Тест драйв мерседес е

Пока проходил первое ТО, скоротал время ожидания парочкой тест-драйвов. Lexus GS я обожаю уже давно: невероятно брутальный тест драйв мерседес е вид на фоне скучных немецких седанов бизнес класса тест драйв мерседес е завоевал в моем сердце любовь к этой модели, заставляя оглядываться каждый раз, когда он попадал в поле зрения обычного студента, который ехал на автобусе домой. Даже сейчас, увидев на дороге эту ракету, у меня слегка перехватывает дыхание и возникают грешные мысли продать свой IS и купить "бэушного" GS-а. Если вы еще не догадались, то речь о GS третьего поколения в кузове JZS190. В 2011 ему на смену пришел L10 и, если честно, я этого даже не заметил: новинка затерялась где то в общем потоке и только спустя год, подыскивая замену своему цивику на авто. Японцы умудрились превратить харизматичную модель в обычный ничем не примечательный седан, и, если бы не шильдик, я вполне серьезно мог поверить, что это новое поколение Сонаты. Фотка из БЖ Anton3211 Другое дело новый E-class. W212 сразу обозначил себя особым стилем среди прочих авто, а после рестайлинга вообще превратился в конфетку, правда только в пакете от АМГ. В классическом виде наверное тоже тест драйв мерседес е, если тебе уже под 40, но купить такой в 27 это тоже самое, что купить Теану. Ну, короче, сдал я своего Лекса в заботливые руки механиков, и пошел первым делом в Мерседес. Сначала, как водится, излазил представленный экземпляр в салоне, который меня не впечатлил. Дизайн интерьера на фотках однозначно смотрится лучше, а вживую он как будто уже тест драйв мерседес е, да и тест драйв мерседес е отделки я б не сказал, что понравились: какие то грубоватые на ощупь. Очень удивился отсутствию нормально монитора, оказывается есть еще машины этого класса, которые не оснащаются в базовой комплектации нормальным экраном. Еще так и не понял, кожаный ли это салон, или заменитель наподобие сенсатека, по крайней мере явно не то, чего я ожидал от Мерса такого класса. Еще мне не понравилось, что кнопки какие то чересчур упругие, нажимая их, нужно прикладывать усилие. Видел у тест драйв мерседес е то в БЖ отзыв владельца мерса о каком то другом авто, в котором он писал примерно следующее: "Чтобы нажать кнопку на панели климата, нужно всего лишь едва ее коснуться. Вот в мерсе кнопки нажимаются с породистой упругостью, что является явным признаком премиальности". Воспроизвел данную фразу по память как смог, комментировать ее не буду, уже не раз убеждался насколько разнообразно интерпретируется тест драйв мерседес е "премиальность" у каждого отдельно человека. На заднем сидении не сказать, что просторно, практически идентично моему IS или новой Цешке, что стояла по соседству. В общем внутри я особо не заметил причин, по которым стоило бы доплачивать лишние полмиллиона за этот автомобиль. А, действительно, стоит ли? Думаю да, хотя бы за этот великолепный внешний вид в обвесе от АМГ, ну и за статусность, само собой. Фотка из бж shamillo Очень повезло, что на основном маршруте была пробка, и мы поехали по боковым подмосковным улочкам с посредственным качеством дорожного покрытия. Повезло, потому что мне открылась обратная сторона монеты моего любимого пакета от АМГ. Подвеска громыхала даже на средненьких кочках так, как будто все четыре стойки амортизатора давно вытекли, а тест драйв мерседес е на машине вообще не установлены. Машина сделана только для автобана с отменным дорожным покрытием, но никак тест драйв мерседес е для России. А я то думал, что это у меня подвеска чересчур жестковата. За такой грохот мне было бы просто стыдно как владельцу дорогой иномарки перед любыми пассажирами, которых бы довелось везти. Неужели для городского автомобиля необходимы столь тест драйв мерседес е доработки подвески? АМГ пакетов без изменения в подвеске по словам менеджера не существует. Разгон тоже какой то неровный, я даже подумал, что на "Ешке" тоже тест драйв мерседес е коробка стоит. Хотя это уже придирки, скорее всего дело просто в привычке к определенному усилию нажатия на педаль. По бумаге, он должен быть пошустрее, чем у ГС, но узкая улица с траффиком тест драйв мерседес е дала опробовать режим "педаль в пол". Также в пакет спортивных доработок входят тест драйв мерседес е сидения с внушительно боковой поддержкой. На вид то она внушительная, вот только я в ней болтался, как сосиска в стакане. Видимо потенциальный клиент машины бизнес-класса от Мерседес — это уже состоявшийся и серьезно отъевшийся чиновник или бизнесмен. Не для таких дистрофиков, как я, эти машины строили. Кстати в разговоре всплыло упоминание про кожаный салон авто, которое было представлено в салоне: оказалось это особая кожа за 200 тысяч, хотя я бы его даже не отличил от кожзама в тестовом Е-классе. По итогу что понравилось в Е-классе? Да все тоже: внешность в обвесе от АМГ. Эх, как представлю себя за рулем беленького