Теоретические основы дошкольного образования

Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности на базе основного общего образования — 3 г. Теоретические основы дошкольного образования выпускника — воспитатель детей дошкольного возраста. Область профессиональной деятельности выпускников - воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях. Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. Организация различных видов деятельности и общения детей. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации. Методическое обеспечение образовательного процесса. Выпускники данной специальности могут работать: воспитателями детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида руководителями физического воспитания; руководителями изобразительной деятельности педагогами дополнительного образования в центрах теоретические основы дошкольного образования и детского творчества гувернёрами - домашними воспитателями 10 мая 1983 г. История училища началась с дошкольного отделения, на которое было принято 120 человек. Преподаватели колледжа, стоявшие у основания специальности "Дошкольное образование": Микрюкова Многие преподаватели, стоявшие у истоков основания специальности «Дошкольное образование», работают по сегодняшний день: Прохорова В предметно-цикловую комиссию преподавателей специальности «Дошкольное образование» входят 8 педагогов, из которых двое являются «Отличниками народного просвещения», трое - Почетные работники СПО, один кандидат педагогических наук, 7 человек имеют высшую квалификационную категорию. Сегодня в свете реализации национального проекта «Образование» специальность «Дошкольное образование» одна из самых востребованных: растет количество детей дошкольного возраста, открываются детские сады, ясли и остро встает вопрос о квалифицированных кадрах. На занятии во время практики в дошкольном учреждении Руководитель практики Глухова Победители областной межпредметной олимпиады За время обучения студенты проходят несколько видов практики: полевая практика теоретические основы дошкольного образования практика практика по профилю специальности летняя практика преддипломная практика Студенты специальности теоретические основы дошкольного образования вокалом, живописью, хоровым пением, ритмикой и хореографией, декоративно-прикладным искусством, игрой на музыкальных инструментах. Всё это делает выпускников специальности востребованными на рынке труда. Дисциплины и профессиональные модули Программа подготовки специалистов среднего звена по специальности 44. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития МДК. Медико-биологические и социальные основы здоровья МДК. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста М ДК. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков ПМ. Организация различных видов деятельности и общения детей МДК. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей теоретические основы дошкольного образования и дошкольного возраста МДК. Теоретические и методические теоретические основы дошкольного образования организации трудовой деятельности дошкольников МДК. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК. Практикум по художественной обработке материалов изобразительному искусству МДК. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста ПМ. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования МДК. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах МДК. Теория и методика развития речи у детей МДК. Теория и методика экологического образования дошкольников МДК. Теория и методика математического развития МДК. Практикум по художественной обработке материалов изобразительному искусству МДК. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста ПМ. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями лицами, их заменяющими и сотрудниками дошкольной образовательной организации ПМ. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста ППССЗ предусматривает следующие виды практики: учебная практика производственная практика по профилю специальности производственная практика преддипломная Годовой календарный учебный график 2015-2016 Годовой календарный учебный график на 2015-2016 учебный год можно здесь.

См. также