Строение ракообразных презентация

Дашков Максим Леонидович, репетитор по биологии в Минске Качественная подготовка к централизованному тестированию, к поступлению в лицей 8-029-751-37-35 МТС 8-044-761-37-35 Velcom Презентации по биологии, 8 класс Внимание! Перед просмотром или скачиванием файлов внимательно ознакомьтесь с. Презентации сконвертированы в формат swf flash-анимация. Для просмотра кликнике левой кнопкой мыши по картинке строение ракообразных презентация по названию презентации. Для сохранения на компьютере используйте правую кнопку мыши. Например, если Вы пользуетесь Opera, кликните правой кнопкой мыши по картинке презентации на сайте и выберите: "Сохранить по ссылке" или "Сохранить в папку загрузки". Если Вы пользуетесь Chrome, клик правой кнопкой, затем "Сохранить ссылку как". Файлы swf можно просматривать с помощью Интернет-браузеро в Internet Explorer, Opera, Chrome. Если Вы строение ракообразных презентация ошибки, неточности или опечатки, пожалуйста. По вопросам перевода презентаций на белорусский или украинский язык также. Название: Категория: Краткое содержание: Общая характеристика кишечнополостных. Нервная система, понятие "рефлекс". Многообразие и значение кишечнополостных. Название: Категория: Краткое содержание: Общая характеристика плоских червей. Покровы и мускула-тура кожно-мускульный мешок. Отсутствие полости тела, паренхима. Половые системы, размножение и развитие. Многообразие и значение плоских червей. Цикл развития печёночного сосальщика. Циклы развития бычьего цепня и эхинококка. Название: Категория: Краткое содержание: Общая характеристика круглых червей. Покровы и мускулатура кожно-мускульный мешок. Половые системы, размножение и развитие. Цикл развития аскариды человеческой. Нематоды - паразиты растений. Нематоды - паразиты человека и животных. Название: Категория: Краткое содержание: Общая характеристика кольчатых червей. Покровы и мускула-тура кожно-мускульный мешок. Строение ракообразных презентация, выделительная и нервная системы. Половые системы, размножение и развитие. Многообразие и значение кольчатых червей. Название: Категория: Краткое содержание: Общая характеристика моллюсков. Покровы кожа, мантия, раковина. Пищеварительная, дыхательная, кровеносная и выделительная системы. Половые системы, размножение и развитие. Материал строение ракообразных презентация лабораторной работе "Изучения строения раковины беззубки и прудовика". Название: Категория: Краткое содержание: Тип Членистоногие. Основные классы: Ракообразные, Паукообразные, Насекомые. Хитиновый покров, прерывистый строение ракообразных презентация, линька. Особенности мускулатуры, пищеварительной, кровеносной и нервной систем, размножения. Название: Категория: Краткое содержание: Речной рак. Внешнее строение: отделы тела голова, грудь, брюшкоконечности. Пищеварительная, дыхательная, кровеносная, выделительная и нервная системы. Половые системы, размножение и развитие. Название: Категория: Краткое содержание: Класс Ракообразные. Среда обитания, образ жизни. Низшие ракообразные: дафнии, циклопы, водяные ослики, щитни, бокоплавы, мокрицы. Высшие десятиногие ракообразные: речные раки, крабы, лангусты, омары, креветки. Название: Категория: Краткое содержание: Паук-крестовик. Внешнее строение: отделы тела головогрудь, брюшкоконечности. Строение ракообразных презентация, дыхательная, кровеносная, выделительная и нервная системы. Половые системы, размножение и развитие. Название: Категория: Краткое содержание: Класс Паукообразные. Клещи - возбудители заболеваний. Клещи - переносчики заболеваний. Профилактика энцефалита, тифа, боррелиоза.Одинцово Московской области Урок по биологии в 7 классе на тему: «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные» Краткая аннотация авторских цифровых образовательных ресурсов 1. Название конкурсной работы: «Тип Членистоногие. Общая характеристика представленного материала: 3. Целевые группы пользователей: учителя биологии, учащиеся 7 классов. Использование на уроке: - объяснение материала; - самостоятельная работа одного учащегося или группы учащихся; - поиск необходимой информации; - контроль знаний; Самостоятельное использование учеником вне урока: - работа над домашним заданием; - самоконтроль и контроль знаний; - использование при выполнении творческих индивидуальных заданий. Строение ракообразных презентация учителем на этапе подготовки к уроку: - подбор материалов для последующего использования на уроке в цифровом виде; 3. Целесообразность разработки предлагаемых информационных источников инструментов: Сочетание различных цифровых образовательных ресурсов позволяет заинтересовать школьников изучаемым материалом, активизировать работу на уроке. Сделать урок более содержательным, индивидуальным и деятельным. Довести до учащихся большой поток информации, способствуя организации самостоятельной познавательной деятельности. Новизна отличительные особенности, оригинальность предлагаемой разработки