Структура сочинения рассуждения

Сколько удивительного порою узнаешь, читая лингвистические словари! Но, пожалуй, ни один другой словарь так не удивляет, как орфоэпический. По текстам «Открытого банка заданий» ФИПИ 2014г. Видеоуроки учителя русского языка и литературы Светланы Егоровны Басенко помогут вам научиться писать сочинение на лингвистическую тему. Ясно, четко, наглядно, умно, интересно! В каждом варианте КИМа будет своя отличающаяся от структура сочинения рассуждения тема сочинения - цитата учёного-языковеда, писателя или философа. Чтобы понять её смысл, попробуйте найти ключевые слова, несущие основную смысловую нагрузку, - они подскажут, о чём писать в сочинении. Структура сочинения-рассуждения Цель написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему: 1 раскрыть понимание содержания приведённой в задании цитаты лингвистического характера; 2 убедить в своей правоте с помощью подобранных из текста примеров-аргументов, указав их роль в тексте. Композиция план сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Вступление : введение предложенной в задании цитаты, выражение структура сочинения рассуждения с компетентным мнением учёного-лингвиста писателя, поэта, филолога, философа. Основная часть: 1 теоретическое рассуждение, т. Заключение так же, как и вступление, не должно превышать по объёму основную часть сочинения. Задача заключения - подвести итог, обобщить сказанное. Вывод должен быть логически связан с предыдущим изложением и не должен противоречить по смыслу тезису и аргументам. Каждая часть сочинения структура сочинения рассуждения с красной строки. Помните, что изложение структура сочинения рассуждения сочинение будут проверять эксперты. Поэтому необходимо писать не только ГРАМОТНО, но и Структура сочинения рассуждения, РАЗБОРЧИВО, чтобы написанное можно было прочитать без труда. Примерный алгоритм написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Вступление - - Известный лингвист филолог, писатель, философ имя, фамилия автора утверждает пишет, замечает : ". Связать структура сочинения рассуждения с основной частью можно с помощью таких речевых клише: - Попробуем разобраться в смысле этих слов. Высказывание лингвиста имя, фамилия подтолкнуло меня к следующим размышлениям. Введение примеров - Попробую доказать справедливость своего суждения. Когда вы приводите примеры языковых явлений, вам непременно нужно указать, какую роль они играют именно в этом тексте! Используйте в заключении вводные слова: таким образом, значит, итак, следовательно, или клише: мы пришли к выводу, подводя итог, делая выводы из вышеизложенных доказательств и т. Презентация Светланы Николаевны Мищенко поможет в подготовке к сочинению на лингвистическую тему 15. Паустовского: "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы структура сочинения рассуждения русским словом". Презентация поможет выработать алгоритм работы над сочинением на ЛЮБУЮ лингвистическую тему. Посмотрите ее внимательно, сделайте себе заметки: выпишите предложенные клише. Вопрос по заданию С2. «С этого учебного года в ГИА-9 по русскому языку в части С2 учащийся должен написать сочинение исключительно на лингвистическую тему. Однако ни один учебник 5-9 класса по крайней мере старого стандарта, по которым и учатся сегодняшние девятиклассники не даёт ни теоретического, ни практического материала, направленного на подготовку этого задания. Получается, что на экзамене ученик должен продемонстрировать знания, не предусмотренные программой по предмету. Не является ли это нарушением прав ученика? Является ли данное задание корректным? » По данному обращению пресс-служба Рособрнадзора сообщает. КИМы для ГИА-9 разрабатываются на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Рособрнадзором. Задание С2 в 2014 году представляет собой сочинение по предложенной цитате и не является сочинением на лингвистическую тему. От учащегося, выполняющего это задание, не требуется предъявления лингвистических знаний, выходящих за пределы программы. Задание С2, требующее толкование простой цитаты с опорой на прочитанный текст, позволяет проверить, насколько осознанно ученик изучал русский язык. Этот вид работы знаком и учителям, и ученикам по разделу «Развитие речи», представленному во всех учебниках. Все способы предъявления структура сочинения рассуждения материала в структура сочинения рассуждения работе постоянно используются в практике преподавания русского языка. Они представлены структура сочинения рассуждения всех учебниках русского языка, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

См. также