Разработка проектов организации дорожного движения

При разработке ПОДД ООО «Проект 23» руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком. ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач: — обеспечение безопасности участников движения; — введение разработка проектов организации дорожного движения режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами; — своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты; — обеспечение правильного использования водителями транспортных средств разработка проектов организации дорожного движения проезжей части дороги и т. Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата А3 или A4 и CD-ROM с электронным видом документа. Проект организации дорожного движения должен содержать: — титульный лист; — введение; — схемы расстановки технических средств организации дорожного движения; — эскизы знаков индивидуального проектирования; — схемы расстановки оборудования на светофорных объектах; — ведомость размещения средств организации дорожного движения; — ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях. На титульном листе указывают: — наименование органа управления автомобильной дорогой; — организация, осуществляющая проектные работы; — организации, согласовывающие и утверждающие проект; — название и обозначение автомобильной дороги; — должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика; — дата разработки проекта организации дорожного движения. Линейный масштаб принимается 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включает в себя: — контуры плана в бровках автомобильной дороги; — график продольных уклонов; — график кривых в плане; — линии дорожной разметки; — дорожные знаки; — дорожные ограждения; — пешеходные ограждения; — направляющие устройства; — дорожные светофоры; — пешеходные переходы в разных уровнях; — освещение; — автобусные остановки; — пешеходные дорожки; — железнодорожные переезды; — искусственные сооружения; — проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения без координационных осей ; Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения. Проект организации дорожного движения должен содержит следующие адресные ведомости: · Разработка проектов организации дорожного движения ведомость объёмов горизонтальной дорожной разметки должны включать номенклатуру дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объёмов разметки к линии 1. · Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков их типоразмер. Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь. · Ведомость размещения барьерного ограждения. · Ведомость размещения сигнальных столбиков. · Ведомость размещения искусственного освещения. · В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес км + мрасположение правое, левоеналичие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос. · В ведомости размещения разработка проектов организации дорожного движения переходов. · Ведомость размещения пешеходных дорожек. · Ведомость размещения пешеходных ограждений. Все ведомости выполняются с подведением итогов. ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России. Согласование ПОДД возлагается на ООО «Проект 23». Также организация ООО «Проект 23» после согласования в течении 1 года за свой счет разработка проектов организации дорожного движения дополнительные работы в случае разработка проектов организации дорожного движения организации дорожного движения либо возникших дополнений. Внесение изменений в утверждённый ПОДД производится и переутверждаются не 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД храняться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утверждённых проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются ООО «Проект 23»: — в управление отдел заказчика — 1 экз. Проектирование изыскание дорог съездов в Краснодарском крае Создание сайта:.

См. также