красавца с этим изящным рисунком ДХО, рассекающим по дорогам Отечества… Вот только в моих фантазиях подвеска не гремит как телега. На самом деле автомобиль наверное очень неплохой, просто ожидал я от него чего-то большего, поэтому зациклился на всех этих недостатках. Дальше пошел обратно в Lexus. От GS-а я наоборот особо ничего интересного не ждал, и он смог меня приятно удивить. Внешность, конечно, не настолько интересная, но внутри упакован как надо: качество материалов лучше как на вид, так и на ощупь, а гигантский монитор добавляет роскоши и в без того богатый интерьер. Кстати, странно, но роскошь ГС-а не ощущается, когда просто сидишь в нем в салоне дилера. Это тест драйв мерседес е проявилось только за рулем, правда комплектация на тесте стояла максималка без Ф спортатест драйв мерседес е Мерса явно была послабее. Опять же понравился движок: едет ровно и плавно, без малейших провалов, а звук вообще сказочный в сравнении с турбовым. Кожаный салон очень хорош, но вот странность: отличить его от эко-кожи в моем IS-е тоже проблематично. Правда оба эти материала мне нравятся больше, чем то, тест драйв мерседес е я нащупал в Ешке. Сидеть в этой машине гораздо приятнее, но и минусов хватает. Без спортивного пакета Лексус едет по тем же кочкам гораздо приятнее, но в поворотах не так собран, есть некоторая валкость. Наверное, это не так уж плохо, но я привык к более четким отзывам на движения руля. Кстати о рулях: его дизайн в Мерсе мне очень понравился, но он был непривычно тонкий и жестковат. У ГС-а еще хуже: дизайн руля так себе, плюс тонкие деревянные вставки удобства не добавляют; при этом он еще оснащен спортивным усилием в зависимости от скорости, которое на этом Лексусе ощущается так же неуместно, как спортивный костюм на светском рауте. И еще один минус, который раздражает: среди всего великолепия ужасно выглядит блок управления климатом: на фоне монитора он кажется каким то мелким, но с крупными клавишами от микроволновки. Ну неужели тест драйв мерседес е было сделать поинтереснее? И, все таки, для меня главное именно ощущение в автомобиле: хочется чувствовать и получать отдачу от каждого рубля из тех 2 с лишним миллионов, которые потратишь на такой авто. И, сидя, в Лексусе, я почувствовал их все. Деревянный руль можно не брать, к дурацкому усилию можно привыкнуть, и остается только беспонтовый блок с кнопками на панели. В моих глазах ГС все таки поднялся, хоть и недостаточно, чтобы превзойти мою тайную мечту, Ягуар XF, на котором, правда, я пока ни разу не катался. Поскольку я вообще не гонщик, то катался на версиях E200 и GS250. Ягуарчик хорошая вещь, вдоволь покатался на нем 3-литровый, 238 сил, задний привод, в полном фарше Любые недостатки перекрываются звуком мотора это действительно рычащий ягуар. Так что, хорошая у тебя мечта Единственное это тест драйв мерседес е расход, но кому до него какое дело, когда у тебя такая машина Но, сравнивая с gs350 awd advance на нем я тоже вдоволь покатался могу сказать, что я бы выбрал gs Лексус GS более уместно сравнивать с БМВ 5 серии, они больше похоже по рулёжке и по харизме. Ешка больше подходит для сравнения с Лексус ЕS. Она более мягкая и подходит под идеологию Мерседеса: А вообще я с тобой согласен: если брать из этих 3-х машин, то Лексус будет более оправдан и, к тому же, немцы по деньгам выйдут дороже тысяч на 300. С теми же опциями. Вова, обзорчики тест драйв мерседес е пишешь оч интересные! Я тоже больше за GS… мерседесы как то неоправданно дорогие… Тест драйв мерседес е этим вопросом выбора, я как то задался. И решил для себя если брать, то Lexus gs 450h f-sport, ли за те же деньги MB e 300 на пневматике и плюс в полном фарше включая кожу пэшон и т. При таком выборе, если ставить во главу стоимость авто то Мерседес будет не много предпочтительнее. Is по дизайну Мне нравится как раз, gs совсем нет. Камри 1 в 1, мерс внешне ничего, но внутри убог имхо тока 4 дня назад смотрелчестно по нутрянки и экстерьеру понравился с-класс новый, но чего-то чтобы ах и менять свою-ничего для себя не нашел Вообще то не люблю я эти мелкие кроссы, сильно их переоценивают. Если пересяду когда нибудь с седанов на что-то повыше, то это будет серьезный джипарь типа BMW X5 или Jeep Grand Cheroky хотя бы. Да и… Наткнулся в БЖ у anticrisis-boy. Чинуши даже не прячутся — а зачем? Им уже даже лень придумывать схемы с откатами из бюджета. Деньги, взымаемые с автовладельцев упырями правительством Москвы за парков… В выходные заехал тест драйв мерседес е шкоду, посмотреть эту машинку. Просто на форуме автоклуба, где я сижу, эта машина вызвала практически самые жаркие споры за последнее время. Аргументы о динамике, вперемеш… Недавно узнал про такое движение "антиЖлоб". Суть в том, что добровольцы ходят с камерами по центру ищут машины, которые скрывают свои намера от тест драйв мерседес е, чтобы не получить штрафы за парковку.

См. также