Зал вид сверху

Театр Школа драматического искусства Январь 2016 пн вт ср чт пт сб вс Февраль 2016 пн вт ср чт пт зал вид сверху вс По мотивам поэмы Лермонтова 1ч25м, без антр. Крымова Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» 2008 г. Приз «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая режиссура» Постановка: Дмитрий Крымов Артисты: Пивнева, Инна Сухорецкая, Максим Маминов, Сергей Мелконян, Наталья Горчакова, Михаил Уманец Даты: 23. Все крымовские сочинения можно назвать «сценографическими картинами», в которых обнажение тайны создания визуального образа спектакля и являет собою театр. А сам процесс воображения художника и есть предмет зрелища — когда на сцене перед тобой заставляют оживать любую мёртвую материю, наполняя её метафорическим смыслом. Зал вид сверху, впервые лермонтовского «Демона» использовали для того, чтобы увидеть нашу жизнь с высоты демоновского парения, обозревая сверху всё, что нам дорого, — нашу землю и океаны, наше бытие с заботами, стремлениями и мечтами, нашу историю и наших властителей дум, художников и писателей с их зал вид сверху, их величием их судьбами, на которые брошен взгляд с самих небес. И мы взираем зал вид сверху это действительно сверху, поскольку сцена находится на дне зала-колодца, а мы парим над нею в воздухе. И вот наблюдаем сюжет об Адаме и Еве, которых рисуют тут же свежими красками на бумажном полу, макая кисти в вёдра, и запах этих красок непрерывно будет с нами. Или рисуют усадьбу в Ясной Поляне, откуда является Лев Толстой; а потом показывают смерть этого великана в окружении сонма маленьких скорбящих человечков, намалёванных чёрной краской. Увидим и Гоголя, мгновенно вышедшего из-под кисти юных художников — также одного из загадочных великанов русской литературы, сжигающего сейчас перед нами второй том «Мёртвых душ». Видим и первый советский спутник земли, летающий в воздухе, в то время как земля под ним покрыта снегом, а на зал вид сверху свои заботы, связанные с зал вид сверху простого маленького человечка: вот он родился, и в этой крошечной молекуле теперь сконцентрирована новая жизнь с её новыми мечтами, ошибками и заблуждениями. Вот Демон витает над милой Грузией и над красавицей Тамарой, свадебный пир в доме которой незаметно переходит в пиры Пиросмани. А из зал вид сверху взлетают зал вид сверху небо вечные любовники Шагала. Так создаётся образ общей и бесконечной «культуры мира», неотделимой от простых смертных, от маленьких людей с кисточками в руках и от нас зал вид сверху — с помощью коих и создаётся общее поле переживания нашей культуры. Всё это возникает путём бесконечной, как сама природа, трансформации всевозможной материи зал вид сверху бумаги, ткани, дерева, резины, — являя собой увлекательную и бесконечную, как сама природа, игру. И всё это происходит в некоей космической тишине, и мы слышим лишь звуки разрываемой и сминаемой бумаги, шлёпанье кистей в вёдра с краской и шлёпанье ног по полу. И ещё звуки ветра, дождя, плеска воды, гудков пароходов, разрывов снарядов, лая собаки, карканья ворон, скрипа шагов на снегу — словом, всего, что сопровождает попутно «жизнь человека».

См. также