном порядке, несмотря на обрушившуюся крышу строения. Переложили его на полочку пониже, чтобы лучше защитить его от осадков. В описание расписание автобусов егорьевск радовицы необходимые изменения. Тайник полностью готов к приёму новых посетителей! На станции Сазоново расписание автобусов егорьевск радовицы осталось вагонов. Странного объекта так же не обнаружено. В связи с погодой лес больше похож на рассыпанный в луже расписание автобусов егорьевск радовицы спичек - все в воде и передвигаться можно расписание автобусов егорьевск радовицы по поваленным деревьям, час расписание автобусов егорьевск радовицы тарзан проковырялся к пню не пробрался Хутор возле ЖД: целые стоят только 3 или 4 строения, табличек нет, есть пара с землей сровнянных домишек. Путешествие получилось достаточно напряжённым, и заняло целый день. От Москвы до станции Сазоново ехать по хорошей дороге почти 3 часа, взятие тайника заняло примерно часа 4 без тупизмов. Пеший обратный марш-бросок от контейнера до машины, оставленной в Сазоново, занял ровно два часа. Запасайтесь едой и крепкими ногами :- Местность вполне заслуживает внимания, тишина потрясающая. Пару раз увидели знаменитый поезд, пришлось оперативно прятаться с рельсов в сугробы :- Сам дом, в котором лежит контейнер, лишился крыши вследствие обрушения. Узнать его по фото и отыскать непросто, особенно учитывая глубину сугробов вокруг иногда по пояс. Заявление автора о всесезонности тайника мы теперь решили считать шуткой - лес после снегопадов практически непролазен. Рекомендуем подождать со взятием до весны :- Из контейнера взяли карабин, положили свисток. Порадовали хуторы, нашли и зачитались журналами времен нашего детства. Выехали из дома в 7:45. Навигатор показывал, что мы полчаса не успеваем на поезд. Мчались, обгоняли, чудом не попались гаишникам, которые стояли почти на каждом километре. Приехали на станцию и увидели подъезжающий поезд. Я побежала его задерживать, пока hintpro брал вещи и закрывал машинку. Ехали до Сазоново, наслаждались спокойной, уютной атмосферой в вагоне и за окном. По прибытию отправились за подсказками. Все шаги хорошо продуманны интересны. Еще покормили печеньем гигантский муравейник и подергали ужа за хвост. Тайник взяли без проблем, хотя были сомнения насчет ответа на вопрос шага 3. Назад шли пешком до машинки в Бармино. Автору тайника большое спасибо!!! Ничего не взяли и не положили к сожалению, забыли дома, а с собой ничего подходящего не было. Ramdoc, BurKhan и Brodilo приехали на вечернем последнем рейсе чудо-поезда вечером 04. Сошли на станции Сазоново. В связи с полной темнотой заночевали в 100 метрах от путей. На следующий день отправились по маршруту. Все шаги берутся легко, немного пришлось повозиться с поиском капсулы в «стволе огромного поваленного дуба». Но все таки расписание автобусов егорьевск радовицы, увеличив площадь и объекты поиска. Контейнер на месте, в расписание автобусов егорьевск радовицы и сухости. Обратно пошли по грейдеру на север от пл. Раньше к тепловозу был прикреплен плацкартный вагон. Теперь же это отремонтированный и свежевыкрашенный вагон с высокими креслами. Но свет в вагоне отсутствует. Проводница ходит с фонарем и освещает проход. Денег за проезд по прежнему не берут. Пообщались с местной аборигенкой. Узнали про домик у пруда. Чуть было не уехали на Чудо-поезде в Кривандино, но в последний момент вспомнили, что оставили боевого коня неподалёку. Боевого товарища не бросили и, взобравшись на его спину, двинулись восвояси. Сарайчик действительно сильно пострадал после прошедшего накануне урагана. Ему просто снесло крышу! Понятно, что лежат они в лесу, а не на рельсах, но фотография не нужна - если правильно ответили на вопрос 2, то мимо не пройдёте, расхождение координат несущественное. Тайник, к сожалению, не нашли расписание автобусов егорьевск радовицы как не смогли найти предыдущую подсказкуно в расписание автобусов егорьевск радовицы заброшенном строении побывали! Первый и второй шаг отгадываются довольно просто: на втором шаге нужно немного сообразительности или минимальные знания "путевого хозяйства". А вот на третьем шаге произошел ступор: огромного поваленного дуба не нашли. Да и "живых" дубов в том месте не видели. Если несложно, выложите, пожалуйста, фотографию этого места. Далее пошли "наугад", прямо по путям. Дошли до щита "Остановка первого вагона", решили, что около "станции" что-то должно быть, заметили тропинку, проследовали