Webasto схема электрическая

Что такое отопитель Webasto? Отопитель webasto схема электрическая собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке, подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, к бортовой электрической сети и к топливному баку автомобиля. В мороз ваш автомобиль прогрет еще до запуска двигателя, в салоне тепло, стекла чистые, двигатель легко заводится. Что это дает отопитель владельцу автомобиля? Одновременно блок управления webasto схема электрическая тестирует все электрические компоненты и датчики. Webasto схема электрическая, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания webasto схема электрическая при помощи топливного насоса 16 и воспламеняется с помощью штифта накала 4. Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом webasto схема электрическая насос 14 прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик 10 отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах - 40 мин. Выпускной жидкостной патрубок 4. Блок управления с датчиками температуры 10. Выход выхлопных газов 13. Заборный жидкостной патрубок 16. Топливный дозирующий насос На Land Rover штатно устанавливается Webasto Thermo Top V подогреватель От своих предшественников, наиболее распространенных Thermo Top С и Thermo Top Z новый обогреватель отличается, прежде всего, внешне. Его корпус и котел на 10-15% меньше своих предшественников. Webasto схема электрическая этом Thermo Top Webasto схема электрическая на 20% экономичнее. Основное "внутреннее" отличие - в способе подачи топлива в камеру сгорания. В Thermo Top V для подачи и распыления топлива применено сопло Вентури, именно отсюда и серия "V" в маркировке webasto схема электрическая. Такая конструкция более предрасположена к работе на био-топливе. В webasto схема электрическая системе подачи топлива так же имеется ряд нововведений. Это webasto схема электрическая клапан топлива непосредственно перед входом в камеру сгорания, подогрев топлива на дизельных вариантах. Динамика набора температуры ощутимо заметна даже без специальных измерений. Обгреватель полностью совместим с любыми управляющими блоками и таймерами компании Webasto. Webasto схема электрическая и конструкция впускных-выпускных webasto схема электрическая позволяют подключить автономный обогреватель практически в под любыми углами приходящих к автономке коммуникаций. Вместе с тем, есть и общие ограничения в пространственном расположении самого котла, установке помпы тосола и дозирующего насоса. В сети довольно скудная информация по ремонту и проверке Thermo Top Тем не менее TTV хорошо читается программой диагностики, что позволяет выявить основные неисправности печки. Справедливости ради, стоит отметить, что webasto схема электрическая доля неисправностей приходится на неквалифицированный ремонт. А посему статья рассчитана, прежде всего, на тех, кто имеет некоторые навыки работы с техникой и уверенность в том, webasto схема электрическая самостоятельный ремонт, ну, как минимум, не навредит. Эффект Вентури Закон Бернулли позволяет объяснить эффект Вентури: в узкой части трубы скорость течения жидкости выше, а давление меньше чем на участке трубы большего диаметра, в результате чего наблюдается разница высот столбов жидкости ; бо́льшая часть этого webasto схема электрическая давлений обусловлена изменением скорости течения жидкости, и может быть вычислена по уравнению Бернулли инструкция по эксплуатации Thermo Top: Схема подключения Webasto Thermo Top V "Обратной стороной" высокой webasto схема электрическая и компактности Thermo Top V стала крайняя сложность создания на базе этой конструкции универсального подогревателя, пригодного для установки на любые или хотя бы многочисленные модели автомобилей. Поэтому фактически для каждой модели автомобиля, на которую устанавливается Thermo Top V, существует своя, не взаимозаменяемая с другими, модификация этого подогревателя. Приведем лишь "классический" наиболее распространенный вариант который часто используют в Mercedes и Volkswagen. Но повторимся - это наше мнение, оригинал схемы распространяемый компанией Webasto Вы видите сами. Возможные неисправности автономных подогревателей Webasto: выход из строя датчиков; повреждения электроцепи; отсутствие пламени из-за неисправности свечи накаливания. Прежде всего - соизмерить свои возможности и опыт со сложностью задачи. Зачастую желание сэкономить 500 рублей выливается в дорогостоящий ремонт. Потому - оприделитесь - по плечу ли поставленная задача. Более 50% всех попадающих в ремонт обогревателей прошли через ручки хозяев. Многие из них изначально были с пустячными поломками, либо просто блокированы программно и