Теория ожидания виктора врума

Найдите в поиске— любую бесплатную учебную работу на сайте Теория ожидания Виктора Врума Процессуальные теории мотивации Соотношение содержательных теорий мотивации. Теория Маслоу Теория Герцберга Теория МакКлелланда Самовыражение Уважение Причастность Безопасность Физиологические Общая концепция теорий строится на следующих положениях: человек, осознав задачи и возможное вознаграждение за их решение, соотносит эту информацию со теория ожидания виктора врума потребностями, мотивационной структурой и возможностями, настраивает себя на определенное поведение и осуществляет действия, приводящие к результату, который должен быть оценен и поощрен вознаграждением. Процессуальные теории рассматривают мотивацию как процесс управления выбором. Врум утверждал, что люди постоянно находятся в состоянии мотивации. Успешный менеджер должен показывать подчиненным, что направление теория ожидания виктора врума усилий на достижение целей организации приведет к достижению их личных целей. Он считал, что подчиненные работают наиболее продуктивно, когда уверены, что оправдают их ожидания в трех областях рис. Ожидания в отношении затрат труда и результатов З — Человек должен знать, что затраченные усилия вызовут определенные результаты, если этой связи нет, то мотивация ослабевает. Ожидания в отношении результатов и вознаграждения Р — Человек должен быть уверен в том, что определенный достигнутый результат будет соответственно вознагражден повышением заработной платы, премией, льготой и т. Ценность вознаграждения — валентность,т. Врума Теория ожидания трудна в применении, т. Менеджеры должны соотносить вознаграждения с потребностями сотрудников, с эффективностью и результативностью работы. Менеджерам необходимо формировать высокий, но реалистичный теория ожидания виктора врума достижимый уровень результатов, т.

См. также