по ней и расписание автобусов егорьевск радовицы на хутор. По фотографии идентифицировать строение с тайником не удалось, а связь с координатами мы потеряли на третьем шаге. От прогулки получили заряд позитивных эмоций! Большое спасибо авторам расписание автобусов егорьевск радовицы Фотографии будут чуть позже. Виновные наказаны, невиновные оправданы. Отлично сделанный тайник, спасибо. Координаты финальной точки указывают точно на угол строения, в котором спрятан контейнер, поэтому, при правильном расписание автобусов егорьевск радовицы всех шагов, искать строение расписание автобусов егорьевск радовицы фотографии не придётся. DisaV и Сергей Однако, хочется отметить их волю к победе, которая, несмотря на неверно вычисленные координаты, позволила им взять тайник! Электричка моя прибыла в Кривандино в начале десятого - как раз к поезду на Рязановку отправлением в 9. Кстати там в Кривандино на станции живёт такая добрая рыжая псина с царапиной на носу - покормите её, пожалуйста, если будет, чем. Я взял билет до Сазоново, но спрыгнуть там с непривычки не успел - пока собирался на выход, поезд уже пошёл дальше - остановка всего на несколько секунд. Расписание автобусов егорьевск радовицы что проехался до Рязановки, а в Сазоново вышел на обратном пути, уже около полудня. На шаге 2 взял подсказку - понравилась маскировка капсулы. Между шагами 3 и 4 встретил Сергея В покинутых домах все вещи напоминают о прошедшей расписание автобусов егорьевск радовицы - старые журналы, виниловые расписание автобусов егорьевск радовицы, и т. Жаль, что "финальная точка" находится так далеко расписание автобусов егорьевск радовицы места закладки контейнера, вне прямой видимости - зачем тогда, спрашивается, было делать 5 промежуточных шагов.? А учитывая, что теперь "строение" с закладкой кардинально отличается от изображённого на фотографии, то его поиск точнее, идентификация занял неоправданно много времени, и несколько смазал впечатление от этого хорошего тайника. В конце концов, в четверть четвёртого тайник был найден, а мы, дойдя до Рязановки, сели на поезд и на нём вернулись в Кривандино, где через несколько минут пересели на электричку. Тайник взят сегодня суббота, 5. Ничего не клали, не брали. С Денисом DisaV я договорился заранее. Только вот первая половина похода была для меня сплошной чередой обломов. Первый: я опоздал на электричку в 6. Я поехал вдогонку на егорьевской электричке в 6. Второй облом: по незнанию местности я вышел из автобуса не на той остановке и на поезд не успел. А Денис доехал до Рязановки по моей просьбе, думали там встретитьсязатем обратно до Сазоново. Созвонились, я сказал ему начинать без меня. Встретились где-то посредине между 47 километром и Сазоново. Он брал четвёртый шаг, а я присоединился к нему. Заодно угадал один из предыдущих шагов про числа XY. В покорченных временем домиках расписание автобусов егорьевск радовицы сохранилась мебель, кое-какая бытовая техника, и даже виниловые пластинки! Контейнер искали очень долго. Обошли все строения, сравнивая каждое из них с фотографией. И не одно не похоже!!! Оказывается, у искомого строения провалилась крыша уж не от вчерашнего ли урагана? Строение в теперешнем состоянии - см. Так как ни у Дисы, ни у меня ничего с собой на обмен не было, брать мы ничего не стали. Вернувшись к рельсам, пошли в сторону Рязановки. Между 47 километром и Рязановкой нас догнал чудо-поезд. Я пробовал голосовать - не подействовало. И всё-таки, на станцию Рязановка мы успели до отправления поезда. Я наконец-таки на нём прокатился! Поразила сохранность плацкартного вагона: он практически новый. Измерили навигаторами скорость чудо-поезда. Доехали до Кривандино, там спустя всего 15 минут пересели на электричку. Надо сказать, электричка - штука весьма быстроходная. Доехали до Москвы, а далее разъехались по своим городам. Классный тайник, классные места! Жаль, что я прошёл не весь маршрут, зато я был в посёлке Рязановский! И кэш взял, и на поезде покатался. Это всё с лихвой компенсировало неудачную первую половину дня. Авторизация E-mail: Пароль: Запомнить меня Входя в игру, я обязуюсь соблюдать Выбор тайника Название: Поиск по сайту Экспорт новостей Наши партнеры Использование материалов расписание автобусов егорьевск радовицы только с разрешения автора илиа также с указанием ссылки на сайт. По вопросам рекламы и спонсорства обращаться к. Сейчас на сайте гостей: 188, пользователей: 2.

См. также