не требовали механического вмешательства. Однако webasto схема электрическая ремонта владельцев и у нас появилась возможность заработать. Тем паче, что отказ отопителя webasto схема электрическая быть обусловлен не самим отопителем, а связанными системами автомобиля. И,если все-же решились на самостоятельный ремонт - тогда вперед. Начнем с самых простых проверок. Если отопитель перестал работать в морозы, то скорее всего дело в системе подачи топливо, а точнее в самом топливе. В данном случае проверку проводить надо в теплом гараже, чтоб исключить влияние "летней" соляры на webasto схема электрическая Webasto. Следует отметить, что подобные проблемы проявляются уже при температуре минус 15-18 градусов. Так же можно подключить питание от отдельной емкости webasto схема электрическая момент проверки с заведомо чистой и хорошей, зимней солярой. В любом webasto схема электрическая, систему подачи топлива следует продуть и прочистить, заменить фильтр очистки топлива, а если такового нет - поставить его. Косвенной приметой отсутствия топлива в системе питания является звук работы дозирующего насоса. Кстати, он должен быть правильно установлен, о чем можно прочитать здесь. Если звук звонкий и webasto схема электрическаято возможно в сам топливный насос не поступает ДТ. При "хорошей, правильной" работе звук глухой и негромкий. Причиной может быть негерметичность топливопровода, подсос воздуха. Кроме того, за подачу топлива так же отвечает клапан, обозначеный на схеме Y2. Проверить целостность самой обмотки можно омметром. Сопротивление обмотки при 20 градусах должно быть порядка 136-154 Ом. Работу клапана можно проверить подачей на него коротких импульсов амплитудой около 8-11 вольт с частотой 0,5-1 герца. Одновременно на трубку подается промывочная жидкость, например, жидкость для чистки карбюраторов. Иногда такой операции проверки достаточно, чтоб привести в чувство и сам отопитель, если причина отказа была в закупорке топливной магистрали в месте установки соленоидного клапана. Следующий этап проверки - электрическая часть. Прежде всего следует убедиться в webasto схема электрическая F1-F3 Проверить наличие питающих напряжений на таймере разъем Х8. Если питание приходит на таймер, а последний "ни му-му", значит в нем и причина. Как запустить Webasto без него расскажем ниже. Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители. Во-первых займет это немного времени, во-вторых убедитесь лишний раз в том, что они в порядке, в-третьих - не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей webasto схема электрическая в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых - работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. Например, от датчика уровня топлива, от датчика наружного и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети. Отдельно следует проверить питание на разъемах самой печки Х1-Х2 и качество контактов. Часто, в самых недоступных местах, webasto схема электрическая в самом штекере провод обламывается или перегнивает, при этом изоляция внешне не повреждена. Если обе цепи питания - топливная и электрическая в норме, то обогреватель может быть просто заблокирован в результате прошлых ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управдения отопителем. Webasto схема электрическая отопитель можно тремя, нынезабытыми способами: 1. Разблокировка программами диагностики автомобиля. Подразумевает наличие диагностики и программного обеспечения, и потому не описывается в данной статье. Разблокировка программами диагностики обогревателей. Данный способ предполагает наличие к-line адаптера и программного обеспечения. Адаптер можно сделать самим, в сети огромное количество схем и рекомендаций. Можно купить простенький webasto схема электрическая А программу скачать в интернете. Кстати именно этой программой можно запустить обогреватель без таймера. Можно проверить каждый элемент webasto схема электрическая по отдельности. В принципе и всю статью можно было бы ограничить только этим абзацем. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto. К сожалению не всегда срабатывает, но тем не менее, шанс есть. Судя по мануалам Webasto - все должно заработать, и, кстати, часто работает. Свеча накала Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома Дозирующий насос Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц. Подогреватель Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую. Датчик температуры При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома. Датчик перегрева При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом. Доступны HTML теги: Строки и параграфы переносятся автоматически.

См. также