относительно традиционного подхода, ее соответствие потребностям информационного общества: В данной разработке используется аудиофайлы, большое количество наглядного материала в виде иллюстраций, рисунков, фотографий. Сочетание различных цифровых образовательных ресурсов позволяет заинтересовать учащихся изучаемым материалом, активизировать работу на уроке. При этом у школьников развивается зрительная память, акцентируется внимание на важных объектах за счет фрагментальной подачи материала, что позволяет существенно повысить интерес детей к учебе, а, следовательно, и улучшить качество знаний учеников. Новые образовательные результаты, которые могут быть обеспечены данным ЦОР их соответствие заявленным целям: - творческий подход к выполнению домашних заданий; - формирование мыслеобразов; - заинтересованность школьников в изучении данной учебной дисциплины. Возможность организации контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе на базе данного ЦОР: На уроке используется групповая индивидуальная работа по вопросам, представленным в презентации, что позволяет учителю определить уровень усвоения темы. При строение ракообразных презентация домашней работы к следующему уроку предполагается поиск дополнительной информации и оформления найденной информации в виде докладов. Текст к презентации выступление в краткой форме. Описание методической разработки 1. Урок на тему: Тип Членистоногие. Помимо конспекта представлена презентация урока с выраженными этапами урока. На данном уроке используются раздаточные строение ракообразных презентация, видеофрагменты и аудиофрагменты. Благодаря этому, урок, становится очень подробным и удобным в применении, как для учителя, так и для ученика. Предмет - биология 7 класс. Для учащихся 7 класса ОУ. Классно- урочная строение ракообразных презентация работы. Полное описание разработки Урок на тему: Тип Членистоногие. Задачи: познакомиться с особенностями внешнего строения членистоногих в связи с их образом жизни и средой обитания; показать многообразие ракообразных, особенности их строения, обусловленные водным образом жизни. Средства обучения : презентация урока, таблицы « Тип Членистоногие. Класс Ракообразные», коллекции «Расчлененный рак», «Расчлененный жук», ЦОР по биологии, мультимедиа-ИКТ кабинет, раздаточный материал. Основное содержание урока: 1. Общие сведения о строение ракообразных презентация сегментация тела, хитиновый строение ракообразных презентация, членистые конечности, отделы тела, численность. Общая характеристика класса Ракообразные. Образ жизни и особенности внешнего строения речного рака. Внутреннее строение и черты усложнения. Многообразие ракообразных их роль в природе. Изучение нового материала 1. Общие сведения о членистоногих. Рассказ учителя с использованием компьютерной презентации «Тип Членистоногие. Класс Ракообразные» слайд 2, 3таблицы «Тип Членистоногие» и фрагмента видеофильма. Краткая характеристика ракообразных слайд 5,6,7. Образ жизни и особенности внешнего строения речного рака. Рассмотрите внешнее строение речного рака. Обратите внимание на прочность и окраску его строение ракообразных презентация. Каково значение покровов в жизни рака? Определите части тела рака. Обратите внимание на толщину хитинового покрова в разных местах. Отыщите органы чувств: усики, глаза. Объясните значение подвижности глаз. Найдите у фиксированных раков челюсти, ногочелюсти, ротовое отверстие. Найдите брюшные ноги рака. Обратите внимание на различие в их строении. Рассмотрите брюшко, убедитесь, что оно состоит из члеников. На строение ракообразных презентация брюшка найдите плавниковые пластинки. Какое значение они имеют в жизни рака? Основываясь на особенностях внешнего строения речного рака, сделайте строение ракообразных презентация о среде обитания, способах передвижения рака по дну и в толще строение ракообразных презентация, о питании, о защите от врагов. Внутреннее строение ракообразных презентация и черты усложнения. Рассказ учителя с использованием слайдов 17, 18 и препарата расчлененного речного рака. Работа с текстом параграфа 24, слайд 19. Заполнение таблицы раздаточный материал : Учащиеся заполняют таблицу в тетради «Приспособленность речного рака к водному образу жизни» раздаточный материал и делают по ней строение ракообразных презентация. Части тела и органы Строение ракообразных презентация к образу жизни Органы чувств Органы дыхания Покров тела прочность окраска Части тела, обеспечивающие передвижение по строение ракообразных презентация в толще воды 6. Роль ракообразных в природе. Рассказ учителя с элементами беседы. Закрепление знаний Задание: заполнить схему, вписав в нее названия животных. Слайд 20, текст параграфа 24. Обобщение знаний по теме урока Ключевой вопрос Характерные особенности внешнего строения ракообразных в связи с образом жизни. Изучить § 24 учебника, ответить устно на вопросы. Подготовить сообщения об одном из отрядов класса Ракообразные.

См. также